Фэндом

Мишель Марлон
AviMichelle.png
Имя (яп) ミッシェル=マーロン
Имя (англ) Michelle Marlon
Имя (рус) Мишель Марлон
Вокалоид Мику
Личная информация
Год рождения 962 г.
Год смерти 978 г.
Классификация Человек
Пол Женский
Цвет волос Зелёный
Цвет глаз Зелёный
Принадлежность ОГЭ
Левианта

Быть может, вы искали Хозяйку Суда, перенявшую личность Мишель?
Ваша жена и леди Мишлен попали в катастрофу!

— Реннерт

Мишель Марлон была дочерью Галериана Марлона и Миры Яреры. Вместе со своей матерью она отправилась в путешествие на «Титанисе», но корабль атаковал гигантский осьминог, и в результате кораблекрушения Мишель погибла. Её смерть привела к тому, что Галериан решил собрать сосуды греха, надеясь вернуть свою дочь.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Мишель родилась в 962 году, и в результате её появления на свет Галериану и Мире пришлось заключить брак.[A 1] Девочка жила в семейном особняке в Левианте, а воспитывали её в основном слуги: Бруно Зеро, Реннерт, Качерина и Лариса.[A 2]. В 964 году Бруно уложил Мишель спать, но та проснулась, услышав ссору родителей.[A 3]

Когда Мишель подросла, она начала помогать слугам вести домашнее хозяйство. В детстве она прочитала книгу Юкины Фризис «Дочь Зла. Позже она увидела изображение своей бабушки, Эллуки Клокворкер.[A 2] Также в какой-то момент она с улыбкой позировала со своими родителями для семейной фотографии.[1] Девушка позже обратила внимание на то, что отношения её родителей лишены любви, и была очень взволнована своим открытием, хотя и всячески старалась скрыть свом эмоции, чтобы не навредить репутации отца.[A 2]

Сокровище судьиПравить

Жена и дочь должны вернуться завтра.

— Галериан Марлон

MichelleWebsite.jpg

В 978 году Мишель поступила в Левинский Университет. Летом того же года она приветливо встретила Тони Осдина и Широ Нэцумы, громко позвав отца, сообщая ему, что пришло двое солдат. Услышав, как Тони говорит Широ, что той стоит быть хотя бы вполовину такой же громкой, как Мишель, девушка пригласила их в дом и отвела к своему отцу.

В тот же год Мишель предложила родителям отправиться в путешествия, пока не начались занятия в университете. Ей удалось уговорить поехать мать, но отец отказался, сославшись на работу: он только что стал верховным судьёй. Когда же девушку спросили, куда она всё-таки хочет поехать, Мишель сказала, что сначала ей хотелось поехать в Маистью, но потом она решила отправиться в Марлон, чтобы повидаться со своим дедушкой. Уверенная, что Галериану будет одиноко, пока она с матерью будет в отъезде, девушка пообещала звонить отцу каждый день.

Подшучивая со своим отцом о встрече с незнакомцами, Мишель услышала, как Лариса объявила о планирующемся визите MA. Хотя Мишель пришлось остаться в своей комнате, она всё же стала свидетельницей, как женщина из Джакоку вошла в дом и представилась. Девушка отметила сходство гостьи с бабушкой мишель, а MA объяснила, что она изменила свою внешность в знак уважения Эллуки. Услышав, что MA получила молодость и красоту, посетив Лунаку Лабору, Мишель выразила своё желание отправиться туда же, чтобы стать красивой. В ответ MA сказала, что Мишель уже красива, именно такая, какой Ma хотелось бы быть. Затем она подошла к Мишель и сказала, что хотела бы поговорить с ней. Девушка сообщила гостье о своих планах касательно отъезда, а затем пообещала поговорить с MA, как только вернётся домой. Позже Мишель стала свидетельницей просьбы MA к Галериану спонсировать киноадаптацию «Дочери Зла». Мишель была очень воодушевлена, услышав об этом фильме, и предложила MA сняться в нём в качестве Микаэлы.

MichelleDrown.png

Мишель тонет в море

Три недели спустя Мишель и её мать поднялись на борт «СС Титаниса». Они отправились в Марлон, где и провели некоторое время. Когда же семья Галериана возвращалась домой на том же корабле, на них напал гигантский осьминог. Корабль был разрушен, и Мишель утонула.[A 2]

НаследиеПравить

Я дома, Мишель. Тебе было одиноко, пока папочки не было?

— Галериан разговаривает с куклой

GallerianDollSpeak.png

Галериан разговаривает с куклой, считая её своей дочерью

Галериана охватило сильное горе, когда он узнал о смерти Мишель. Он часто стал посещать её спальню, вспоминая о своей дочери. Позже Ma использует эту привязанность отца к погибшей девушке, чтобы манипулировать им. Так, колдунья убедила Галериана, что душа Мишель выжила и заключена в заводной кукле и что Галериан может исцелить свою дочь, если соберёт все сосуды грехов. Позже Галериан забыл о контракте с Адамом Мунлитом и начал слышать голос из куклы, поверив в ложь MA. Вскоре после этого судья начал брать взятки, чтобы поскорее собрать сосуды грехов.

Годы спустя после смерти Мишель, её единокровная сестра Немезида Судо сочтёт Галериана безумным и будет издеваться над тем, что их общий отец верит, будто бы кукла и была его погибшей дочерью. В ходе разрушения Третьего периода Гензель исполнит роль Мишель во время одного из судов над Галерианом, используя его привязанность к дочери ради вмешательства в суд Аллена Авадонии.[2]

Личность и характерПравить

Окружённая любовью отца, Мишель выросла доброй и жизнерадостной девушкой. Она любила своих родителей, а потому очень хотела, чтобы они были настоящей семьёй. Девушка очень переживала, что брак её родителей очевидно лишён какой-либо любви, но всё же старалась не показывать своих эмоций и чувств, поскольку боялась как-то навредить репутации Марлонов. Мишель также старалась по мере возможности и при необходимости помогать слугам семьи с различной работой по дому. И без того оптимистично настроенная девушка часто заметно воодушевлялась, когда дело касалось её интересов: например, киноадаптации книги Юкины Фризис. Желая выглядеть ещё более прекрасной, Мишель предпочитала старомодный дизайн платьев.

Навыки и уменияПравить

Мишель обладала исключительными способностями к обучению, и в 16 лет она поступила в Левинский Университет. Впрочем, она неплохо справлялась и с домашними делами, при необходимости помогая слугам.

От матери девушке передались прекрасные зелёные волосы, а от отца она получила изящные черты — Мишель была прекрасной юной девушкой. Она даже рассматривалась в качестве актрисы на роль Микаэлы в киноадаптации рассказа «Дочь Зла». Мишель отличалась сильным голосом, так что иногда она была даже чрезмерно шумной.

Связь с другими персонажамиПравить

Галериан Марлон: отец Мишель, с которым у неё были близкие и доверительные отношения. Галериан очень любил свою дочь и заботился о ней. Результатом таких тёплых отношений стало желание Мишель защитить репутацию отца и увидеть, как тому удаётся добиться успеха и удовлетворить собственные амбиции. Кроме того, Мишель очень переживала за отношения Галериана с его женой.

Мира Марлон: мать Мишель, с которой та была очень близка. Мишель очень переживала за их отношения с отцом: Мира и Галериан говорили друг с другом довольно редко, да и вообще не особо ладили.

Бруно Зеро: дворецкий, работающий на семью Марлон. Он принимал довольно активное участие в воспитании Мишель, а оттого у девушки сложились довольно тёплые отношения с Бруно. Она помогала ему и другим слугам, когда у тех было слишком много работы. Эта близость переросла в влюблённость в мужчину, но Мишель была слишком стеснительна, чтобы признаться.

ПрочееПравить

  • Имя Мишель частично происходит от представляющего её вокалоида, Мику: первый слог в этих двух именах совпадает.
  • Её фамилия, Марлон, отсылает к Мамоне, символу богатства, часто отождествляющейся с алчностью.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

«7 Грехов: Продажный приговор»

  1. Эпизод 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Эпизод 6
  3. Эпизод 5

Иные

  1. «Дочь Зла: Лазурный пролог», глава 5
  2. Рассказ «Семь преступлений и наказаний», «Гнев».

Также на Фэндоме

Случайная вики