ФЭНДОМ

EllukaRilianeDemon
Магия обнаружения
[1] – разновидность магии, заключающаяся в распознавании и выявлении присутствия иных магических сил в ограниченном пространстве, что позволяет обнаружить их или начать активное взаимодействие. Если же эта магия, как часто бывает, присутствует у владеющего ей мага с самого рождения, то он может использовать заклинание, охватывая гораздо более широкую область.

Принцип действияПравить

Магия обнаружения - элементарная способность для распознавания, используемая магами для того, чтобы выявить или найти чужую магическую энергию, и при необходимости - самых разнообразных магических существ. У сильных заклинателей есть врождённая способность к магии обнаружения, их магические силы позволяют им видеть духов и богов, а также общаться с ними, как с людьми. Во время использования появляется шестое чувство, выявляющее магию, магических существ, а также тех, кто находится под влиянием демона. 

В то время, когда магия обнаружения, обычно, ограничена определенным радиусом в ближайшей области, могущественные чародеи способны ощущать большие скопления магической силы на чуть более длинном расстоянии.[2] Однако, неопытный, необученный магический потенциал в человеческом существе может пройти мимо внимания даже самых сильных магов. Аналогично, обнаружение точного местоположения источника конкретной магии может стать более трудным, когда поиск идет в специфичной области.

Также способность может быть применена с помощью таких песен-заклинаний, как Заводная Колыбельная, чтобы определять местоположение через разновидность магического радара. Кроме того, чары могут быть заложены в специальные магические инструменты различными существами, например, духами или демонами.[3] Еще для активации обнаружения используются начертательные руны, в этом случае видимые красные линии рисуются в сторону предполагаемой цели, что делает способность полезной даже для не владеющих магической силой. Аналогичным образом, можно выявлять магическую энергию, характерную для контракта с Демоном Греха.[4]

Учитывая свой ограниченный диапазон и не будучи усиленной более конкретным заклинанием, активируемая заклинателем магия не в состоянии полностью определить тип воспринимаемой энергии, что затрудняет использование чар для получения достаточной информации о магии. Также магическое существо способно маскировать свою истинную форму и присутствие, делая их визуально похожими на окружающее пространство или на существ, часто встречающихся в этой области.[5] Аналогично, такие могущественные сущности, как боги, могут быть совершенно незаметными для людей и духов, оставаясь видимыми только для других богов.[6]

ЗаклинателиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 探知魔法
  2. Дочь Зла: Изумрудная колыбельная - Глава 1
  3. Дочь Зла: Изумрудная колыбельная - Глава 2, Раздел 1
  4. Дочь Зла: Лазурный пролог - Глава 4, Раздел 2
  6. Райский двор