ФЭНДОМ

ContractCherubim
Контракт с демономмагическое соглашение, создаваемое между Демонами Греха и их смертными хозяевами. Различаясь по способу заключения и своему воздействию, они дают определенные преимущества как демону, так и контрактору, позволяя последнему пользоваться демонической силой в обмен на возможность для демона овладевать телом своего хозяина.

Принцип действияПравить

Демонические контракты позволяют человеку, заключившему соглашение с демоном, иметь доступ к его энергии, в обмен разрешая тому влиять на хозяина и вводить его в состояние одержимости.[1] В результате, все серьезные телесные повреждения, причиненные контрактору, автоматически исцеляются демоном, делая заключившего соглашение практически бессмертным при попытке убийства обычными средствами. В качестве недостатка демону необходимо находиться в непосредственной близости от хозяина, будучи в своем сосуде, чтобы в полной мере использовать свои исцеляющие силы, в ином случае просто не позволяя душе покинуть смертельно раненное тело.[2] Кроме того, используя демоническую силу, можно убить и контрактора, и заключившего с ним соглашение демона.[3]

Договор еще мог предоставить человеку дополнительные демонические возможности, различающиеся у каждого из демонов, а также зависящие от совместимости хозяина по его натуре.[4] Иногда нужно совершить различные вспомогательные действия, чтобы грамотно выстроить все эти контракты; они обычно касаются взаимодействий с соответствующим демону сосудом греха, однако, у каждого из них свой уникальный метод.[5] Тем не менее, демоны способны изменять условия соглашений без ведома хозяина, ограничивая тому доступ ко всем демоническим возможностям.[6] Договоры также могут изменять фамильяры демонов или третья сторона, заимствуя демоническую силу.[7] Учитывая, что настоящие тела демонов остаются в соответствующих каждому сосудах,[8] они имеют право расторгнуть контракт практически в любое время или покинуть хозяина.[9]

Демоны и КонтракторыПравить

Интересные фактыПравить

  • Контракт с демоном, вероятно, вдохновлен Фаустовской сделкой с дьяволом, когда люди полагали, что через эти формальные соглашения могут обменять свои души на услуги от демона.

ЛюбопытноПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания - Глава 1
  2. 7 Грехов: Пятый Пьеро - Часть 2, Глава 1
  4. 7 Грехов: Хозяин Райского двора - Глава 3
  5. 7 Грехов: Дьявольская пожирательница Кончита - Пуассон
  6. Дочь Зла: Алая прелюдия - Глава 3, Раздел 2
  8. Дочь Зла: Изумрудная колыбельная - Эпилог
  10. Дочь Зла: Изумрудная колыбельная - Глава 4, Раздел 2