ФЭНДОМ

Дьявольская пожирательница Кончита: Сэцубун

For other uses, see Evil Food Eater Conchita (disambiguation)

Дьявольская пожирательница Кончита: Сэцубун это первый эпизод из сборника коротких историй, рассылаемого выбранным покупателям Waltz of Evil: The Deadly Sins of Evil Guidebook начиная с средины февраля 2014. Эта история была написана Akuno-P. В нём изображены попытки Баники Кончиты и её слуг принять участие в Восточном празднике Сэцубун.

Краткий СюжетПравить

История начинается с обращения внимания на то, что все люди равны в потоке времени, радуются или скорбят из-за разных событий в течение сезонов. Независимо от их мнения, эти события остаются неизменными в каждом сезоне; исключением не являются и те, кто одержим Семью Смертными Грехами.

В начале февраля EC 325 Арте и Полло приносят горшок сои Банике Кончите, которая замечает, что теперь она может исполнить традиционную Восточную церемонию Сэцубун. Заметив растерянность Полло, Арте объясняет, что сою не едят, а бросают на "они", а потом едят их в течение нескольких лет. Протягивая бобы, Арте остановилась, потому что они были горячими, и вместо этого Баника ушла с Джозефом.

Попросив дать ему горшочек с бобами, повар отмечает, насколько они горячие; не обращая внимания на его возражения, Баника призывает его поторопиться и, когда повар набирает горсть, бросает их "они". Предположив, кто такие они, Джозеф сказал, что это злые существа, и бросил бобы в Банику. В ответ Баника пригрозила Джозефу казнью на гильотине и они повздорили по поводу её цитирования персонажа из другой эпохи. В любом случае избегая обезглавливания, Джозефа забрасывают бобами слуги. После Баника съедает все 6000 бобов.

ПоявленияПравить

ПустякиПравить

Концептуализация и Происхождение Править

  • Фестиваль Сэцубун взят из реальной жизни. Фестиваль с одноимённым названием проводится в Японии обыкновенно в феврале, за день до наступления Весеннего сезона.
  • Разбрасывание Бобов (Mamemaki) - обряд, обыкновенно исполняемый членами семьи, надевшими маски Они; "они" (鬼) в японской мифологии является людоедом или демоном.

КурьёзыПравить

  • Забавно, что Баника цитирует персонажа иной эпохи - принцессу Рилиан, но это остаётся незамеченным даже несмотря на то, что The Daughter of Evil является одной из наиболее популярных работ mothy.

Внешние СсылкиПравить