ФЭНДОМ

Ласалэнд (яп. ラサランド, англ. Lasaland) был столицей Асмодина. Став центральным торговым и административным населённым пунктом ещё во времена Вельзенской империи, город оставался значимым даже после получения независимости Асмодина, будучи резиденцией императора нового государства.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Изначально Ласаланд был городом Асмодинского региона, входящего в состав Вельзенской Империи. Правителями города были представители семьи Веномания, входящей в группу пяти герцогов. Со временем Ласаланд стал центром торговли в Империи, осуществляя товарооборот между империей и восточным регионом континента.

Дело ВеноманииПравить

В декабре 135 года по календарю Эвиллиос произошло массовое убийство в особняке Веномании, в результате которого погибла вся семья и их прислуга.[A 1] После этого единственный якобы выживший (а на самом деле являющийся виновником этого инцидента), Сатериазис Веномания, получил титул герцога и продолжил жить в особняке. Вскоре после этого, в 136 году, герцог начал похищать женщин из всех уголков Асмодина для удовлетворения своих сексуальных желаний. Это вызвало панику в регионе.

Через год Веномания был убит разгневанным графом Качессом Кримом из королевства Марлон, и все женщины были освобождены.[A 2] Из-за смерти Сатериазиса семья Дональд сменила семью Веномания на посту управляющих регионом, обосновавшись в Ласаланде.[1]

Получение независимостиПравить

В 212 году герцог Бурглар Дональд поссорился с королевской семьёй из-за того, что они презирали его семью, которая, по их мнению, была недостаточно сильной. Таким образом все связи с Вельзенией были разорваны. После получения Асмодином независимости герцог провозгласил себя императором нового государства и объявил Ласаланд столицей Асмодина. Торговля в городе продолжала процветать даже после отделения от Вельзенской империи.[1]

Война с ЛюцифениейПравить

В начале 470-х годов Люцифения в попытках отвоевать себе дополнительную территорию вторглась в Асмодин, на два десятилетия погрузив оба государства в пучину войны. В ответ на это Асмодин начал вербовать солдат, принимая в армию всех желающих. В 477 году отряды «Золотой дракон» и «Серебряный воробей» были отправлены из столицы, чтобы принять участие в битве в пустыне Бабул. Шесть месяцев спустя состоялся суд над Гастом Веномом по обвинению последнего в убийстве своего начальника, генерала Шалгама. После суда Гаст был изгнан из Асмодина и покинул Ласаланд.[2]

Конец светаПравить

В 998 году Ласалэнд был уничтожен «Наказанием». Во время слияния третьего периода с Адским двором[B 1] Ласалэнд был восстановлен обитающими там душами.[B 2] Через некоторое время в город прибыл хозяин райского двора и возвратил Сатериазиса Веноманию в Нижний Ад.[B 3]

МестаПравить

Императорский дворецПравить

Королевская резиденция правящего императора. Была построена, когда Асмодин отделился от Вельзении и получил независимость.[2]

Дворец ВеноманииПравить

VenoPad
Дом герцога Веномании. В особняке был большой подвал, в котором Сатериазис прятал и держал похищенных женщин.[A 2] После убийства герцога особняк был брошен и пришёл в запустение, к VI веку превратившись в руины.[3]

Особняк ГлассредовПравить

Резиденция Глассредов. В особняке было множество коридоров и комнат, поэтому потеряться там не составляло труда. После дела Веномании Глассреды покинули особняк, чтобы избежать преследования последователей левина.

Главная улицаПравить

Основная улица, проходящая через весь Ласаланд и ведущая от особняка Веномании к городским воротам. Широкая дорога была вымощена камнем. Будучи местом встреч, улица была очень людной и оживлённой в течение всего дня.[A 1]

Улица КобоПравить

Живописно украшенная различными изображениями и разнообразными орнаментами улица, на которой расположились мастерские и рынок. На рынке часто продавались мебель и столовая утварь, а некоторые товары везли на повозках в другие страны. Улица чаще всего была тесной и душной из-за большого количества работавших там людей.[A 2]

Швейная мастерская ОктоПравить

Швейная мастерская и магазин одежды, которой заправляла семья Окто, находилась на главной улице. Мастерская была известна на весь Ласалэнд. Так как члены семьи Веномании предпочитали моду Марлона, стиль этого королевства также был представлен в мастерской.[A 1]

Район мастерскихПравить

Района Ласаланда, где находилось множество мастерских, кузниц, ремесленных учреждений. Самой известной мастерской была кукольная мастерская Гинэ.[A 2]

Мастерская ГинэПравить

Специализировалась на производстве сложных, тщательно разработанных кукол, уделяя особенное внимание дизайну кукольных голов. Заводная кукла была изготовлена именно здесь, ещё в самом начале работы мастерской.[A 2] Позже изготовленные здесь стали ценными предметами коллекционирования.

БордельПравить

В этом борделе работала Микулия Грионьо после дела Веномании.[A 3]

Известные жителиПравить

Интересные фактыПравить

  • В то время в Асмодине в целом дожди - довольно редкое явление, Ласаланд, наоборот, является одним из мест с необычно высоким количеством осадков и в городе часто идёт дождь.
  • While most of Asmodean has low rainfall on average, Lasaland is one of the areas with an unusual amount of precipitation and it rains often in the city.[4]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Из «Семи грехов: Безумия герцога Веномании»
  1. 1,0 1,1 1,2 Глава 1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Без точного места в новелле
  3. Эпилог
Из «Семи преступлений и наказаний»
  1. Пролог
  2. Похоть
  3. Алчность
Прочие
  1. 1,0 1,1 Семь грехов: Дьявольская пожирательница Кончита
  2. 2,0 2,1 Дочь тумана
  3. Дочь Зла: Алая прелюдия — глава 1, часть 2
  4. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики