Фэндом

Магия огня — вид магии, позволяющий создавать и управлять огнем. Обладающие огромной разрушительной силой огненные чары часто использовались чтобы наносить серьезные повреждения или убивать противника.

Механизм действияПравить

Магия огня позволяет ее пользователю создавать пламя разного размера и управлять им. Пламя может достигать достаточно высокой температуры, чтобы поджигать людей или даже целые города.[1] Опытные маги способны создавать мощное пламя и запускать его на несколько метров в направлении противника.[2] Огонь так же может быть использован в качестве небольших быстрых вспышек, способных создать маленькие взрывы, которые могут отбросить противника в сторону с большой силой или отвлечь его ослепительным светом.[3]

Управляя пламенем, опытный маг может придавать ему разные формы, например, форму змеи.[4] Так же, он может контролировать то, что сжигает пламя, позволяя магу избежать сжигания окружения противника[5] или конкретных частей его тела.[6] У пламени магии огня как правило малиновый или оранжевый цвет,[7] однако самый мощный вид пламени имеет лазурный оттенок.[8] Благодаря своей уникальной природе, магия огня невосприимчива к обычной воде и не может быть потушена дождем, тем не менее, пламя можно нейтрализовать с помощью магии воды.[9]

ПользователиПравить

Интересные факты Править

Любопытно Править

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Prologue
  2. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 6
  3. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 4, Section 2
  5. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 10
  6. The Daughter of Fog
  7. Heavenly Yard
  8. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 2, Chapter 2

Также на Фэндоме

Случайная вики