ФЭНДОМ

Особняк Фердинанд использовался семейством Фердинанд в качестве основной резиденции в Мистике. К несчастью для жителей особняка, наиболее значимым событием в его истории стала кровавая резня, устроенная герцогом Сатериазисом Веноманией. Поскольку особняк, в отличие от многих других элитных имений богатых и управляющих семей, был построен достаточно далеко от города, чудовищная трагедия достаточно долго обрастала слухами, при отсутствии надлежащего расследования.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Доподлинно неизвестно, в какой момент семейство Фердинанд поселилось этом особняке, но если принять во внимание возраст первых известных представителей семейства - маркиза Фердинанда и его жены, вероятно, это произошло примерно в 110-120-ых годах по календарю Эвиллиос. В 126 году, Эллука Клокворкер посетила особняк, чтобы обсудить некое дело с маркизом перед отъездом. Спустя некоторое время, маркиз обустроил в особняке секретную комнату Поклонения, превратив небольшое помещение в маленький храм, посвященный принцессе Мэйлис. В этой же комнате он хранил свою небольшую коллекцию личных вещей принцессы. Поскольку маркиз не распространялся о своем неординарном увлечении, существование комнаты оставалось тайной как для слуг, так и для гостей особняка.

Дело ВеноманииПравить

В апреле 136 года, герцог Сатериазис Веномания посетил особняк, устроив чудовищную резню - маркиз и все слуги в поместье были безжалостно убиты. Жена маркиза, однако, уцелела - но её участь была немногим лучше: I.R. взяла её разум под контроль, в дальнейшем используя её тело для своих целей. Спрятав трупы слуг и маркиза, Сатериазис ненадолго остановился в опустевшем поместье. Спустя несколько дней, герцог пригласил Лильен Тернер к себе, но Раджи удалось выследить возлюбленную и последовать за ней прямо в особняк, где он наткнулся на трупы слуг, спрятанные от любопытных глаз в одной из комнат. Сразившись с герцогом, принявшим облик демона, Раджи проиграл, но Веномания не стал его добивать, а просто оставил поместье, забрав с собой I.R.

Узнав о трагедии, племянник маркиза принял решение разобраться во всем самостоятельно. Прибыв в особняк и наведя порядок, он обосновался там как преемник покойного маркиза, и новый глава семьи Фердинанд. Спустя несколько месяцев, Качесс Крим посетил поместье и обсудил недавнюю резню и связанные с ней исчезновения девушек с новым маркизом.

МестаПравить

СпальняПравить

Роскошная спальня в особняке. Была оборудована превосходно проработанной кроватью с балдахином, роскошной мебелью, оформленной в дворцовом стиле, и двумя украшенными окнами на дальней стене.[1]

ГостинаяПравить

Гостевая комната в особняке. Была оборудована прекрасно сделанными стульями и камином. Эта комната была использована для сокрытия тел жертв графа Веномании.[2]

СтоловаяПравить

Столовая зала в особняке. Она была оборудована прекрасно сделанными столом и стульями и камином. Имело по меньшей мере одно окно. Её стены украшало несколько картин.[3]

Комната ПоклоненияПравить

Секретная комната в особняке, оберегаемая маркизом Фердинандом. Она использовалась как храм имени принцессы Мэйлис Вельзении, хранила её портрет, несколько её вещей и украшений в ряде других предметов.[4]

Известные обитателиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Lunacy of Duke Venomania (manga) - Chapter 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики