ФЭНДОМ

Наказание - оружие созданное эльфегортскими военными во времена мировой войны в конце 10 века по календарю Эвиллиоса. Приказанное разработать национальным диктатором, оружие стало основным инструментом, прекращения войны, а также Третьего Периода.

ИсторияПравить

Где-то после 993 КЭ фюрер Немезида Судоу приказала зльфегортским военным запустить секретный проект по созданию нового оружия: Наказания. В 998 КЭ был создан прототип и протестирован в Лесу Тысячелетнего Древа. С успешным запуском, стершем лес, Эльфегорт начал использовать Наказание в мировой войне, направляя его против United States of Maistia.[1]

После стрельбы по континенту Маистия и уничтожения его ландшафта, произошел просчет, и зеленая страна союзников, Дзякоку, также была уничтожена. После этого бесчисленное количество Наказания было создано по всему региону Эвиллиоса. Затем Немезида снова активировала оружие, полностью искореняя всю оставшуюся жизнь в регионе и вызывая конец Третьего Периода.[2]

МеханикаПравить

Наказание было мощным оружием, способным на массовые разрушения. Функционируя, как взрывное устройство, оно могло вызвать взрыв, достаточно мощный, чтобы уничтожить все в радиусе поражения, оставляя позади лишь пустырь.[3] Наказание было способно перемещаться на большие расстояния, даже достигать континентов на другой стороне мира. Оружие имело форму светловолосого мальчика с голубыми глазами. При активации раздавался звук "Лу Ли Ла".[4]

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Наказание возможно вдохновлено атомной бомбой разработанной США во время Второй Мировой Войны; Великая Война, конфликт, в котором было использовано Наказание, разделила похожие параллели со Второй Мировой Войной.

ЛюбопытноПравить

  • Интересно, что само оружие Наказание описано и изображено, в качестве "мальчика", напоминающего персонажей представленных Кагамине Леном.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Muzzle of Nemesis Booklet
  2. Seven Crimes and Punishments (story) - Wrath
  3. The Muzzle of Nemesis Booklet

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики