Фэндом

EllukaRilianeDemon.png
Магия обнаружения – разновидность магии, заключающаяся в распознавании и выявлении присутствия иных магических сил в ограниченном пространстве, что позволяет обнаружить их или начать активное взаимодействие с теми. Если же эта магия, как часто бывает, присутствует у владеющего ей мага с самого рождения, то он может использовать заклинание, охватывая гораздо более широкую область.

Магия обнаружения[1] was a type of magic that discerns and identifies the presence of other magical forces within a limited area, allowing them to be found or interacted with. While the magic was often innate in proficient mages, it could also be utilized as spells to cover a wider range.

Mechanics МеханикаПравить

Магия обнаружения была элементарной способностью для распознавания, используемой магами для того, чтобы выявить или найти чужую магию, и при необходимости для распознавания самых разнообразных магических существ. Опытные маги были способны выявлять таким образом магию природы, это магическое заклинание давало возможность видеть и распознавать духов и богов, а значит общаться с ними, словно с любым другим человеком. У волшебников вследствие использования появлялось шестое чувство, выявляющее магию, магических существ, а также тех, кто находился под влиянием демона. 

Detection magic was a basic ability learned by mages, used to detect or seek out other magics or recognize various magical entities. Proficient mages were able to use detection magic innately, their magical power granting them the ability to see and recognize spirits and gods and therefore communicate with them like any human. It gave them a sixth sense detecting magic and magical entities as well, such as those under the influence of demonic possession.

В то время, когда магия обнаружения, обычно, была ограничена определенным радиусом в ближайшей области, могущественные чародеи были способны ощущать большие скопления магической силы на чуть более длинном расстоянии. Однако, неопытный, необученный магический потенциал в человеческом существе может пройти мимо внимания даже самых сильных магов. Аналогично, обнаружение точного местоположения источника конкретной магии может стать более трудным, когда поиск идет в специфичной области.

While detection magic was commonly limited to a certain range within the immediate area, powerful mages could sense high concentrations of magical power faintly over longer distances.[2] However, raw, untrained magical potential in a human being could be overlooked by even the most powerful of mages. Similarly, detecting the exact source of a certain magic could become more difficult when searching a specific area.

Также способность может быть применена с помощью таких песен-заклинаний, как Заводная Колыбельная, чтобы определять местоположение через разновидность магического радара. Кроме того, чары могут быть заложены в специальные магические инструменты различными существами, например, духами или демонами. Еще для активации обнаружения используются начертательные руны, в этом случае видимые красные линии рисуются в сторону предполагаемой цели, что делает способность полезной даже для не владеющих магической силой. Аналогичным образом, можно выявлять магическую энергию, характерную для контракта с Демоном Греха.

The power could also be invoked through spell songs, such as the Clockwork Lullaby, to pinpoint the location through a form of magical sonar. Likewise, the ability could be used in certain magic tools and by other magical entities such as spirits and demons.[3] There were also inscription runes for detection, drawing visible red lines toward the imagined target when invoked, making it useful even for non-mages. Similarly, one could gain the ability to detect magical energy through a contract with a Demon of Sin.[4]

Учитывая свой ограниченный диапазон и не будучи усиленной более конкретным заклинанием, активируемая заклинателем магия не в состоянии полностью определить тип воспринимаемой энергии, что затрудняет использование чар для получения достаточной информации о магии. Также магическое существо способно маскировать свою истинную форму и присутствие, делая их визуально похожими на окружающее пространство или на существ, часто встречающихся в этой области. Аналогично, такие могущественные сущности, как боги, могут быть совершенно незаметными для людей и духов, оставаясь видимыми только другими богами.

Besides its limited range without being amplified by a specific spell, users of the art may not be able to completely identify the type of magical energy being perceived, making it difficult to use for gaining intelligence about the magic. Likewise, a magical entity could mask their true form and presence, making them only visually recognizable as an indiscriminate mass.[5] Similarly, particularly powerful entities such as gods could be completely undetectable to humans and spirits, making them only noticeable to other gods.[6]

Users ПользователиПравить

Gallery ГалереяПравить

Appearances ПоявленияПравить

References ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики