Фэндом

Немедленно съесть его!

— Баника в Evil Food Eater Conchita

Баника Кончита
Banicaavatar3.png
Имя (яп) バニカ゠コンチータ
Имя (англ) Banica Conchita
Имя (рус) Баника Кончита
Другие имена Gourmet Noble Banica
Evil Food Eater Conchita
Vampiress Vanika Conchita
Demon of Gluttony (alias)
Вокалоид Meiko
Личная информация
Классификация Человек
Пол женский
Цвет волос тёмные
Цвет глаз красные
Принадлежность Beelzenian Empire
Первое появление
Клип Evil Food Eater Conchita

Баника Кончита - герцогиня Вельзенианской империи. Ее поиски новых вкусов привели к поеданию более "экзотической" пищи, которая делала ее более отчужденной от остальных. Узнав правду о её судьбе из-за этой навязчивой привычки, она заключила контракт с Демоном Обжорства, в конечном итоге сама стала демоном Обжорства. 

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Баника родилась в ноябре 296 года,[1] будучи дочерью Музури и Мегуру Кончита. Во время празднования ее рождения была приготовлена свинья баэму, которую нашли среди подарков. Вскоре после этого начали умирать слуги, благодаря чему стало понятно - все хозяйство было охвачено болезнью гула. Из-за распространяющейся болезни мать Баники заставляла дочь есть все, что ей давали, с руганью запихивая остатки в горло Банике. После того, как голод распространился по области, Банике пришлось наблюдать, как ее отец убивает Мегуру в борьбе за меч, в марте 306 года.[2] После смерти ее матери Баника впала в депрессию и заперлась в подвале - хранилище продуктов. В одиночестве, сидя в неуютной комнате, она встретила Арте и Полло, ее новых слуг на то время. В течение лета того года они стали друзьями.[3] Пять лет спустя, в июне, она была обручена с Карлосом Марлоном, тертьим принцем Марлона, тогда они и познакомились. Встревоженные странными привычками в еде Баники Королевская семья Марлона расторгла помолвку в феврале следующего года.[4] Вернувшись домой после её "неудачи", Баника стала есть всё больше. [5]

В Погоне за Наслаждениями Править

Если в этом дело, то я ни в чем не раскаиваюсь. Я верю, что уже испробовала на вкус все кухни мира.

— Баника Кончита.

Из-за постоянного дефицита в еде по всей Бельзении, Баника отправилась за границу в январе 316 и путешествовала по многим странам в поисках лучших способов посадки урожая и хранения еды, чтобы разрешить проблему в Бельзении. Знакомясь с новыми разнообразными кухнями в течение своей экспедиции, бельзенианская аристократка каждый раз приезжала домой с новыми яствами и их рецептами, таким образом все сильнее расширяя кухню самой страны.[6] Во время фестиваля урожая Грабия, проведенного в Августе 319, Баника сохранила в секрете свое там пребывание и приняла участие в конкурсе по поеданию томатов, одержав победу с невероятным отрывом.[7] За ее ценный вклад в слабую империю, Императрица Юнона вернула контроль над землями Кончита семье Баники и молодая дворянка стала хорошо известной под именем "Гурманка-дворянка Баника".[8]

Два года спустя, в августе, ее отец умер от сердечного приступа. Имератрица Юнона как опекун земель этой семьи провозгласила Банику наследницей своего отца, и она получила титул одной из Пяти Герцогов.[9] Сразу после этого Кончита все чаще отдыхала за принятием пищи в своей обеденной зале, заедая свое ненасытное горе об утрате отца.[10] В какой-то момент она, совместными усилиями с местными фермерами, начала производить вино под названием "Кровавая Могила" специально для какого-то человека.[11] Но спустя какое-то время она, огорчившись, узнала, что этот человек - уже мертв.[12]

Мир Предельных Блюд Править

Если забрать у тебя еду, то что у тебя останется?

— Демон Обжорства Банике.

В июле 323 Баника отправилась в новое путешествие, но в скором времени вернулась, когда узнала, что камергер Рон Граппл пропал без вести. На следующий день Баника сильно ослабла, чему виной были внутренние отклонения, появившиеся в следствие обжорства, и ей пришлось слечь, придерживаясь постельного режима. Тем вечером она с нежностью предавалась воспоминаниям о том, как тратила свое время за трапезой, а в обеденной зале звучал ее голос. Не имея физической возможности покинуть кровать, Банике удалось сесть достаточно прямо, чтобы увидеть привидение, спускающееся сверху. После того, как оно представилось, дворянка поинтересовалась, как оно о ней узнало, а в ответ услышала, что это видение являлось демоном. На ее невозмутимо заданный вопрос о том, не собирается ли он забрать ее в загробный мир, призрак ответил, что из-за ее непомерного пристрастия к еде ей осталось не более шести месяцев до смерти. Услышав это, Баника была спокойна. Она утверждала, что была вполне удовлетворена, так как верила, что перепробовала на вкус все блюда мира.

Когда призрак переспросил ее об этом, она пояснила, что сожалеет лишь о том, что еще не пробовала baemu с территорий Тасанской империи; упомянув вино "Кровавая Могила", она сказала, что не может позволить себе умереть, так как осталась в неведении из-за смерти человека, которому она и делала это вино, даже несмотря на то, что приготовления были довольно сложными. После этого демон вразумил ей, что она узнала вкус только половины блюд всего мира, даже не считая мира Предельных Блюд. Заинтересованная Баника напомнила, что невзирая ни на что, через шесть месяцев ее смерть, и демон предложил ей контракт. Контракт для того, чтобы избежать смерти и и разделить с ним его загадочный мир. Несмотря на то, что сначала ей становилось все хуже и хуже, одержимая манией еды начала поправляться, увидев бокал крови baemu, которого, как ни странно, ей не хватало. После трехдневного пребывания между жизнью и смертью, Баника решила обмануть Демона Обжорства, заботясь о своей фигуре и здоровье, добиваясь полного выздоровления. С ее ново-приобретенными способностями она начала пробовать все то, вкус чего она еще не познала.[13]

В ноябре того же года[14] проводился банкет в особняке Герцога Орухари в честь ее выздоровления. Баника, сопровождаемая двумя слугами-близняшками, прибыла, чтобы принять участие в банкете, удивляя всех своим изящным, тонким телом. Во время фестиваля она попросила своих слуг вынести ее десерт, и те преподнесли ей блюдо, полное насекомыми и пауками. Восхищенная Баника ела их энергично, спокойно и даже немного шумно, несмотря на отвращение всех окружающих.[15] Ноябрем следующего года вопросы о беспокоящей ее болезни дошли до того, что Кончита отказалась видеться с кем бы то ни было, оставляя все руководство и надзор над ее территорией своим двум слугам.[16]

После того, как она оградила себя от внешнего мира, Кончита все больше пристрастилась к обеденному залу. В какой момент она использовала бокал, чтобы воскресить бывших слуг ее семьи, чтобы те служили ей в качестве бессмертной армии, защищая ее особняк с Арте во главе. В 325 году у Баники был роман со своим пятнадцатым поваром Джозефом, который в последствии оказался ее бывшим женихом Карлосом. Немного позже Баника забеременела от него. Когда к ним приходили королевские гонцы с приглашениями, она заставляла своих слуг убивать их. После этого, узнав, что Бельзенианская армия начала окружать особняк, Баника приказала Арте и Полло отступать, ведя свое бессмертное полчище через землю, атаковать соседние города. Позже Карлос пытался отпроситься на выходной, но просьба была Баникой отвергнута.[17]

Позже ее любовник приготовил им суп, и она с жадностью сьела его, после чего занемогла из-за яда. Но поскольку она, несмотря ни на что могла выжить из-за контракта, она, рыдая из-за предательства Карлоса, в качестве наказания ему приказала Арте и Полло приготовить своего любовника. Его тело было преподнесено к обеду, и Баника со слезами на глазах[18] ела останки с ликованием. Она нашла, что его синие волосы были исключительно очаровательны в салате на закуску.[19] Примерно в августе 325 Банике стало интересно какого вкуса ее слуги и она спросила Арте.[20] Съев девушку, а потом и Полло, Баника осталась в особняке со своим ребенком от Карлоса наедине с отсутствием еды. Когда демон посоветовал следующим съесть ребенка, Баника отказалась, ссылаясь на то, что она еще не пробовала на вкус себя.[21] Посмотрев на свою правую руку, она улыбнулась и начала трапезу.[22] Когда влияние демона ослабло, Баника с легкостью доела себя, что ничего не осталось.[23] Со своей смертью поглотив и демона, Баника сохранила свою индивидуальность как демон Бокала, в поисках, чтобы стать "Хозяином Кладбища".[24] Став ее сосудом, Бокал Кончиты был забран из ее особника вором Платоник. Несмотря на то, что воровка привлекла ее внимание, она была разочарована, что остатки Лени опередили ее в том, чтоб завладеть воровкой. Она была передана AB-CIR вскоре после и стала свидетелем магического превращения мужчины со временем в несколько женских тел.[25]

Демон Обжорства Править

Даже я не могу точно прочесть, что у демона на уме.

— Abyss I.R.

В 491 маг, изменивший свое имя на Abyss I.R. поместил демона в одно из Четырех Зеркал Люцифении, сделав так, что никто не мог его извлечь за исключением премьер-министра Прези. По плану, чтобы овладеть сыном королевы Анны, зеркало был погребено в песках на одном из берегов Люцифении и вскоре после оно было обнаружено принцем Алексиэлем и принцессой Рилиан; затем Abyss I.R. призвала демона, и Кончита проявилась перед ними. Улыбаясь, она уже хотела захватить мальчика, но заколебалась, когда тот, в свою очередь, протянул ей свою руку. За невозможностью захватить невинного и доброго мальчика, Кончита решила вместо этого овладеть Рилиан, после чего обоих оставила без сознания.[26] Даже несмотря на то, что внешний вид ребенка был похож на Арте, Баника была разочарована осознав, что та не была по факту реинкарнацией Гретель.[27]

Вскоре, на следующий день после этого, Баника услышала звон колокола, оповещающего о трехчасовой закуске, и, голодная, снова появилась перед ними.[28] Невзирая на то, что она жадно смотрела на то, как они едят, Рилиан отказалась разделить свою закуску с демоном.[29] Состроив несчастные глаза, Баника заявила, что она могла бы съесть весь мир и все еще хочет большего.[30] После этого Алексиэль, пожалев ее, поделился с демоном частью своей еды.[31] В качестве благодарности, она рассказала шестилеткам старую легенду об океане[32]: "Если вы напишете пожелание, положите его в бутылку и бросите в море, ваше желание сбудется".[33] Позже Прези забрал власть Баники, позволяя ей полностью захватить его, чтобы он мог победить Эллуку Часовщицу. После того, как Прези был побежден, Эллука запечатала демона Банику обратно в зеркало; она была позже снова перезапечатана в бокал Abyss I.R. и создала для колдуньи еще один Goula pathogen.[34]

После того, как Нэй Марлон получила бокал, Баника поняла, что душа Нэй во многом похожа на душу Арте и медленно разрушалась от ее здравого ума, пока девушка использовала ее силу. Когда Ней в Замке Хеджхог полностью повязла в моральной нестабильности Баники, та полностью захватила ее разум и сменила внешний вид на свой собственный прежде, чем обезумевшая Ней аттаковала Кайла Марлона. После того, как разум Ней был полностью подчинен, Баника предстала перед взором Кайла около юной Ней, смеясь над надеждой девушки переродиться со словами, что она была всего лишь инструментом на пути к созданию Хозяйки Кладбища. Позже она погрузила душу Ней в бокал, взяв ее за руку и уводя от Кайла во время его, позже они обе не были поглощены всплесками волн моря. Позже Abyss I.R. Пыталась заставить Кончиту захватить Рилиан, забрав ее сосуд обратно к себе, но влияние Ней сдерживало ее, и демон не ответил. Колдунья потерпела поражение.[35]

После того, как Эллука Клокворкер вернула Бокал от Микины Фризис, Демон был запечатан в своем сосуде[36]. Позже Бокал пропадал в руках у Леми Абеляра. Около 610 в итоге того, что Баника решила, что его душа сильно похожа на душу Полло, она затянула его душу в Бокал. Впоследствии Бокал переходил из рук в руки многих владельцев, пока со временем не попал к Судье Галлериану Марлону и был оставлен у него дома. В течение пребывания там, Баника пыталась призвать своих предыдущих хозяев с момента становления Демоном и неизвестно сколько времени прошло, пока она ждала, когда станет Хозяйкой Кладбища.[37] Бокал Баники был среди тех сосудов, которые насмехались над Заводной Куклой, говоря ей, что они все одинаковы.[38] Около 990 года, когда Бокал снова пробудился, Баника наконец смогла стать Хозяйкой Кладбища.[39]
TPbeach.png

Banica possessing Princess Riliane

After Elluka Clockworker collected the Glass from Mikina Freezis, the Demon was sealed in it's vessel. The Glass later ended up in the hands of Lemy Abelard. Recognizing his soul as that of Pollo, she eventually absorbed his soul into the Glass around EC 610. Afterwards, the Glass passed onto a variety of owners over time until it was collected by Judge Gallerian Marlon and kept within his home. While there, Banica recalled her previous owners since becoming the Demon and the unknown amount of time that passed as she awaited the time she would become the Master of the Graveyard. Banica's glass was among the vessels of sin that laughed at the Clockworker's Doll, telling her they were all the same. Sometime before EC 990, after the Glass awakened, Banica took on the form of the Master of the Graveyard.

Наследие Править

Со временем Эллука Часовщица позаботилась о том, чтобы расследование Империей в Особняке Кончиты переросло в слухи о каннибализме Баники. В течение расследования, сама Кончита в особняке найдена не была, ее замок стоял пуст в абсолютной чистоте и порядке. Империя, решив, что Кончита сбежала за границу в одно из соседних государств, приостановило расследование Эллуки.[40] У сына, которого Баника так же оставила, в итоге тоже появился ребенок и его семья дальше расширялась на протяжении нескольких поколений до жизни Жермен Авадонии. Позже, во время того, как сама была охвачена демоном, Ма создала фильм о Банике, при просмотре с увлеченным посетителем Театра Зла добавляя свои комментарии.[41]

Санан Ной позже написал сказку под названием "Вампирша Баника" на основе ее жизни, которая стала популярной по всему Эвилиусу[42], подчеркивая ее выдающуюся кухню и легендарное рождение.[43] В сказку также попала и ее "бессмертная армия", которая по рассказу была вырыта из своих же могил и проклята на вечное служение ей в качестве воскрешенных слуг.[44] Так же было упомянуто, что если она в течение трех дней не будет пить вино из человеческой крови, то в конечном счете зачахнет и превратится в прах.[45] Среди литературного фольклора , собравшегося вокруг Баники, так же встречались слова, что она была порабощена бокалом, сосудом "Греха", который и превратил ее в "Дьявольскую Пожирательницу". Исторические записи спорят о ее фигуре, так как некоторые говорили, что она была невероятных размеров полнушкой, а остальные утверждали, что она наоборот была довольной красивой, стройной особой.[46] Многие блюда и рецепты, которыми она одарила Бельзению в результате своих странствий стали частью народной кухни и ее традиций, наравне с Кровавой Могилой, вином, которое она так любила[47], и которое продолжало существовать в Королевстве Люцифении еще около двух столетий позже.[48]

Личность и Характер Править

Из всех, кто был повязан Смертным Грехом, Баника Кончита, вероятно, была самой счастливой.

— Ма.

Кончита была маньячкой, охочей до еды, с неимоверным желанием поглотить все самые восхитительные яства, что имели свое место существовать. Ее маниакальное поведение ухудшалось и из-за жестокого обращения к ней со стороны ее матери, которое привело к тому, что поедание всего подряд без остатка вошло в привычку ребенка. Вместе с ее аппетитом, манеры Баники за столом оставляли желать лучшего, они были настолько ужасны, что вызывали беспокойство у окружающих: безжалостное шумное и быстрое запихивание разнообразной еды себе в рот. Несмотря на это, в своих вкусах она была вполне благоразумна, на столе у нее всегда стояли утонченные блюда, которые по мнению большинства были изысканны и восхитительны, хотя она и не придерживалась никаких религиозных табу в еде, как к примеру свинина baemu. Все дальше становясь ненасытным ценителем, аппетит Баники развивался до того момента, как она захотела отправится в путешествие за границу и пробовать зарубежные блюда, чьи рецепты позже она привезет домой. После создания Кровавой Могилы, это вино стало любимым напитком Баники. Среди ее гурманских привычек она так же имела обыкновение брать руками образцы еды или напитков, впоследствии облизывая их. Любовь к еде для Баники так же стала защитным механизмом, погружая себя все глубже в свое ремесло, когда она сталкивалась со смертью любимых или личными провалами.

Однако, после того, как она познакомилась с миром "предельной" еды, Баника начала восхищаться и менее приятными деликатесами[49],такими, как насекомые, и даже стала есть свои тарелки.[50] Пока ее вкусы приходили в упадок, она в итоге не отказывала себе даже в питании падалью и людьми, из интереса какие на вкус люди. После того, как она додумалась до того, что попробовать себя саму - тоже не плохая идея, так как она верила, что и сама является одним из предельных блюд, которыми она так увлекалась, и в приготовлении самой себя использовала клей.[51] Ближе к концу своей жизни она стала затворницей, изолирующей себя от остального мира в своем замке до того момента, пока совсем не перестала управлять напрямую своей территорией; как часть своего отступничества, Баника обедала все чаще и чаще без раздумий, как на это отреагирует Бельзенианская Империя. [52]Когда она не утоляла свой аппетит, она занималась садоводством для того, чтобы вырастить больше еды для пищи.[53] После того, как она стала Демоном Обжорства, ее одержимость едой не прекратилась. Как-то она даже утверждала, что может поглотить весь мир и все еще хотеть большего.[54]

Даже несмотря на то, насколько ужасна она была за трапезой, Баника была довольно спокойной особой, поступающей вполне разумно и обдуманно, к примеру когда в первый раз повстречав Демона Обжорства, она невозмутимо с ним разговаривала, несмотря на весь своеобразный и необычный вид ситуации. Так же она была очень нежна с Карлосом, влюбившись в него во время их воссоединения и вынашивая его ребенка. Однако даже после того, как ее любовник принял попытку убийства, она, оставаясь с разбитым сердцем, доведенная до слез, могла позже послать свою бессмертную армию буйствовать по всей Грабии. Ровно так же она была безжалостна с Карлосом после его предательства, превратив его смерть в еще одно из своих блюд. Воистину достойное его наказание.[55] Во времена, когда она была демоном из бокала, Баника наслаждалась, овладевая другими и расстраивалась, когда оба: Платоник и Галлериан Манро - были вне ее власти.[56]

Как и с Карлосом, у Баники были весьма близкие отношения с ее слугами Арте и Полло.[57] После того, как они встретились еще детьми, близняшки помогали юной дворянке, поднимая ей настроение после смерти ее матери, и они быстро стали друзьями. Поскольку они были ее личными слугами, она очень редко путешествовала вне сопровождения их обоих и возлагала на них практически любую работу, которую пожелала. Так же Баника доверяла им управлять своей территорией и защищать свое имение, когда она потеряла интерес в своих заботах, как герцогини. Даже не смотря на это, ее растущий голод и интерес все к новым экзотическим вкусам привел к тому, что она и их двоих, своих верных подданных, съела. [58]Однако, когда она стала Демоном Обжорства, Баника начала поиски, чтобы вернуть своих слуг, увлекая за собой души Ганзель и Гретель от их последующих реинкарнаций. Так же она хотела стать Хозяйкой Кладбища из-за этого, даже не зная настоящего значения этого слова, желая лишь чтобы оба ее слуги со временем к ней вернулись.[59]

Repulsive FoodEater.jpg

Баника улыбается, сидя за столом

Навыки и Способности Править

Если бы не Баника, Бельзении конец пришел бы раньше.

— Героцог Орухария.

Баника была непревзойденным знатоком в еде, хорошим стратегом и человеком, который внес наибольший вклад в культуру Бельзении. Фактически, отменный аппетит у Баники был с самого рождения, а потому стала несравнима в скорости и объемах поглощения еды до такой степени, что с легкостью выигрывала соревнования, используя свой талант.[60] Кончита, ярый поклонник пищи, развила потрясающий вкус и была осведомлена о вкусах не только Империи Бельзения, но и остальных государств, чем и заработала титул "Гурманка-Дворянка Баника".[61] Из-за этого она так же смогла с помощью фермеров Грабии сотворить вино Кровавая Могила, которое оставалась популярным среди всей знати но протяжении Эвилиуса даже после ее смерти.[62]

После того, как она заключила контракт с Демоном Обжорства, она освободилась от необъятных форм и стала весьма худой и стройной, подправила свое здоровье и из-за этого избежала смерти. Сделка с Демоном так же подразумевала, что она могла съесть что угодно и сколько угодно, как к примеру таки неудобоваримые и несъедобные вещи: волосы, жизнеопасные токсины. Как она попробовала позже, это привело лишь к онемению, которое не угрожало ее жизни. Потому ее тело оставалось таким же здоровым и даже имело способности к восстановлению, не смотря на то, что она ела. Так же Баника могла воскрешать мертых, умерших от болезни goula, силой Бокала и использовала их для защиты своего дома. Не смотря на низкий уровень сообразительности бессмертных воскресших солдатов, ими было легко коммандовать, как Баника и делала через Арте, создавая непреодолимую армию.[63]

После поглощения самой себя и Демона Обжорства[64], Баника забрала себе силы бывшего демона долго оставаться в виде призрака после своей смерти[65], овладевать живыми людьми, которые заключат контракт с ее бокалом, создавать и улучшать лекарство против болезни goula и воскрешать мертвых своими собственными силами. Вопреки этому она была ограничена Бокалом, а потому могла свободно использоваться Ириной Часовщицей для ее собственных умыслов. Хотя даже колдуньи признавали, что ход взаимодействия с ней всегда было непредсказуемо, и она могла с легкостью игнорировать те желания, которые она хотела.[66]

Banicaundead-1-.png

Баника возвращает к жизни мёртвых.

Связи Между Героями Править

Карлос Марлон: жених Баники, а позже пища. Хотя они и были обручены, чувства Баники к нему до отмены помолвки неизвестны. Как-то она обнаружила, что он переодевался ее поваром Джозефом и влюбилась в него, вынашивая его ребенка. После того, как Карлос пытался ее отравить, Баника обезумела. Её любовь к нему переросла в маниакальное желание съесть его, поэтому она приказала убить его.

Джозеф: пятнадцатый повар Баники. Сначала, она его рассматривала исключительно как способ утолить свой голод и не рассматривала его в качестве человеческого существа. По истечению некоторого времени, она начала в него влюбляться, а в течение их романа раскрылось, что Джозеф по-настоящему был Карлосом.

Арте: служанка Кончиты, а затем и пища. Кончита и Арте были близкими друзьями с детства. Благодаря этой дружбе, Баника возлагала на Арте исполнение почти всех своих нужд и желаний, как на верного слугу, доверяя девушке даже контроль над своими территориями. Несмотря на то, что в итоге из интереса Баника ее съела, она продолжала от нее зависеть, в поисках ее следующих реинкарнаций, чтобы воссоединиться с ней снова.

Полло: слуга Кончиты, а затем и пища. Кончита и Полло были близкими друзьями с детства. Благодаря этой дружбе, Баника возлагала на Полло исполнение почти всех своих нужд и желаний, как на верного слугу, и даже не смотря на его очевидную глупость, доверяя парню даже контроль над своими территориями. Несмотря на то, что в итоге из интереса Баника его съела, она продолжала от него зависеть, в поисках ее следующих реинкарнаций, чтобы воссоединиться с ним снова.

Мегуру Кончита: мать Баники. Строгая диетическая дисциплина и жестокие наказания, полученные Баникой от Мегуру, помогли дворянинке наслаждаться едой еще больше. Неизвестно оплакивала ли Баника свою мать или нет.

Неизвестный ребенок: ребенок Баники от Карлоса. Когда демон посоветовал Банике съесть своего ребенка, Баника неизбежно выбрала съесть себя, тем самым спасая ему жизнь.

Хозяйка Кладбища: позднее воплощение Баники. После того как Баника заняла место Демона Обжорства, она захотела стать Хозяйкой Кладбища, даже не зная что по-настоящему значит это название.

Мелочи Править

Разработка и происхождение

  • Имя Баники это переделка английского слова "каннибализм".[67]
  • "Кончита" это сокращенное испанское слово "понимание"
  • Кончиту, в связи с ее хобби, которое, как считалось, заключалось в том, что она регулярно пила кровь, несколько веков спустя перевоплотили в вампира, может быть частично вдохновляясь Владом Сажателем-на-кол.
  • При разработке истории Дьявольской Пожирательницы Кончиты, Akuno-P хотел, чтобы Кончита была больше похожа на монстра, чем на человека.[68]

Интересные Факты

  • На момент ее рождения, Баника весила 3 кг; к 23, ее вес достигал более 70 кг и ближе к смерти, она весила более 100 кг. [69]
  • Она родилась в тот же месяц (ноябрь), что и ее вокалоид. [70]
  • По иронии судьбы, она стала наследницей Сатериазиса Веномании, став причиной второго крупного инцидента, касающегося Семи смертных грехов, а так же убив потомка Качесса Крим, убийцы самого Веномании.
  • Благодаря своей родословной до герцога Веномании, как Баника, так и ее ребенок подвержены риску развития наследственного синдрома Возращивания Зла, а так же передать его будущим поколениям.[71]

ГалереяПравить

AppearancesПравить

ReferencesПравить

  1. Evil Food Eater Conchita - Revised PV
  2. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita
  3. Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook
  6. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 2, Section 2
  11. Evils Kingdom Website Profiles
  17. Evil Food Eater Conchita - 今年に入って15人目の お抱えコックがこう言ってきた 「そろそろお暇を貰えませんか?」 [...] 今日のメニューは特別製なの 青白く輝く毛髪
  19. Evil Food Eater Conchita - 青白く輝く毛髪 オードブルのサラダに丁度いい
  20. Evil Food Eater Conchita - ちょっとそこの召使さん あなたはどんな味がするかしら?
  22. Evil Food Eater Conchita - 彼女は自らの右手を見て そして静かにほほ笑んだ「マダ タベルモノ アルジャナイ」
  23. Evil Food Eater Conchita - 食材はそう 彼女自身 食を極めたその身体の 味を知るものはすでにいない
  24. Heavenly Yard
  25. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Digestif
  26. Twiright Prank Story
  28. Twiright Prank - 三度目の鐘の音は アクマが目を覚ます合図
  29. Twiright Prank - アクマが目を覚ます合図 物欲しそうな顔をして ジロリとこちらを見つめてる 私のおやつは あげないからね!
  30. Twiright Prank - とても悲しそうな顔をした 「世界を全て呑み込んでも 私のお腹はふくれないの」
  31. Twiright Prank - かわいそうだから おやつを分けてあげる
  32. Twiright Prank - 「ありがとう王子様 お礼にこの海の 小さな秘密を こっそり教えてあげましょう」
  33. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 1, Section 2
  34. Twiright Prank Story
  35. The Daughter of Evil: Praefatio of Blue
  36. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook
  38. Miniature Garden Girl - 赤いグラスに [...] 部屋の小物達 私を笑う 「僕等と君は似た者同士」
  39. Master of the Graveyard - 亡者の王として 生まれ変わった
  41. Evils Kingdom Booklet
  43. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2
  50. Evil Food Eater Conchita -足りなければ皿にもかぶりつけ
  52. Evil Food Eater Conchita – Revised PV
  54. Twiright Prank - 「世界を全て呑み込んでも 私のお腹はふくれないの」
  64. Heavenly Yard
  65. Twiright Prank Story
  67. The Heavenly Yard -May 29, 2013- バニカ=コンチータは食人行動「カニバリズム」のもじり。コンチータは適当w
  68. The Heavenly Yard-March 5, 2009 [1] 「コンチータ」は人間というより怪物に近い存在で、
  71. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania

Также на Фэндоме

Случайная вики