ФЭНДОМ

ForestSpirits
Лесные духи
, чаще просто Духи, были сверхъестественными сущностями, обитающими в Лесу Тысячелетнего древа. Происходят от шестидесяти двух выживших существ, подобных богам второго периода , служивших богу земли Элду.

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

После того, как в середине Третьего периода Эвиллиоса бог Элд захоронил души 62 существ, в BT 528 они переродились как духи.[1] Не имея права покидать лес, духи жили в мире, служа Тысячелетнему Древу и часто играя у озера Развлечений.[2]

Служба ЭлдуПравить

В EC 325 Элд приказал духам возвести магический барьер вокруг леса, чтобы не пускать внутрь магов. Духи создали барьер и поддерживали его до тех пор, пока Элд не приказал его снять.[3] В январе EC 500 дух по имени Микаэла сбежал из леса и был атакован ролламской птицей. После того, как человек две недели выхаживал духа в облике птички, тот вернулся в лес. Спустя несколько дней Элд отдал Микаэлу и Гумилию в ученики магу Эллуке Клокворкер , и они перевоплотились в людей.[4]

Биология и Внешний вид Править

Духи не имеют материальных тел или физической оболочки. Их истинные формы бесполы и могут свободно где-нибудь летать или плавать в свободное время. Духи могут общаться друг с другом, но их духовные формы невидимы для человеческого глаза и неслышимы для человеческого уха. Однако они могут быть обнаружены и выглядеть как размытые шары света для людей, обладающих большим магическим талантом и профессиональной подготовкой; кроме того, обученные магии пользователи могут общаться с духами.[5] Подобно людскому, превосходный интеллект духов позволяет им воспринимать инновации и адаптироваться к незнакомой ситуации и обстановке.[6]

Духи обладают огромной магической силой, как правило неподвластной даже мощным магам,[7] но не могут взаимодействовать с материальным миром, находясь в бесплотной форме, хотя, как результат, духи бессмертны. Силой Элда духи способны превращаться в материальных животных в лесу Тысячелетнего древа. В форме животного дух по-прежнему способен общаться с другими духами и непонимаем обычными людьми. Кроме того, духи имеют власть исцелять от любых травм в пределах леса.[8]

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Духи - общее название нематериальных существ в религии, мифологии и фантастике.
  • Лесные духи, возможно, основаны на феях, метафизических существах, что, как известно, обитают в лесах.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 2, Chapter 3
  2. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 1
  3. Gloom of Held
  5. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики