Фэндом

FireworksGun.png
Огнестрельный пистолет[1]— волшебный револьвер, усовершенствованный Гумилией. Основан на оригинальной модели, созданной Виллусом Зорахом . Он был универсальным огнестрельным оружием, способным стрелять разными типами пуль и использовался как для обезвреживания, так и для убийства.

ИсторияПравить

После изучения схемы револьвера, используемой Виллусом Зорахом на рубеже шестого столетия EC,[2]  Гумилия создала магически усиленное огнестрельное оружие, которое и использовала, как следователь полицейского международного отдела Justea.[3] После её ареста 17 ноября ЕС 609 оружие было конфисковано отделом допроса ,[4] затем перешло к Гомеру Хобу и вскоре было возвращено Гумилии незадолго до их с Эллукой Клокворкер побега из тюрьмы. Маг продолжала носить его во время путешествия и после вступления в Пер-Ноэль.[5]

Механизм действияПравить

Огнестрельный пистолет был универсальным оружием, основанным на оригинальной Левиантской модели револьвера, созданной Виллусом Зорахом.[6] Пистолет был меньше среднего, лёгкий при ношении и простой в прицеливании, а уникальный самопал обеспечивал сильную огневую мощь, так что пистолет издавал характерный звук при выстреле, отличающий его от других револьверов.[7] Огневая мощь оружия также могла быть увеличена с помощью рун, вырезанных на раме.

Оружие могло стрелять и обычными свинцовыми пулями, и пропитанными магией. Как и у стандартных револьверов, свинцовые пули могли серьезно ранить или убить человека . Волшебные же пули создавали яркие "вспышки", высвобождающие колоссальную силу. Они могли нанести большой урон имуществу или вывести из строя цель. Энергия вспышки менялись в зависимости от настроек и вложенной магической силы. При достаточном количестве энергии вспышки так же могли убить цель.[8]

ПользователиПравить

Интересные факты Править

ЛюбопытноПравить

  • Огнестрельный пистолет - более продвинутая версия магически усиленного пистолета, который Гумилия использовала вплоть до Гражданской войны в Джакоку.

Галерея Править

ПоявлениеПравить

ПримечанияПравить

  1. 花火銃
  2. SCP & Pierrot Bonus Story
  3. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 1, Chapter 4
  4. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 4
  6. Fifth Pierrot - Bonus Story

Также на Фэндоме

Случайная вики