Фэндом

Новостное бюро Шубург, или просто Газета Шубург - медиа-компания в королевстве Эльфегорт . Газета под этим названием выпускалась раз в два месяца, а позже в две недели, по всей Зелёной стране.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Новостное бюро Шубург было основано в начале 600-х годов EC в Акейде под прикрытием Фонда Фризис и начало издавать газету о наиболее важных текущих событиях в стране и за рубежом по всему королевству Эльфегорт каждый второй месяц.[1] За годы газета осветила многочисленные преступления, совершенные Пер-Ноэль.[2]

Последние новостиПравить

Газета Шубург освещала брак маркиза Каспара Бланкенхайма и Маргариты Феликс на 3 июня ЕС 608. Вскоре после этого газета перешла из двухмесячного режима выпуска на каждые две недели.[3] Позже газета следила за расследованием нападения на заместителя мэра Баннера в августе ЕС 609.[4] После этого обратилась к загадочной смерти маркиза Бланкенхайма. В середине сентября Президент Фонда Фризис Сё Фризис вызвал репортера Шубурга Ханну Лорри в свой офис в Марлон.[5]

В том же месяце газета Шубург провела расследование скандала вокруг популярной дивы Рин-чан.[6] В 61-м выпуске, 14 октября, газета освещала похищение Рин-чан и последовавшие затем убийства, якобы совершенные Пятым Пьеро в течение следующих месяцев; она также начала работу по возданию дани маркизу Бланкенхайму.[7]

17 октября из компании ушла Ханна Лорри. Примерно в то же время Полицейский международный отдел Всемирной полиции конфисковал первую копию 62-го выпуска газеты. После таинственной эпидемии, поразившей Торагей, газета, следя за историей, отменила свою дань покойному маркизу.[8]

Организация и структураПравить

Существующую в рамках поддержки компаний Фонда Фризис, газету Шубург возглавлял главный редактор. Редактору подчинялись несколько журналистов, которым поручено собирать информацию и писать статьи.[9]

Известные членыПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 2
  2. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep

Также на Фэндоме

Случайная вики