ФЭНДОМ

Marlon 2
Марлон[1], основанный как Королевство Марлон или Синяя Страна - государство на материке Болганио региона Эвиллиос. За всю свою историю оно выросло и стало одной из крупнейших имперских держав в регионе и столетия спустя вошло в состав Объединенного Государства Эвиллиос.

ИсторияПравить

Ранняя ИсторияПравить

После своего основания, Королевство Марлон выросло в уважаемую державу, часто не ладившую со страной Лайонесс, контролировавшей вместе с варварами[2] западную часть острова.[3]  Для укрепления связей с Вельзенской Империей в попытке преодолеть Лайонесс, страна выдала замуж принцессу Юфину Марлон за Мартиуса Вельзения и приняла его в Марлонскую Королевскую Семью.

После внезапной смерти правящего монарха в 130-х годах, Мартиус взошёл на трон вместе с Юкиной  в роли его королевы. В 136 году, Вельзенская Империя попросила одного из графов Марлона Качеса Крима расследовать серию загадочных исчезновений, изводивших регион Асмодин. Позже, после посещения Империи в рамках возвращения мужа на родину, королева Юфина Марлон так же пропала.[4]

После убийства герцога Сатериазиса Веномании Качесом в 137 году, Марлон стал преследовать Графа и Юфину. В 139 году Качес вернулся и устроил переворот для установления "легитимной" страны Марлон с Юфиной, как с истинной наследницей королевской фамилии. Заручившееся поддержкой дворян движение было успешным, и Качес с Юкиной стали правящими монархами.[5]

Напряжённые отношенияПравить

В июне 311 года Карлос Марлон, третий принц Марлона был помолвлен с вельзенской Баникой Кончитой, дочерью военачальника Мудзури. В феврале следующего года, встречи между двумя семьями привели к отмене помолвки по неизвестным причинам.[6] Распространился слух, что они были проведены из-за проблем, вызванных поведением Баники.[7] В какой-то момент до 350-х годов, Королевство Марлон добилось успеха в борьбе за  контроль над Лайонесс, достигнув превосходства на острове.[8]

Империализм МарлонаПравить

В первые годы после становления Королевства Люцифении в качестве имперской державы, Королевство Марлон  стало его союзником, получая различные большие суммы денег в качестве подарка от Желтой страны.[9] Примерно в 490 году была заключена помолвка между Кайлом и прицессой Рилиан, свадьбу договорились сыграть, когда Люцифенской принцессе исполнится пятнадцать. В начале 490-х годов страна была втянута в политический хаос, когда умер король, а его выживших наследников постоянно убивали.[10]

В 494 году Кайл был коронован и взошел на трон.[11] В 500 году, для уменьшения голода в Люцифении, Марлон вместе с Королевством Эльфегорт послали помощь.[12] Позже в том же годукороль Кайл аннулировал свою помолвку с принцессой Рилиан; в ходе Люцифенско-Эльфегортской войны публично Марлон избегал принимать чью-либо сторону, в тайне оказывая поддержку Люцифенскому Сопротивлению.[13]

Во время Люцифенской Революции, островное государство отказало просьбам Люцифении о подкреплении и беспорядки вышли из-под контроля из-за короля Кайла и отряда армии Марлона, учавствовавших в конфликте как замаскированные революционеры.[14] В результате мирных переговоров с Люцифенским Сопротивлением, Королевство Марлон назначило себя новым Люцифенским правительством чтобы помогать и направлять восстановление народа.[15]

В следующем году король Кайл включил Люцифению в состав Марлона как княжество и объявил Охоту на Ведьм указав целью лидера сопротивления Жермен Авадонию, а позже Эллуку Часовщицу и Гумилию. После того, как король попытался искоренить остатки Сопротивления, армия Марлона учавствовала в нескольких стычках с ними, прежде чем ей в 503 году удалось вытолкнуть их из Люцифении. Отклонив требования Марлона, Вельзенская Империя отказалась выдать укрывавшихся революционеров.[16]

В это же время Марлон наложил санкции против торговли с Эльфегортом, несмотря на то, что купцам Зелёной страны было разрешено торговать внутри границ Марлона.[17] В 505 году Королевство Марлон вторглось Вельзению и Асмодин, но нападение было отражено.[18] Одновременно с этими событиями среди населения Марлона, в частности северо-восточной части, началась эпидемия Гулы.[19]

В том же году вдовствующая королева Прим скрывалась в замке Хеджхог на севере. Примерно в это же время область Блад Пул была опустошена армией немёртвых солдат.[20] Вместе с армией Марлона король Кайл вторгся в регион и напал на замок. В результате, Прим была убита, а её убийца, генерал Нэй, была схвачена. За этим последовала смерть Нэй от рук придворной колдуньи Прим, Abyss I.R., две недели спустя были проведены государственные похороны для Прим.[21]

ПреобразованиеПравить

В 510 году, король Кайл, прежде чем отказаться от трона в пользу своего брата Аркатойля, восстановил независимость Люцифении.[22] После основания Фонда Фризиса в 531 году, штаб организации был размещён в Барити.[23] После переговоров с Фондом Фризиса , страны Эвиллиоса согласились с созданием Всемирной Полиции в 573 году.[24]

После открытия Мейстии а 592 году, Марлон наладил торговлю с внешним континентом.[25] В 597 году город Лайонесса был подожжён и, по большей части, сгорел до тла, что приписывается известной волшебнице Эллуке Часовщице.[26] 6 сентября 609 года Марлон вместе с Эльфегортом и Люцифенией выступили с совместным заявлением с целью ограничения злоупотребления табаком из Нового Мира; правительство столкнулось с сопротивлением Фонда Фризиса и аристократии.

Марлон вошел в состав Объединенного Государства Эвиллиос как часть Договора Айшикеру в 878 году.[27] После вторжения Эльфегорта в Люцифению в 993 году и его изгнания из ОГЭ, Марлон объявил стране войну. В союзе с Божественной Левиантой, Марлон начал двустороннюю осаду Эльфегорта. В 998 году армии ОГЭ удалось освободить Люцифению.[28]

Конец МираПравить

В 998 году Марлон был полностью уничтожен Наказанием. После окончания Третьей Эры, разрушенные места вместе с остатками земного мира были обьединены с Адским Двором.[29]

Правительство и ПолитикаПравить

Структура властиПравить

Правительство Марлона возглавлял один абсолютный монарх, которому принадлежала большая часть власти в правительстве.[30] Ниже монарха были герцоги, лорды, управлявшие своими собственными провинциями. Ниже герцогов стояли графы, аристократы, уполномоченые управлять отведенной ей или ему частью монаршеских земель. Каждый пост в правительстве принадлежал прямой линии наследников, обычно пост и титул наследовал первенец мужского пола; в случаях отсутствия законного преемника, вместо него выбиралась ближайшая наследница.[31]

АрмияПравить

Marlonuniform

Форма командующего

Большая армия Марлона хорошо снабжалась, была вооружена уникальными мечами,[32] и насчитывала приблизительно 20 000 хорошо обученных солдат.[33] Армейский корпус делился на несколько ветвей. Одна особая ветвь, женская Тактическая Группа Шпионажа , ориентированная на разведку и шпионаж и действовавшая в большей степени независимо от остальных военных ветвей для нужд короны.[34] Также, марлонские солдаты адаптировались в умеренной степени,[35] были способны маскировать свои силы и координировать тактические засады для нанесения урона армии противника.[36]

Их форму составляла синяя броня, командующие носили синие мундиры с черной подкладкой; в некоторых случаях, поверх униформы они надевали плащи стального цвета. После присоединения Люцифении, некоторые из её командующих продолжали носить детали формы поверженного королевства, предпочитая её стандартным военным одеждам Марлона.[37]

Также в состав войск входил сильный флот, оставшийся непревзойденным в контроле над морем Харк,[38] единовременно насчитывавший 50000 моряков.[39]Разработанные ими трёхмачтовые военные судна, которые могли перевозить до 105 конных батарей под коммандованием адмирала военно-морского флота, стали самыми передовыми военными кораблями своего времени.

Так же, армия Марлона возглавляла разработку пороха, создавая бомбы, при врыве наносившие урон на большой площади. Приблизительно на рубеже шестого века, войска Марлона изобрели пушку и установили новую технологию на свои военные корабли для нанесения огромного урона вражеским кораблям.[40] Попытки Марлона уменьшить размер технологии до ручного огнестрельного оружия в конечном счёте привели к созданию револьвера,

The Marlon military also spearheaded the development of gunpowder, creating explosive bombs to cause massive damage within the general area. Around the turn of the sixth century EC, Marlon's military invented the cannon and mounted the new technology on their warships to inflict massive damage upon enemy vessels.[41] The Marlon military's attempts to downscale the technology into hand-held firearms eventually led to the creation of the revolver, revolutionizing conventional armaments.[42]

ЭкономикаПравить

Экономика Марлона, как островного государства, делала акцент на рыбном промысле. Несмотря на это, в неё входили некоторые аграрные элементы, в противном случае она полагалась на торговлю с другими народами, позволяя бизнесу процветать.[43] После присоединения Люцифении, также были получены экономические ресурсы бывшего королевства, хотя с позже, с восстановлением суверенитета государства, они были потеряны.[44] Несмотря на богатство, королевство обладало плохой инфраструткурой из-за небрежно проведённых дорожных работ, здания были грязными.[45]

Благодаря штаб-квартире Фонда Фризиса, управлявшей из Марлона, большáя часть населения была нанята фондом.[46] После открытия Мейстии, Марлон стал основным импортёром товаров с континента, в частности табака. Позже, после смерти маркиза Каcпара Бланкенхайма, его ввоз был ограничен.[47] В качестве национальной валюты королевство поддерживало чеканку золотых монет с целью создания резерва для поддержания экономического благосостояния страны.[48] Позже, страна приняла региональную валюту Эвиллиоса - Эв.[49]

Общество и КультураПравить

Cha5 img (1)

Мужчина из Королевской Семьи Марлона

В Марлоне господствовало националистическое общество, они наслаждались своей независимостью от Эвиллиоса. Марлонцы питали глубокую ненависть к стране Лайонесс, народ всегда был в разногласиях с соседом из-за превосходство над островом. Отвращение было настолько сильно, что дворяне предпочитали быть вассалами Вельзении, чем служить в Лайонесс.[50]

В качестве развлечения, аристократия в первую очередь наслаждалась чтением поэзии или другой литературы, хотя некоторые грамотные простолюдины выбирали такое же времяпрепровождение. Не обращая ни на что внимания, оба социальных класса ходили в оперу и принимали участие в мероприятиях.[51] Так же, общей чертой марлонцев была страсть к коллекционированию,[52] хотя предметы, которые они собирали от человека к человеку сильно различались. После Поджога Лайонесс, легендарная колдунья "Эллука Часовщица" оказалась под запретом, любого, кто произносил её имя, презирали и ненавидели за её мнимый поджог.[53]

Несмотря на то, что Марлон называли "Синей страной", у жителей не было общих особенностей или каких-либо характерных "синих" черт, отличавших их от других народов. Вместо этого, название было дано из-за воды, окружавшей островной народ. Тем не менее, мужчины королевской семьи Марлона, происходящие от Качеса Крима, зачастую имели синий цвет волос, резко контрастировавший с распространенными в Марлоне коричневыми или черными волосами.[54]

Из-за окружения водой, общество Марлона уделяло особое внимание побережью. В одном случае, рыбак зачастую вылавливал редкую породу осьминога, обитавшую в тех водах, но повсеместно считавшуюся несъедобной из-за его странного внешнего вида.[55] Как правило, готовили они не очень хорошо.[56]

Левин стал основной исповедуемой религией в Королевстве Марлон. Изначально, среди граждан и знати была популярна секта Элда, но во время периода активной торговли с Божественной Левиантой широко распространилась секта Левиа. В результате этого, церкви , посвящённые секте Элда, были уничтожены,[57] и, в конечном счёте, многие политические деятели Марлона стали последователями религии Левиа.[58] Из-за практики поклонения демонам, к секте Бегемо в стране не относились терпимо, хотя и не преследовали открыто; не было сообществ, принявших эту веру.[59]

География и КлиматПравить

Marlon kingdom

Карта Марлона

Марлон находится на острове у западного побережья региона Эвиллиос, располагающемся непосредственно к западу от Люцифении. Первоначально, государство контролировало только восточную часть острова Марлон, но в конце концов достигли превосходства над половиной, контролировавшейся страной Лайонесс.[60] В период расцвета, Королевство Марлон контролировало всю территорию Люцифении, предоставив себе плацдарм в центре главного континента.[61].

Благодаря особенностям своего местоположения, Марлон обладает естественным барьером, защищающим его границы, так же, вдоль его восточного побережья располагается горный хребет. Три главные реки простираются от западного побережья внутрь страны и образуют области, пригодные для поселения, имеющие достаточно различных земель для выращивания еды и поддержания большой площади лесов.[62] Климат Марлона холодный, регулярно выпадали осадки.[63]

МестаПравить

БаритиПравить

BaritiRoyalMetropolis
Столица Марлона на юге. Город делит река Мэсис. Его наиболее вежные места включали в себя Королевский Дворец Марлона, расположенный в западной части города, и особняк Фризисов, расположенный в северной области. Непосредственно к северу от него лежит Лес Колонн.[64]

Основная статья: Барити

Замок МарлонПравить

MarlonCastleFanbook
Резиденция Королевской Семьи Марлона в Барити, располагавшаяся вдоль западного берега реки Месис. Королевский дворец исполнял роль центра политической силы Королевства Марлон и крайне важной точки обороны от страны Лайонесс на протяжении многих веков. Он был разделён на три части: Левую часовню, Среднюю Башню и Правый Дворец.[65]

Основная статья: Замок Марлон

Лес КолоннПравить

ColumnForest
Лес на юге Марлона, непосредственно к северу от королевской столицы - Барити. Среди диких животных, обитающих в лесу, есть медведи. Многие из знати Марлона используют лес в качестве охотничих угодий. Его площадь равна одной трети Леса Тысячелетнего Древа.[66]

ЛайонессПравить

LionessTown
Город на западной части острова Марлон, известный как "город роз". Прежде чем он был захвачен Королевством Марлон, являлся частью страны Лайонесс. Город выращивал красивые розы, был известен благодаря розарию в замке Лайонесс, бывшем доме прежней королевской семьи Лайонесса до захвата Королевской Семьёй Марлона.[67] Он расположен рядом с центральной рекой острова Марлон.

Основная статья: Лайонесс

Горы ЖамеПравить

JametMountains
Горная цепь вдоль восточного побережья Марлона. Непосредственно к югу от них находится портовый город Жаме.

ЖамеПравить

Jamet
Юго-восточный портовый город. Порт был главной переправой с и на материк Эвиллиос и ближайшей к столице гаванью. Во время путешествия в старую столицу Вельзении, Руколбени, путь на корабле из Жаме занимал неделю. Непосредственно к северу от города располагаются горы Жаме.

Область Блад ПулПравить

Bloodpoolregion
Северная область Марлона. По всей её площади пейзаж был усеян маленькими родниками и прудами, больше всего их было у устья самой северной реки острова Марлон. Самым важным её местом был Замок Хеджхог.

Замок ХеджхогПравить

CastleHedghog
Замок, расположенный в области Блад Пул, также известный как "Замок Хеджхог". Он был частью страны Лайонесс, прежде чем был захвачен Королевством Марлон. Частью замка является часовая башня с комнатой на вершине шпиля, названная "Хатбит Клоктауэр" ;[68]также, там были подземелья.[69] Рядом находится устье самой северной реки острова Марлон. Изначально, он был резиденцией лорда в Лайонесс, но позже перестал использоваться Королевской Семьей Марлона из-за шума, производимого башней, хотя зачастую был местом отдыха вдовствующей королевы Прим. В 505 году он стал местом битвы королевы с её сыном, королем Кайлом.[70]

Основная статья: Замок Хеджхог

ЛюцифенияПравить

Lucifenia map
Восточные территории Королевства Марлон на материке Болганио. Они были плацдармом для завоевания остальной части Эвиллиоса. Меньше чем через десять лет после включения в состав Марлона, суверенитет бывшей страны был восстановлен Королем Кайлом.[71]

Основная статья: Люцифения

Известные ЖителиПравить

Интересные ФактыПравить

  • Марлон вдохновлен реально существующей страной - Великобританией; Королевство Марлон во многом сходно в своем влиянии с Британской Империей.[72]
  • Его название основывается на Мамона, демоне-покровителе Алчности.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. マーロン
  2. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 2, Section 1
  3. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania
  5. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Epilogue
  6. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Soup
  7. Repulsive Food Eater Conchita - Revised PV
  8. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Dessert
  9. Epic of Evil: the Daughter of Evil Fanbook
  12. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 2, Section 1
  15. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 4
  16. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2
  22. Epic of Evil: the Daughter of Evil Fanbook - Aftermath
  23. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 2
  27. Evils Kingdom Booklet - Chronicles of Evillious - Year 878
  28. The Muzzle of Nemesis Booklet
  29. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue
  30. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 3, Section 1
  32. The Daughter of Evil: Cloture of Yellow - Chapter 3, Section 2
  38. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 1
  42. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep
  51. Entr'acte of Evil: The Daughter of Evil Worldguide
  56. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue
  58. Epic of Evil: the Daughter of Evil Fanbook - Character Profiles
  69. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita
  71. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Kyle
  72. The Daughter of Evil Schedule Book 2013 - 2013~2014 Calendar

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики