ФЭНДОМ

Левиа Баризоль
Leviaavatar3
Имя (яп) レヴィア=バリーゾール
Имя (англ) Levia Barisol
Имя (рус) Левиа Баризоль
Другие имена Хозяйка Адского Двора
Левиа-Бегемо
Л (кодовое имя при обработке данных)
Вокалоид Rin
Личная информация
Классификация Землянка (до смерти)
Богиня
Пол Женский
Цвет волос Блондинистый
Цвет глаз Голубой
Принадлежность Райский Двор
Другие значения, см Хозяйка Адского Двора (значения)
"Хозяйка Адского Двора ― это моя сестра, Левиа."
―Бегемо[src]

Левиа Баризоль была одной из четырех богов во вселенной Эвиллиоса. После выступления против решения бога солнца об их третьем рае она была запечатана внутри Греха и вместе со своим мнимым братом, Бегемо Баризолем, замышляла уничтожить Третий период. Ей стали поклоняться как одному из богов религии Левина. Когда они сбежали из ковчега несколько веков спустя, Левиа и Бегемо воплотились в трупе Эллуки Чирклатии.

Биография Править

Ранние годы Править

"После их раздора бог солнца превратил не повиновавшихся ему богов-близнецов в двуглавого дракона. Разгневанный дракон, что был изгнан из богов, вместе с шестью подобными ему пытался уничтожить третий рай, созданный ими."
―Отрывок из Ветхого Завета Левинской Библии, Книга 1, Бытие[src]

Levia Barisol was born in the Second Period, as the product of an affair between Rahab Barisol and one of her many lovers.[1] At the age of six, she attended a university to study the mind,[2] eventually graduating to become a psychiatrist at Held Yggdra's clinic and research institute, studying abnormal behavior and Hereditary Evil Raiser Syndrome in particular.[3] During her studies, the young researcher learned that "malice" wasn't originally from their world.[4] At some point, Rahab also instructed Levia in the Mind Type of the Swap Technique developed by Held.[5]

Ложные Боги Править

Вечная ведьма Править

Противостояние реальности Править

Ма Править

Адская убийца Править

Конец света Править

Наследие Править

Личность и черты характера Править

"Желанием близнецов, нашим желанием было уничтожить мир. Если бы сестренка не забыла об этом, это случилось бы рано или поздно."
―Бегемо[src]

Одновременно эксцентричная и серьезная, самоотверженная и в то же время медленно принимающая суровую правду ― Левиа была неоднозначной женщиной. Выросшая во Втором периоде Левиа была невероятно рано развивающейся и старательной, поступив в колледж в возрасте шести лет, и была весьма заинтересована как психиатр. Также она вела себя серьезно и по-деловому, смущаясь тому, что члены ее семьи не вели себя пристойно, и вкладывала всю энергию в то, чтобы довести свои проекты до конца. Всегда, в особенности к концу Второго периода, она была настороже и готова к самозащите.

Несмотря на это серьезное отношение и детальность к работе, сама Левиа была вялой и немного эксцентричной, и как минимум один из ее коллег описывал ее как "истеричную". Плюс ко всему, она имела привычку игнорировать или отрицать реальность, когда ее было слишком тяжело вынести, предпочитая сбегать или создавать утешительную ложь, а не сталкиваться с проблемами напрямую. Эта черта, так или иначе, перенеслась на все ее другие личности: Эллуку, Ма или Немезиду.

После того, как она заразилась HER, Левию постепенно начало одолевать жажда разрушения, хотя она всегда находила ему оправдание. Она также перестала испытывать угрызения совести за манипулирование другими и причинение им вреда для достижения своих целей; ее злоба даже повлияла на ее реинкарнацию Немезиды. Однако, не находясь под влиянием HER, Левиа проявляла сожаление и даже стыд за принесенные ею разрушения.

Навыки и умения Править

"Меня тоже так легко не убить."
―Левиа[src]

Левиа разбиралась в создании и изучении ума,[6] будучи квалифицированным психиатром и вундеркиндом. Также во Втором периоде она обладала некоторыми навыками обращения с огнестрельным оружием.[7] После становления богиней Левиа была нестареющей и бессмертной и после смерти сразу же автоматически перерождалась. Несмотря на это, она все еще подчинялась правилам Третьего периода, установленным Сиклом; но невзирая на это она могла свободно перемещаться между мирами без какого-либо риска. После своего воплощения как Эллука Клокворкер Левиа владела воспоминаниями и знаниями Эллуки Чирклатии, а позднее и Евы Мунлит.

Левиа также обладала огромной магической силой, став экспертом в искусстве реинкарнации. Она также могла использовать мощную Технику обмена тел, позволяющая Левии перемещать свою или чужую душу в ближайшее тело или предмет.[8] Также она могла общатаься с некоторыми людьми, когда была запечатана внутри Греха;[9] Помимо того, Левиа могла изменять свой голос, чтобы притворяться другим человеком. Плюс ко всему, Левиа обладала основными знаниями о работе технологий Второго периода и умела ими управлять,[10] будучи одной из немногих, кто умел работать с Техникой обмена разумом Черного ящика,[11] а также смогла создать свое дополнение к Черному ящику.[12]

Связь с другими персонажами Править

Бегемо Баризоль: Аналог Левии из настоящего мира. Зная его как себя из параллельного мира, Левиа сначала спасла его, хоть со временем и начала недолюбливать. Она была против его смущающего пристрастия к кроссдрессингу, предпочитая не проводить с ним время. Несмотря на это, она была готова работать со своим "братом" во время их бунта против Сикла, но продолжала считать его странным после того, как они были освобождены от Эллуки.

Луна Хадзуки: Другая землянка. Хоть поначалу без каких-либо затруднений работая с Хадзуки как с коллегой, Левиа начала возмущаться ее идеологией - позволить людям самим решать за себя - и из-за этого вызвала хаос в Третьем периоде.

Элд Иггдра: Другой землянин. Левиа достаточно хорошо работала с Элдом, хотя ее часто изматывала его строгость как начальника. Несмотря на ее негодование насчет альянса Элда с Хадзуки и ее попытки убить его, воспоминания Левии о ее дружбе с Элдом были настолько сильны, что даже сохранились у нее как у Эллуки, хоть ее и все еще раздражало его поведение время от времени.

Эллука Чирклатия: Женщина, за которую выдавала себя Левиа. Левиа без зазрения совести притворялась Эллукой, чтобы обрести свободу. После ее воплощения в теле Эллуки Левиа считала, что она была ею, и сильно привязалась к своей новой личности, отрицая правда в течение несколько месяцев после того, как узнала ее.

Немезида Судо: Перерождение Левии. Природа Левии как HER неосознанно влияла на Немезиду; разделившись со своим телом, Левиа предпочла прятаться от правды о том, что она сделала как Немезида. В конце концов ее душа и тело совместились, когда она столкнулась со всей правдой, и Левиа вновь стала идентифицировать себя как Немезида.

Гумилия: Знакомая Левии. Изначально зная ее как одну из землян на Восхождении-1, Левиа сблизилась с Гумилией во времена, когда была "Эллукой Клокворкер", и считала ее дорогим другом. В результате, даже вернув свои воспоминания обратно, Левиа не имела ничего против девушки из-за ее истинной роли в их отношениях, понимая, как тяжело это было для Гумилии.

Раав Баризоль: Мать Левии. Левиа работала со своей матертю как с коллегой, даже получая от нее инструкции по Технике обмена. Несмотря на это, ее смущали неразборчивые привычки ее матери и она предпочитала не проводить с ней время, а также показывала явное возмущение к Раав как к матери, когда была частью сущности Ма.

Интересные факты Править

Концепция и происхождение Править

  • Имя Левии происходит от Левиафана, морского чудовища женского пола в иудеохристианской мифологии; считается, что оно вместе с Бегемотом было убито Богом, чтобы послужить банкетом на небесах для праведных душ.
  • Мать Левии, Раав, также вдохновлена Левиафаном, представляя грех Зависти из Семи смертных грехов; в библейских отрывках имя Раав использовалось специально для обозначения Левиафана.

ГалереяПравить

Появления Править

Примечания Править

  1. Deadly Sins of Evil: The Muzzle of Nemesis - 5
  2. Barisol's Child is an Only Child
  3. Deadly Sins of Evil: The Muzzle of Nemesis - Prologue
  4. Barisol's Child is an Only Child
  5. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 4
  6. Семь грехов и воздаяний (история) - Пролог
  7. 7 Грехов: Дуло Немезиды - Пролог
  8. 7 Грехов: Пятый Пьеро - Часть 2, Глава 3
  9. 7 Грехов: Пятый Пьеро - Пролог
  11. 7 Грехов: Дуло Немезиды - Глава 7
  12. 7 Грехов: Дуло Немезиды - Словарь