ФЭНДОМ

Лолан Ева
Noimagesa
Имя (яп) ローラン=イブ
Имя (англ) Lolan Eve
Имя (рус) Лолан Ева
Вокалоид ЛОЛА
Личная информация
Год рождения 104 по К.Э.
Классификация Человек
Пол Женский
Принадлежность Вельзенийская империя
Асмодин
Лиза-А

Лолан Ева была танцовщицей города Лиза-А герцогства Асмодин Вельзенийской империи и одной из многочисленных жертв Сатериазиса Веномании. Очарованная взглядом герцога, она убежала вслед за ним в его поместье и стала третьей наложницей в его гареме. Умерла в 136 году.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Родившись в 104 году и повзрослев, Лолан стала танцовщицей в большом театре города Лиза-А. С течением времени красавица стала ведущей танцовщицей и становилась все более известной в Асмодине, однако чем больше мужчины оказывали ей знаки внимания, тем меньше внимания она обращала на них.[1]

Герцог ПохотиПравить

После того, как Лолан в марте 136 года исполнила роль в представлении, ее менеджер представил ее герцогу Сатериазису Веномании, с которым у нее состоялась встреча тет-а-тет. Околдованная взглядом герцога танцовщица безумно влюбилась в него и согласилась присоединиться к его гарему. После этого Сатериазис приказал ей подождать несколько дней, прежде чем отправиться в его особняк. Танцовщица повиновалась и прождала два дня, после чего тайно сбежала в Ласалэнд. После того, как она прибыла в поместье Веномании, герцог пригласил ее войти. Девушка немедленно бросилась ему на грудь и страстно поцеловала его.

После этого танцовщица начала настаивать на том, чтобы пойти в постель пораньше и развлечься; герцог отказался, заявив, что веселье лучше оставить на ночь. После он показал Лолан особняк, в котором ей предстоит жить, и обиженная женщина последовала за ним в подвал. Она увидела, как вскоре герцога приветствовала Микулия Грионьо, которая красовалась своим новым коротким платьем, прежде чем заметила Лолан. Когда герцог представил девушку танцовщице, Микулия счастливо приветствовала "пожилую леди", присоединившуюся к ним.

Оскорбленная Лолан выгнула бровь и приветствовала ее в схожей манере, добавив, что была лучшего мнения о вкусе Сатериазиса, принявшего у себя маленькую сельскую девочку. В то время, как девушки, улыбаясь, обменивались раздраженными взглядами, Сатериазис развеял напряженность и увел Лолан показать ей оставшуюся часть подвала. После они зашли на кухню, где герцог представил танцовщицу Лукане Окто, которая любезно приветствовала ее.

Затем Лукана отдала герцогу несколько книг и обменялась с ним несколькими словами, после чего Лолан покинула кухню вслед за своим возлюбленным. Она спросила, все ли это обитатели поместья, на что Сатериазис ответил, что есть кое-кто еще. Он отметил, что они могли бы проигнорировать ее, однако танцовщица настояла на встрече после всех неприятностей, через которые они прошли, и Веномания согласился. Подойдя к двери в другую комнату, герцог постучался, прежде чем войти, и увидел I.R., работающей с какой-то мерзость.

После того как Сатериазис представил волшебнице свою новую "жену", Лолан поклонилась и представилась, предложив чародейке назваться и поприветствовать в ответ. Лолан спокойно наблюдала за спором Веномании и ведьмы, после чего они ушли. Когла герцог подвел ее к очередной комнате и сказал, что это ее, танцовщица отметила, что хоть она и просторна, но мрачновата. Веномания ответил, что даст ей все, что она захочет.

Он толкнул ее на кровать и спросил, могут ли они начать. Удивленная женщина оотметила, что ночь еще не наступила, на что герцог возразил, что из-за отсутствия окон в подвале всегда царит ночь. После того как они занялись любовью, Лукана сшила платье для Лолан; танцовщица постоянно носила этот наряд.[2]

Борьба и гибельПравить

С течением времени сексуальная ориентация Лолан начала пробиваться сквозь ментальное воздействие чар, что привело к ее частым обморокам. После того, как спустя месяц к гарему присоединилась Гумина Глассред, Лолан стало неуютно в присутствии аристократки. Однажды ночью она обменялась информацией с герцогом Веноманией, после чего была убита.[3]

НаследиеПравить

После смерти тело Лолан было найдено следующим утром Луканой Окто, которая принесла ей завтрак. Вскоре после этого I.R. унесла тело и сожгла его. Позже его вновь нашли в виде скелета.[4]

Личность и черты характераПравить

Лолан была несколько надменной девушкой, смотрящей свысока на людей ниже ее по социальному статусу. Из-за этого ей было непросто поладить с теми, кто находился выше или ниже ее по социальной лестнице. Так же она стеснялась своего возраста, сильно обижаясь на то, что её воспринимают как взрослую женщину, несмотря на девичью красоту. Однако она вела себя доброжелательно и вежливо по отношению к таким же горожанам, как и она, которые так же относились к ней с уважением.

Несмотря на то, что ее желали многие мужчины, танцовщица была лесбиянкой и не проявляла интереса к противоположному полу, игнорируя любые знаки внимания со стороны мужчин. И все же из-за чар герцога Веномании Лолан безумно влюбилась в него и полностью посвятила себя его ублажению. Так же она стала полностью подвластна его воле вплоть до подавления собственного сексуального влечения.[5]

Умения и навыкиПравить

Лолан была выдающейся танцовщицей, выделяющаяся своей экзотической красотой.[6] Несмотря на то, что она была неспособна освободиться от заклинания Похоти герцога, ее сексуальная ориентация делала ее более устойчивой к его действию, из-за чего влияние демонических сил приходилось постоянно обновлять. В результате ментальное воздействие сильно сказалось на ее теле.[7]

Связь с другими персонажамиПравить

Сатериазис Веномания: похититель Лолан. Несмотря на то, что первоначально герцог не привлекал ее из-за ее сексуальной ориентации, околдованная демоном Похоти Лолан покорилась Веномании и стала одержима любовью к нему. Однако разум Лолан не выдержал наложенных чар, что привело к ее смерти.

Микулия Грионьо: одна из наложниц Веномании. Лолан относилась к ней холодно из-за ее низкого происхождения и наивно-агрессивного характера. Лолан не понимала, почему герцог держит её у себя в гарема.

Интересные фактыПравить

  • Имя Лолан частично основано на имени представляющего её вокалоида, ЛОЛЫ: оба делят первые четыре буквы.

ЛюбопытноПравить

  • Лолан описывается как экзотическая красотка из-за ее очень темной кожи.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания - Глава 3
  3. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания
  4. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания
  6. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания — Глава 3
  7. 7 Грехов: Безумие герцога Веномания