ФЭНДОМ

Защитная магиячары, заключающиеся в создании метафизических барьеров для защиты людей, предметов или целых областей. Эта полезная магия может отражать нападения и даже препятствовать проникновению в различные места.

Принцип действияПравить

С помощью защитной магии заклинатель способен создавать барьеры для защиты определенного объекта от воздействия снаружи, уберегая человека, предмет или местность от физического вреда или постороннего вторжения.[1] Могущественный маг может использовать барьеры в качестве щитов, ставя их вокруг себя и тем самым блокируя или полностью нейтрализуя слабые атаки. Если же поставить своего рода силовое поле, оно способно помешать пройти в определенную область даже опытным волшебникам.

Мощность и радиус поля можно увеличить за счет вложения большего количества сил самим заклинателем. Тот же эффект происходит при увеличении количества колдующих данную магию, при условии их совместной работы.[2] Также есть возможность вливания чар в особенные предметы, делая их артефактами для защиты людей в случае нападения, впрочем, пропитанные магией объекты все еще могут сломаться или разрушиться во время враждебного воздействия на них.[3]

ЗаклинателиПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Дочь Зла: Лазурный пролог - Глава 3, Раздел 2
  2. Уныние Элда