Фэндом

Allensoul.png
Душа - нематериальная сущность, свойственная различным живым существам. Преходящая и практически бессмертная, она существует за пределами физической жизни и смерти.

Механизм действияПравить

Душа является источником жизни множества живых существ, таких как люди, животные и боги. Не имея определенного облика, она может принять практически любую форму. Душа, как правило, обитает в теле, скреплённая связью с физическим сосудом. Если тело умрёт, соединение будет разорвано, и душа покинет его.[1] Кроме того, благодаря своей нематериальной природе душа бессмертна, хотя теоретически её можно уничтожить;[2] так же, в конечном счёте, исчезают души таких сильных существ, как боги.[3]

Душа имеет врожденную магическую силу, точное количество которой зависит от вида и типа.[4] Эта сила придаёт душе "вес", который может нагрузить связь между душой и телом, с течением времени заставляя соединение истончаться, пока в конце концов оно не будет разорвано.[5] Душа обладает разумом, дающим ей сознание, память и эмоции, которые позволяют взаимодействовать с окружающим миром.[6] Однако мёртвая душа, не имеющая тела, не может нормально восприниматься живыми людьми, хотя имеется несколько способов общения с ней, к примеру телепатия.[7] Душа, представшая в физическом виде, выглядит яркой и воздушной.[8]

Как и биологическое тело, душа имеет физические чувства, такие как слух, зрение, осязание или вкус. Ей не нужно есть или спать, чтобы выжить.[9] Однако душа может погружаться в состояние сна или страдать от усталости.[10] Аналогичным образом во время отдыха душа может питаться.[11] В большинстве областей души могут свободно летать по воздуху.[12] Определенные души, к примеру богов и их родственников, могут влиять на возраст биологических тел, делая их физически нестареющими.[13] Души также могут быть носителями заболеваний, таких как наследственный синдром неконтролируемого гнева.[14]

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение

  • Душа является часто обсуждаемой темой в философии, религии, психологии и науке, как и её отношение к разуму и телу.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 1
  2. Gloom of Held
  3. Fifth Pierrot - Bonus Story
  5. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 1, Chapter 4
  7. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 4, Section 2
  8. The Daughter of Evil: Act 2
  9. Seven Crimes and Punishments (story) - Gluttony
  10. Seven Crimes and Punishments (story)
  12. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue

Также на Фэндоме

Случайная вики