ФЭНДОМ

Мария Мунлит
Madam Merry Go Round
Имя (яп) マリア=ムーンリット
Имя (рус) Мария Мунлит
Другие имена Alice Merry-Go-Round
Вокалоид Hatsune Miku
Личная информация
Классификация Человек
Пол Женский

Мария Мунлит, публично известная как Алиса Merry-Go-Round, была королевой Волшебного Королевства Левианта и матерью Адама Мунлита. Созданная уникальным пророком, она предсказала разрушение мира, если близнецы драконобоги Левия и Бегемо не родятся в людском обличии.

История Править

Ранние Годы Править

Рождённая когда-то во времена эпохи BT, Мария стала королевой и пророком Магического Королевства Левианта, а за её способность общаться с богами-близнецами Левией и Бегемо получила прозвище «Алиса Merry-Go-Round». В какой-то момент у Марии появился сын. Она показала новорождённого сенату, говоря, что родила его, оставшись девственной. Отказавшийся признать её слова сенат отобрал у неё ребёнка и выбросил в реку.

Проект 'Ma' Править

В ВТ 022 Мария родила сына, Адама. Около ВТ 005, Алиса услышала голоса ее матери и отца, после ей было послано видение о богах близнецах в ее стеклянном флаконе. Ее "родители" сказали ей, что разрушат этот мир, если не очистить ковчег от греха, и если они не переродятся в человеческом обличии. Надеясь на встречу с семьей, она спросила, что же она должна сделать, что бы превратить богов в людей. Близнецы поручили ей создать сосуды для их душ так же, как она создала своего сына, Адама, и Мария объявила в пророчестве о будущем своих подданных.

После Сенат начинает проэкт "Ма", в котором пытаются создать сосуды для богов, Мария все время задает один вопрос, правильный ли она сделала выбор, на самом ли дела она дочь богов близнецов, а не просто кукла. В какой-то момент Сиф Твайрайт и Сенат Левиант отделяют Марию от сына. После рождения Гензель и Гретель, королева Merry-Go-Round отметила это событие установлением нового летоисчисления - календаря Эвилиоса, отмечая день рождения близнецов 27 декабря.

Личность и Характер Править

Мария была слабой и безвольной девушкой. Став королевой Левианты, она действовала, словно кукла Сената. Так же она была очень привязана к богам-близнецам Левии и Бегемо, считая их родителями. В результате Алиса стремилась ко встрече с матерью и отцом и просила у них советы, позволив им вести её по желаемому пути. Она знала, что ее задача быть пророком и предсказывать будущее, однако, дала лжепророчество, что бы снова увидеть своих "родителей". Ее лжепророчество привело к Проекту "Ма", тогда она задумалась о том, правильный ли сделала выбор. В конце концов Мария пришла к выводу, что она всего лишь безжизненная кукла, у которой даже нет сердца, и узнать, правильно ли она поступает, она не может.

Навыки и Способности Править

Мария довольно искусно владела магией. Одной из ее способностей было перемещение души, в том числе своей, в другие тела или предметы. Так же она была одной из немногих людей, кто мог слышать голоса Левии и Бегемо, а так же видеть богов сквозь стеклянную бутылочку. Это позволяло девушке общаться с богами и делать свои пророчества. Несмотря на то, что она была королевой, Алиса Merry-Go-Round не имела большого значения в политике государства, все важные решения принимал Сенат; однако ее пророчества считались абсолютным евангелием и имели большое влияние на решения.

Связи Между Героями Править

Адам Мунлит: Сын Марии. Мария очень любила мальчика, но он был зол на то, что его матерью манипулируют. Однако, когда Мария узнала о том, что может увидеть своих родителей, она отдалилась от сына.

Левия: Предполагаемая мать Марии. Мария любила богиню и верила в то, что она ее мать, несмотря на то, что никогда не видела ее лично. Часто, глядя на них, она всей душой хотела встретиться с ними, и делала всё, чтобы достичь этой цели. Она доверяла им, несмотря на одолевающие порой подозрения, что ей манипулируют.

Бегемо : Предполагаемый отец Марии. Мария любила бога и считала его отцом, несмотря на то, что никогда с ним не встречалась. Искренне верила в то, что однажды встретит своих "мать" и "отца".

Прочее Править

Концептуализация и Происхождение Править

  • Возможно, образ Марии навеян Христианской Девой Марией; подобно библейской Марии, она родила ребенка без отца и занимает аналогичную почтенную позицию как «Королева».
  • Имя Мария является латинизированной формой древнегреческого имени Девы Марии
  • Английское имя Алиса означает "благородная, добродушная" и связана с именем Алисы из произведения Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес"
  • merry-go-round другое название карусели.
  • Имя Марии частично навеяноно ее представителем Vocaloid, Мику, разделяющей первое письмо.

Любопытно Править

  • Некоторые фразы Марии в "Королеве стекла" имеют параллели с фразами в "Хозяйка Суда"; интересно, что Мария сравнивает себя с куклой, так же, как и Хозяйка Суда, эти песни исполняет один и тот же вокалоид.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики