ФЭНДОМ

Гакуша
Gakushaavatar
Имя (яп) 楽舎
Имя (англ) Gakusha
Имя (рус) Гакуша
Другие имена Гакуга Окто
Гакуга Судо
Вокалоид Gakupo
Личная информация
Классификация Человек
Пол Мужской
Цвет волос фиолетовый
Цвет глаз Фиолетовый
Принадлежность Джакоку

Гакуша, урождённый Гакуга Окто, был странствующим монахом из Джакоку и мужем Кайо Судо. Отрекшийся от своей семьи молодой человек в конечном счете женился на своей двоюродной сестре Кайо и жил с ней в Энбизаке . Потеряв память после великого пожара, обрушившегося на соседей, мужчина был спасен странствующем монахом Гиярой. Вдохновлённый Гакуша стал послушником и присоединился к Гияре в своих путешествиях.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Гакуга родился в семье Окто и был сыном самурая.[1] Вырос в Онигашиме, в Джакоку, начал совершать многочисленные оргии в подростковом возрасте. В возрасте пятнадцати лет он приставал к жене кузнеца, получив как результат обожженные кузнецом руки. Вскоре после этого он был отвергнут своей семьей.

В EC 838 Гакуга встретил местную портную Кайо Судо и двое сблизились. Зарождается романтика, кузены в конце концов женятся, Гакуга живёт с ней в швейном магазине ее семьи в Энбизаке. После их брака его жена родила сына, назвав его Рен . Гакуга оставался пьяницей, проводя вне дома большую часть времени. В какой-то момент он стал хвастаться жене, что мог отрастить крылья и взлететь.[2]

Трагедия по соседствуПравить

Позднее в том же году Гакуга заметил человека, пытавшегося устроить пожар в торговом доме Фризисов на холме. Крикнув ему, он рассказал человеку, что был свидетелем его поджигания кустов.[3] Гакуга бросился домой, увидев свою жену за работой. Гакуга спросил, чем она занимается, и получил риторический вопрос, не видит ли он, что она работает. Рассказав ей о том, что огонь приближается от торгового дома на холме, Гакуга сказал, они сгорят, если быстро не убегут.

Наблюдая, как Кайо подготовить к их уходу, Гакуга сказал ей, что они убегут по мосту на другую сторону холма. Достигнув моста, Гакуга и его семья пытались его пересечь, но их сдерживала толпа эвакуирущихся людей. Затем он услышал комментарий Кайо на горение магазина шпилек Оюки . Вскользь поговорив о еде, Гакуга похвастался, что мог отрастить крылья и унести их отсюда, только вот его крылья слабы.[4] Вскоре после этого у него действительно выросли крылья и он полетел к горе Изаса, прежде чем рухнул вниз, потеряв свои воспоминания.[5]

Новая ЖизньПравить

Gakushawebpage

Приходя в сознание, он обнаружил, что найден путешествующим монахом Гиярой. Вдохновленный "Гакуша" присоединился к Гияре и решил стать послушником. Путешествуя по Джакоку и выполняя различные обязанности, Гакуша постоянно носил корзины на лице, чтобы скрыть свои ожоги.[6]

В ЕС 842 Гакуша вышел к Энбизаке и увидел отрубленную голову, подвешенную в городе. Затем он спросил у горожан, какое преступление этот человек совершил. Узнав историю портной и преступлений , что она совершила, монах ушел, думая, почему прекрасная женщина из рассказа убила этих людей.

На следующий день он пришел к отрубленной голове, чтобы снова выполнить соответствующие обряды для убийцы, и нашёл там мальчика . Распросив, кем тот был, Гакуша узнал, что ребенок был единственным, кто выполнял обряды для Кайо. Взявшись за руки с мальчиком, монах повторил обряды для убийцы, прежде чем продолжить свой путь.[7]

Личность и черты характера Править

Гакуша был беспринципным, но верным человеком. В юности он не сомневался в совершении аморальных поступков, увлекался спиртным и занимался распутством. После женитьбы на Кайо он остался пьяницей, но был верен своей жене. Разделяя с ней тесные отношения из-за похожих темпераментов, Гакуша сильно любил свою жену и делал, что мог, чтобы защитить ее и сына. Он говорил с Кайо во время эвакуации, хвастаясь своими крыльями.[8] После потери памяти Гакуша чувствовал себя в долгу перед Гиярой и был вдохновлен им, решив последовать за ним в его путешествиях, чтобы тоже стать монахом.[9]

Навыки и умения Править

Как потомок Сатериазиса Веномании, Гакуша унаследовал способность отращиватьть крылья и летать.[10] Однако он не мог переносить большое количество веса во время полета. Мужчина всегда был начеку, и даже будучи пьян, пошёл к Кайо, заметив, что кто-то собирается поджечь торговый дом Фризисов. Помимо этого Гакуша мог думать на ходу во время чрезвычайного положения, спеша эвакуировать Кайо и Рена после того, как огонь вспыхнул в Энбизаке.[11] После того, как стать послушником, Гакуша мог выполнять все свои обязанности.[12]

Связь с другими персонажами Править

Кайо Судо: кузина Гакуши, а позже и жена. Он поддерживал близкие отношения с портнихой из-за их схожих темпераментов, и влюбился в нее, несмотря на препятствия их браку. В результате этой любви Гакуша оставался верен Кайо несмотря на своё былое распутство, и посвтил себя ей и сыну. Эта любовь вернулась после восстановления его памяти, хотя он отказывался верить, что ее внешний вид изменился.

Рен Судо: сын Гакуши. Он нежно любил ребенка, своего и Кайо, и стремился защитить его даже ценой собственной жизни.

ФактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Имя Гакуши происходит от японского и означает "отказ от человеческих удовольствий". Это популярная концепция в буддизме; знаменательно, что профессия Гакуши как монаха рисует многочисленные параллели с буддийскими монахами.
  • Его разные имена частично вдохновлены его представителем-вокалоидом, Гакупо, и содержат "Gaku" в латинизации.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 2
  2. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 1, Act 1
  7. The Weathered Head at Onigashima

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики