Фэндом

HREllukaGumilliaGlasses.png
Магия созидания – разновидность магии, заключающаяся в самопроизвольном создании материи или энергии. Используемые как богами, так и людьми эти чрезвычайно мощные чары позволяли в короткие сроки создавать простые инструменты или даже целые миры из ничего.

Магия Созидания was a type of magic involving the spontaneous generation of matter or energy. Utilized by both gods and humans, this extremely potent magic allowed for the quick creation of simple tools or entire worlds from nothing.

Mechanics МеханикаПравить

С помощью магии созидания заклинатель способен наколдовать физическую материю из ничего в считанные мгновения. Хотя создание материи и энергии возможно и в обычной магии, могущественные чародеи могли применять чары созидания самопроизвольно, создавая бытовые предметы; созданные вещи могли быть пропитаны магической силой, что делало их простыми магическими инструментами. Кроме того, Ритуал Перерождения мог предусматривать создание физических тел для живых существ дальнейшей жизни в них.

Through the use of creation magic, the caster was able to conjure physical matter out of nothing within a short period of time. While traditional magic already involved the generation of matter and energy, powerful mages could utilize creation techniques to spontaneousl create mundane objects; the objects could also be imbued with magical power, making them simple magic tools.[1] Similarly, the Reincarnation Ritual could involve the creation of physical bodies for living entities to reside in.

Используемая богами магия созидания может быть задействована в гораздо большем масштабе, начиная от создания с нуля сложных живых организмов или духов до целых миров и экосистем. Соответствуя своему положению, боги также были в состоянии выбирать законы для управления своими творениями, определяя основные принципы физического мира для формирования различных задач. Хоть и мощное, но требующее огромного количества магической энергии заклинание созидания стало редким и практически доступным исключительно для богов на определенном уровне.

When employed by gods, creation magic could be utilized on a much larger scale, ranging from generating complex living organisms or spirits to building entire worlds and ecosystems from scratch. Due to its nature, the gods were also able to decide the laws governing their creations, deciding the fundamentals of the natural world for the creation in question.[2] While powerful, the tremendous amount of magic power made creation techniques rare and practically exclusive to gods at a certain level.[3]

Users ЗаклинателиПравить

Trivia Интересные фактыПравить

Curiosities ЛюбопытноПравить

  • Так, как обычные люди не способны создавать материю с нуля, Микаэла рассматривала «творения» человека, полученные во время работы на поле или любого другого труда, сравнивая их со способностями богов.
  • While regular humans are unable to generate matter from scratch, Michaela considered human "creation" through farmwork and laboring somewhat alike to that of the gods' power.[4]

Appearances ПоявленияПравить

References ПримечанияПравить

  1. Her Reason
  2. Heavenly Yard
  3. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 2

Также на Фэндоме

Случайная вики