ФЭНДОМ

Айль Фризис
Aileavatar
Имя (яп) アイル=フリージス
Имя (англ) Aile Freezis
Имя (рус) Айль Фризис
Вокалоид Ai
Личная информация
Год рождения 495 ЕК
Классификация Человек
Пол Female
Цвет волос Шатенка
Цвет глаз Карие
Принадлежность Королевство Эльфегорт (в прошлом)
Королевство Марлон
Церковь Левина (секта Элда)

Айль Фризис была аристократкой Королевства Марлон и младшим ребенком Кила и Микины Фризис. Избалованная из-за своего слабого здоровья, в конце концов дочь Фризисов вышла замуж за другого аристократа и жила в комфорте большую часть своей жизни

БиографияПравить

ЮностьПравить

Родилась в королевстве Эльфегорт в ЕС 495, Айль жила вместе со своей семьей в особняке Фризис и развила плохой нрав, требуя постоянной заботы ее матери Микины. Во время Зеленой охоты, она вместе с семьей сбежала из особняка, но вскоре они были схвачены войсками Люцифении и заключены в тюрьму Люцифенского Королевского дворца. После освобождения, пятилетняя девочка в течении некоторого времени жила в особняке Копа, прежде чем переехать в особняк Фризисов в Марлоне. Когда Эллука Часовщица и Гумилия прятались от Люцифении в их особняке, Айль вместе с братом и сестрой играла с магами.[1]

Жизнь в МарлонеПравить

После того, как сестра Айль, Юкина, сбежала из дома, чтобы расследовать Дочь Зла.  Аиль помогала своему брату Сё, успокоить Кила, так как их отец был охвачен горем.[2] В 505 ЕК Юкина вернулась,и Аль получила новости о прибытии ее старшей сестры. Затем она побежала в мамину комнату и нашла внутри Юкину, воскликнувшую, что она вернулась. После Юкина поприветствовала ее, и маленькая девочка подбежала и обняла ее, хотя она начала кашлять и задыхаться от перенапряжения и нуждалась в заботе Микины.

Позже Аиль вместе с семьей и новыми друзьями Юкины кушали в поместье. Как и все она была втянута в пьяный бред Жермен о неприятностях, в которые угодила Юкина.[3] После битвы за замок Хеджхог, Аиль выросла и в конечном счете она вышла замуж за аристократа Марлона и жила комфортной жизнью вместе с ним. После того как ее брат, Сё, выследил их мать, Айль и ее родственники отправились к ней, как раз перед ее смертью.[4] Позже в столетии, Аиль умерла, пережитая своим братом.

Загробная жизньПравить

После своей смерти Аиль была отправлена в Небесный Двор и осталась там вместе со своей семьей. В 998 ЕК, она и другие души были притянуты обратно к Третьему Периоду, когда земной мир слился с Адским Двором.[5] После узнав о том, что Кил был приглашен на вечеринку в Королевский Люцифенский Дворец в честь Принцессы Рилиан, Аиль и Юкина умоляли отца взять их с собой. Бывший купец согласился, и эти трое присоединились к гостям в Зеркальном Зале, прежде чем девочки сбежали. Позже во время праздника, Аиль увидела своего отца и других упавшими в Зеркальном Зале.[6]

Личность и черты характераПравить

Несмотря на свою болезненность Аиль была игривой и энергичной девочкой и действовала очень случайно, когда возбуждалась. Сильно избалованная Микиной с тех пор как она была ребенком, Аиль любила своих родителей очень сильно. Также у нее были хорошие отношения с ее старшим братом и сестрой и была очень счастлива рядом с ними, придя в восторг, увидев Юкину снова после ее возвращения из долгого путешествия заграницу. Выросшая в аристократической семье, Аиль продемонстрировала аналогичное любопытство, как и ее сестра, желая путешествовать и увидеть другие богатые места даже после смерти.

Умения и навыкиПравить

Родившись серьезно больной, Аиль часто кашляла, когда выбрасывала много энергии за короткий промежуток времени. Как результат, ребенок не имел атлетизма и нуждался в постоянном уходе и надзоре. Являясь дочерью семьи Фризис и женой аристократа, Аиль имела большое влияние и имущество в своем распоряжении.[7]

Связь с другими персонажамиПравить

Микина Фризис: мать Аиль, Она была близка с мамой и любила ее, как основного смотрителя за слугами в доме. Часто балуемая Микиной из-за своего слабого здоровья, Аиль как правило слушалась ее и заботилась о ней, бросаясь к ней, когда та была на смертном одре в последние годы.  

Юкина Фризис: старшая сестра Аиль. Аиль сильно заботилась о своей сестре и была счастлива проводить с ней время, скучая по Юкине, пока та исследовала мир и мчась к ней несмотря на свое слабое здоровье. Аналогично, она начинала расстраиваться слыша об опасностях пережитых ее сестрой.

Кил Фризис: отец Аиль. Она любила своего отца и пыталась утешить его, когда тот был расстроен из-за того, что Юкина сбежала.

Сё Фризис: старший брат Аиль. У нее были тесные отношения с Сё, как ее старшим братом и действовала с ним в паре, например в таких случаях, как утешение отца.

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Имя Аиль частично вдохновлено именем ее представителя Voiceroid, Ai, начинающегося с одинаковых букв.

ЛюбопытноПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2
  2. The Daughter of Evil: Praeludium of Red
  3. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 2, Section 1
  4. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Aile
  5. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue
  6. Seven Crimes and Punishments (story) - Pride

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики