Фэндом

Гасто[1] был городом в Империи Вельзения и резиденцией одного из пяти герцогов. Первоначально часть территории Ретасана, он стал частью территории Кончита после раскола. С исчезновением герцогини Баники город был объединен с Руколбени, прежде чем кануть в небытие и безвестность.

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

Гасто был построен вдоль склона горы, и, как часть Вельзенской Империи, включен в состав территории Ретасан на востоке. Примерно в то же время территория отошла под юрисдикцию герцогоа Гастоля, и его семья переехала в город. После смерти одного из князей во время Асмодинской гражданской войны около ЕС 212, Ретасан был разделен; вместе с остальными восточными землями Гасто стал частью территории Кончита, герцог Тоитапи и его семья поселились в особняке на вершине горы.[2]

Дьявольская пожирательница Кончита В ЕС 296, герцог Мудзури ввёл суровый налог на территории, обремененив Гасто и другие города. Примерно в марте ЕС 306 в результате тяжелого налогообложения суровый голод разразился на всей территории страны, что побудило императрицу Джуно отстранить Мудзури от управления Гасто и остальными территориями. После смерти Мудзури в августе ЕС 321 его дочь, благородная гурманка Баника, была выбрана его преемницей.[3]

После этого по городу и остальной территории начали распространяться слухи о привычках Баники и её ненасытном аппетите. После таинственного выздоровления Баники в июле EC 323,[4] герцогиня заперлась в своем особняке, отказываясь встречаться с кем-либо из-за ее болезни вплоть до ноября EC 324. Имперские посланники, посланные в ее поместье, не возвращаются на протяжении ЕС 325, Империя отправляет армию в Гасто.

Во время штурма особняка Баники солдат атаковала и практически уничтожила армия нежити Баники. Орды нежити бродили по территории. Гасто стал одним из многих городов, пострадавших от мёртвых солдат, оставленных без управления.[5] Нападения закончились примерно в августе этого года, а Баника со слугами пропали из особняка.[6]

Обращение в Руины Позже территории Кончита вошли в состав Вельзении, Гасто был объединен со столицей Руколбени и передан в ведение императорской семьи. В последующие века империя начала приходить в упадок, Гасто в конце концов был заброшен и обратился в руины. В ЕС 505 Юкина Фризис побывала на месте особняка Кончита, проезжая через Вельзению на встречу с имперским советником Гумилией, и оставила позади руины.[7]

Afterwards, with the Conchita territory incorporated as part of the Beelzenias region, Gasto was merged with the capital city of Rukolbeni and placed under the jurisdiction of the imperial family. As the Empire began to decline in the following centuries, Gasto eventually became abandoned and was left in ruins. In EC 505, Yukina Freezis visited the site of the Conchita Mansion through Beelzenia before meeting up with the imperial advisor, Gumillia, and leaving the ruins.

Конец Мира Править

В ЕС 998 Гасто был полностью опустошён Наказанием. После окончания третьего периода и его последующего слияния с адским двором,[8] Баника Кончита создала иллюзию особняка в своей резиденции.[9]

МестаПравить

Особняк КончитаПравить

Conchita Mansion
Обитель семьи Кончита, расположенная на вершине горы к югу от города Руколбени. После исчезновения Баники Кончита особняк, как и город, был заброшен и пришёл в упадок, превратившись в старые руины к 6 веку ЕС.[10]

Основная Статья: Особняк Кончита

Таверна Править

Место, где в свободное время собирались пообщаться горожане, в том числе люди из особняка Кончита. Она была установлена у подножия горы недалеко от особняка Кончита.[11]

Известные жители Править

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

  • Возможно, город назван в честь герцога Гастоля, который ранее правил этой территорией. 

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. ギャストー
  2. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita
  3. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Hors D'oevre
  4. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Poisson
  5. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Viande
  6. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Dessert
  7. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2
  8. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue
  9. Seven Crimes and Punishments (story) - Gluttony
  11. Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook

Также на Фэндоме

Случайная вики