ФЭНДОМ

Клан Нэцума - коренной народ Эльфегорта, отличительной чертой которого являются красные глаза и белые волосы. Из-за своей связи с Сатериазисом Веноманией члены клана преследовались последователями левинизма; род, вероятно, прервался после шестого века по календарю Эвиллиоса.

ИсторияПравить

Клан Нэцума появился в Эльфегорте еще до введения календаря Эвиллиоса. Раиса Нэцума присоединилась к террористической организации Левианты «Апокалипсис» и стала известна под именем «Белый Демон Серпентии». Во втором веке по календарю Эвиллиоса I. R. разрушила дома Хакуа и Хару Нэцума; тело Хару послужило в качестве медиума для колдуньи, а Хакуа была похищена Сатериазисом Веноманией и позже забеременела от него. Из-за этого члены клана подвергались преследованиям и к 500 году практически вымерли; некоторые даже считали, что клан был полностью истреблен. Немногих выживших заклеймили как еретиков и всячески оскорбляли, особенно в более изолированных сообществах Эльфегорта. В 479 году родилась Кларисса, ее удочерила колдунья из деревни Яцки. Кларисса в конечном итоге стала монахиней, имевшей значительное влияние в обществе Эвиллиоса.

ПредставителиПравить

Связь с другими семьямиПравить

ДеталиПравить

  • Красные глаза и белые волосы Нэцума - отсылка к Йованэ Хаку, которую изображают альбиносом; в реальной жизни альбиносы также подвергались дискриминации в некоторых обществах.

ЛюбопытноПравить

  • Стоит отметить, что члены клана Нэцума, такие как Хару и Кларисса, имеют магический потенциал.

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики