Фэндом

ApocalypseMetaPale.png

Члены организации "Апокалипсис": Пэйл Ноэль и Мета

Апокалипсис[1] — преступная организация, некогда существовавшая в Волшебном Королевстве Левианта. Была создана Пэйлом Ноэлем, устраивала многочисленные разрушительные акты и кровопролития по всей Левианте, оставляя за собой хаос.

ИсторияПравить

Начало Править

Организация "Апокалипсис" была создана Пэйлом Ноэлем за некоторое время до начала летоисчисления по календарю Эвиллиос. Первыми членами группировки, не считая лидера, стали Егор Асаев и Райза Нэцума[2]. Практически сразу же после создания, группировка совершила огромное количество преступлений на территории Плато Меригодо, в том числе и жестокие убийства, заявив таким образом о себе[3]. Примерно за два года до начала летоисчисления по календарю Эвиллиос, 20-и летняя беглянка Мета Зальмхофер влюбляется в лидера, Пэйла Ноэля, и занимает место "Четвертого Всадника" в иерархии организации[4]. Ведомый жестокой рукой Пэйла, "Апокалипсис" расширяет диапазон своих действий до масштаба всего Волшебного Королевства (Левианты).

Проект "Ма" Править

Спустя примерно год после присоединения Меты к "Апокалипсису" (~001 год до л.и. по календарю Эвиллиос), Мета была схвачена и приговорена к казни, как преступница[5]. Однако, ученый Сиф, который искал себе подопытного для участия в проекте "Ма", предлагает Мете сделку, и та соглашается. В 000 году (по календарю Эвиллиос), Мета сбегает из лаборатории Сифа, и, опасаясь преследования, покидает Волшебное Королевство Левианта, а вместе с ним - и "Апокалипсис"[6] (позже погибает от рук помутневшей рассудком Евы). Однако, несмотря на исчезновение "Четвертого Всадника", "Апокалипсис" продолжает свою активность. Следующие несколько лет не проходят даром - организации удается убить четвертую кандидатку, избранную для участия в проекте "Ма". Но по прошествии времени, организация распадается, вписав кровавыми чернилами свою деятельность в историю.

НаследиеПравить

Даже после распада и последующего исчезновения организации, она не была забыта. Около 500 лет спустя, потомок Егора, Михаил Асаев[7] объединяет свои усилия с последователями культа Меты Зальмхофер, основывая политическую организацию "Нео Апокалипсис". Организация изначально позиционирует себя как радикальную оппозицию официальной Церви Левина. Подобно оригинальному "Апокалипсису", новоиспеченная "оппозиция" совершает ряд террористических актов по всей Священной Левианте, однако вскоре распадается, разделяя таким образом участь "оригинала". Спустя годы после подавления Нео-Апокалипсиса, Джулия Абеляр (Ирина) основывает новую террористическую организацию, назвав её "Пер Ноэль", а себе взяв псевдоним "Санта" (тут стоит отметить, что Père Noël - одновременно "Дед Мороз", или "Санта" в переводе с французского, а также отсылка к фамилии Пэйла Ноэля[8] - прим. переводчика).  Сразу же после основания "Пер Ноэль", к Джулии примкнула её союзница - Мэйрана Блоссом, ставшая вторым членом обновленной преступной группировки. Майрана выбирает себе кодовое имя "Четвёртая Тень", выражая таким образом свое почтение к Мете[9].

УчастникиПравить

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождение

  • Термин "апокалипсис" произошёл из греческого и имеет значение "разоблачение" или "раскрытие"; нередко используется в описаниях к кардинальным изменениям или разрушениям, чаще к концу мира.
  • Название "Четыре Всадника"  основывается на Четырёх Всадниках, взятых из библейской Книги Откровений , играющие роль как знаки завоевания, войны, голода, эпидемии или же смерти, дабы предвестить второе явление Христа.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. アポカリプス
  2. Original Sin Story -Act 1- Booklet - Section 3. Escape of Salmhofer the Witch
  3. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 1
  4. The Escape of the Witch, Salmhofer - 二十歳の時 愛したのは 人殺しの犯罪者
  6. Original Sin Story -Act 1- Booklet - Section 4. Moonlit Bear
  7. Epic of Evil: the Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Chartette
  9. Gift from the Princess who Brought Sleep - Bonus Story

Также на Фэндоме

Случайная вики