ФЭНДОМ

Глассреды - аристократический род из Вельзенской Империи, имеющий маркизский титул. После Дела Веномании семья перебралась в Эльфегорт, где заняла видную роль в политике. 

История семьиПравить

На службе королевской династии Вельзении главе семьи Глассред был пожалован маркизский титул. В 115 EC в семье родилась Гумина. Маркиз Глассред сосватал дочь Сатериазису Веномании, сыну герцога Иротто. После того, как Гумина была похищена своим возлюбленным и впоследствии освобождена после его убийства, семья испытывала гонения за свою связь с демоническим герцогом. Позже они сбежали вместе со своими слугами в Эльфегорт, где занялись политикой.[1] К концу третьего века EC Мэгуру Глассред родилась дочерью премьер-министра Эльфегорта. Позже она вышла за Мидзури Кончиту из Вельзении, но была убита им в 306 EC.[2]   

Известные членыПравить

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Глассред - кеннинг для "красного бокала" ("red glass"). Сосудом Чревоугодия, частично ответственным за смерть Мэгуру, является красный бокал.

ЛюбопытноПравить

  • Гумина и отец Мэгуру смогли заработать позицию премьер-министра Эльфегорта, каждый в течение своей жизни.[3]

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania
  2. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater
  3. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики