ФЭНДОМ

Нео Апокалипсис был политическо-террористическим движением, существовавшим в Божественной Левианте. Организация была основана спустя около 500 лет после первоначального Апокалипсиса и была ориентирована на свержение Левиа - доминирующей секты Церкви Левина. Была ответственна за многочисленные разрушительные действия на территории религиозной столицы.

Neo Apocalypse[1] was a terrorist political movement existing within Divine Levianta. Founded after the original Apocalypse, the organization focused on overthrowing the Levia sect-dominated Levin Church and enacted numerous destructive acts throughout the religious capital.

ИсторияПравить

New Four HorsemenПравить

В сотрудничестве с Абисс I.R., будучи под влиянием Мечей Близнецов ЛевиантыМихаил Асаев связался с членами радикальной секты в Церкви Левина и восстановил организацию в 508 году, переименовав её в Нео Апокалипсис, как и Четыре Новых Всадника. Организация прибегала к множеству террористических актов ради получения политической устойчивости в Религиозной Левианте и разрушения Церкви Левина, используя полученные от Абисс I.R. Мечи Близнецы Левианты. В затее участвовала колдунья, однако сразу же была повержена Рилиан Муше, не без помощи Шартетты Лэнгли , Часовщицы Эллуки , и Гумилии . В конце концов организация распалась.

ПоследствияПравить

Нео Апокалипсис оставил печальный след в истории, принеся ужас в Божественную Левианту. Спустя много лет после его подавления, Джулия Абеляр основала свою собственную преступную организацию, назвав её "Пер Ноэль" в честь Пайла Ноэля. Не смотря на усилия группировки, доминирующая секта Левиа продолжила притеснять "еретические" учения других фракций, в том числе последователей культа Мета.

Neo Apocalypse remained infamous in history, recognized for the terror it brought Divine Levianta. Years after it was put down, Julia Abelard founded her own criminal organization, dubbing it "Père Noël" in similar reference to Pale and his organization. Despite the group's efforts, the dominant Levia sect continued to oppress other factions' "heretical" doctrines, including the followers of Meta.[2]

УчастникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Термин "Апокалипсис" произошёл из греческого и имеет значение "разоблачение" или "раскрытие"; нередко используется в описаниях к кардинальным изменениям или разрушениям, чаще к концу мира.
  • Название "Четыре Всадника"  основывается на Четырёх Всадниках, взятых из библейской Книги Откровений , играющие роль как знаки завоевания, войны, голода, эпидемии или же смерти, дабы предвестить второе явление Христа.
  • Термин "нео" произошёл из греческого слова неос, что означало "молодой, свежий, новый или недавний".

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. ネオ・アポカリプス
  2. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики