ФЭНДОМ

Elphegort
Королевская семья Эльфен была династией, правящей в Королевстве Эльфегорт. Власть над королевством семья сохраняла на протяжении нескольких веков.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

После его основания, Королевская семья Эльфен стала править в Королевстве Эльфегорт, устроив свою резиденцию в Акейде. Некогда в EC 400 правящий король переименовал Лес Элда в "Лес Тысячелетнего Дерева" в соответствии с учением секты Левиа Церкви Левин.[1] В какой-то момент семья стала использовать Плато Мерригод как место летнего отдыха.[2]

БорьбаПравить

Спустя столетие Сони Эльфен взошёл на трон.[3] После того, как вспыхнула Люцифено-Эльфегортская Война в EC 500, Сони бежал из столицы и укрылся в крепости на Плато Мерригод, после чего стал сотрудничать с Люцифеанским Сопротивлением, чтобы положить конец конфликту.[4] Почти столетие спустя на трон взошёл Сойл Эльфен.[5] В девятом веке EC Королевская семья Эльфен начала работать с другими народами Эвиллиоса над созданием союзного государства в ответ на местную оппозицию королевской власти.[6]

Ад на ЗемлеПравить

После гибели Третьего Периода все умершие члены Королевской семьи Эльфен, пребывающие на Небесном дворе, были выброшены обратно на землю, в мир, слившийся с Адским двором.

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

  • Имена всех членов семьи связаны с растениями.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  2. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 1
  4. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 4, Section 1
  6. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики