ФЭНДОМ

DeadSoldiersNey
Некромантия - тип высокоуровневой магии, включающий оживление мертвецов и управление ими. Обычно использовалась для создания крупных армий. Живучие мертвецы были отличными солдатами во время войны.

Принцип действияПравить

Некромантия была высокоуровневой магией для воскрешения мертвых. На первый взгляд души воскрешенных мертвецов возвращались в тела, те оживали и начинали в ограниченной степени функционировать, как при жизни. Будучи уже мертвыми, они отличались живучестью и не могли «умереть» от потери крови. Нежить могла использовать инструменты и оружие наравне с руками и зубами, чтобы атаковать врага. Специальные техники позволяли пользователю контролировать мертвецов, превращая их в рабов своей воли.

Однако разлагающиеся тела ограничивали возможности нежити и, возможно, заставляли испытывать боль. Лучший способ убить мертвеца – порубить или уничтожить тело.[1] Кроме того, для поддержания техники требуется постоянный большой поток магической силы.[2] Тактические и мыслительные способности мертвецов снижены, они могут заблудиться или быть обмануты.[3] К тому же солдаты-нежить весьма медлительны. Так же, не находясь под прямым контролем, мертвецы могут действовать без приказа или даже предать заклинателя. Вражеские маги, в свою очередь, могут освободить оживленного человека из-под власти заклинателя.[4]

При использовании магических предметов, таких как Бокал Кончиты, их магия заменяла собственную силу пользователя, позволяя даже тем, кто не является магами, оживлять большое количество мертвых.[5] Ритуал некромагии бокала включал в себя выливание из него жидкости на тело.[6] Если же нужно оживить большое количество трупов, жидкость можно было вылить на землю на большой территории.[7] После того, как Баника Кончита стала демоном чревоугодия, могли быть возрождены только те, кто умер от болезни Гулы.[8] У мертвых солдат, возрожденных этим ритуалом, кожа становилась очень бледной,[9] а в некоторых случаях выпадали волосы и глаза.[10]

Из-за глупости и медлительности мертвых солдат было довольно легко победить при помощи огнестрельного оружия. Если они не подняты ни Владом, ни Баникой, солдаты-трупы могут создаваться с различиями по физическим характеристикам, причем некоторые из них особенно сильны или более подвижны, чем остальные. Был случай мертвого солдата, который сохранил разум и умел разговаривать с другой нежитью. Существовал и Пожиратель миров, чрезвычайно большой солдат-труп ростом около четырех метров в высоту, которого было чрезвычайно трудно поразить пулями.[11]

ПользователиПравить

Интересные факты Править

ЛюбопытноПравить

  • Хотя Баника утверждает, что Пожиратель миров, которого она вызывает против Ирины Клокворкер и Левии в Суде, является "высшим солдатом-трупом",[12] неизвестно, действительно ли монстр просто воскрешен физически, как и другие мертвые солдаты.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 2
  2. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 3, Section 2
  3. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 2, Section 1
  4. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Dessert
  6. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Sorbet
  11. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 6
  12. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 2, Chapter 3