ФЭНДОМ

Защитная магиячары, заключающиеся в создании метафизических барьеров для защиты людей, предметов или целых областей. Эта полезная магия могла отражать нападения и даже препятствовать проникновению в различные места.

Защитная магия was a type of magic involving the creation of metaphysical barriers to protect people, objects, or entire areas. A useful magic, it was able to ward off attacks or even prevent entry into a space.

Mechanics МеханикаПравить

С помощью защитной магии заклинатель способен создавать барьеры для защиты определенного объекта от воздействия снаружи, уберегая человека, предмет или местность от физического вреда или постороннего вторжения. Могущественный маг может использовать барьеры в качестве щитов, ставя их вокруг себя и тем самым блокируя или полностью нейтрализуя слабые атаки. Если же поставить своего рода силовое поле, оно способно помешать пройти в определенную область даже опытным волшебникам.

Through defense magic, the caster could create barriers to protect a given target from passing through the barrier, protecting the targeted person, object, or space from physical harm or entry.[1] A powerful mage could create barriers around themselves as a shield, blocking or neutralizing weaker attacks entirely. When employed as a kind of force field, the space could prevent even trained mages from passing through the barrier.

Мощность и радиус поля можно увеличить за счет вложения большего количества сил самим заклинателем. Тот же эффект происходит при увеличении количества колдующих данную магию, при условии их совместной работы. Также есть возможность вливания чар в особенные предметы, делая их артефактами для защиты людей в случае нападения, впрочем, пропитанные магией объекты все еще могут сломаться или разрушиться во время враждебного воздействия на них.

The power and range of the field could be increased by the power input by the user. Increasing the number of casters working in tandem could also have the same effect.[2] Individual objects could also be infused with the capacity of protecting individuals from attacks, though the magically-imbued objects could still break or shatter from the power of the assaulting force.[3]

Users ЗаклинателиПравить

Appearances ПоявленияПравить

References ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики