Фэндом

Официантка
Waiteravatar.png
Имя (англ) Waiter
Имя (рус) Официантка
Другие имена Ждущая, Капризная девочка (так её назвал Механизм)
Вокалоид Rin

Ждущая/Официантка (англ. Waiter) — это пробудившийся сосуд Гордыни. В человеческом облике выглядит как избалованная и капризная девчонка. В "Театре Зла", который построил Галериан, занимает должность официантки. В песне "Heartbeat Clocktower", Механизм упоминает о ней, как о "девочке с претензией на главную роль", что наводит на размышления о её связи с принцессой Рилиан, амбиции которой переходили все границы (основным владельцем, пока она не обрела человеческую форму и разум, была как раз Рилиан). Крайне недовольна своей второстепенной ролью, постоянно отлынивает от работы в театре, а ту, которую ей все-таки приходится делать, выполняет с отвращением. Вероятно, надеется рано или поздно подчинить себе всех остальных обиталей тетра.     

ИсторияПравить

ПробуждениеПравить

Еще до событий 990 года по календарю Эвиллиос, зеркала Люцифении перерождаются в виде девушки. Неизвестно, что произошло со "второй половинкой"; вероятно два зеркала из четырех были утеряны. Оказавшись в театре, она неохотно соглашается сыграть свою роль, хотя испытывает к этому отвращение. Подробности её пробуждения, как и большинства сосудов, неизвестны. Вероятно, Галлериану удалось найти зеркала и доставить их в театр незадолго до смерти, вместе с ложкой, бокалом и ядовитым мечом.

КаприччиоПравить

В 998 году, в поисках ядовитого меча Веномании, его потомок (Гаммон Окто), преодолев лес и сбежав с кладбища, оказывается в Театре, где Хозяйка Суда незамедлительно начинает процесс против него. Несмотря на его объяснения о родовом проклятии, безразличная ко всему Хозяйка Суда практически решает отдать его на растерзание Хозяйке Кладбища и её слугам, однако, присутствующая в зале суда Официантка решает, что он может послужить отличной шестеркой, на которого можно свалить всю грязную работу (вероятно, ей было не по нраву существование без подчиненных). Она протягивает Гаммону руку, в последний момент спасая его от смертного приговора, отстояв свои интересы перед Хозяйкой Суда. После этого, Гаммона определяют на должность Садовника, а практически, он становится временной заменой сосуда Похоти, который пока не пробудился (ему отдают меч). Скорее всего, с этих пор всю работу Официантки выполняет Садовник.

Изначально, на суде обсуждались поиски сосуда Гнева, который пропал вместе с его владельцем. Появление Гаммона отвлекает присутствующих. До этого времени, Официантка не проявляла к суду никакого интереса; логично будет предположить, что ей все равно, будут ли 7 грехов собраны, или нет.

Личность и черты характераПравить

Как пробудившийся сосуд Гордыни, Официантка - эгоистичная, высокомерная и прихотливая девочка, что выражается в её неприязни к работе. Однако Механизм отмечает, что под эгоизмом скрывается лишь печаль из-за потери своей второй половинки. Также, Официантка довольно ленива: она спасла жизнь Гаммону, только чтобы он мог выполнять её обязанности, как подчиненный.

Умения и навыкиПравить

Предполагается, что у Официантки, как у истинного вополщения Гордыни, имеются те же способности, что получали владельцы зеркал, пока она была безгласым сосудом. Однако, за использованием их она не замечена; верноятно, это просто ей не нужно. Умеет добиваться своего, что подтверждается на суде - Хозяйка Кладбища и её слуги были заинтересованы в обвинительном приговоре, однако она смогла убедить Хозяйку Суда. Неизвестно, является ли дар убеждения частью её способностей как сосуда - возможно, она просто потакает своим капризам, заставляя окружающих исполнять её желания.

Связь с другими персонажамиПравить

Гаммон Окто: Житель Театра, садовник. Официантка рассматривала его лишь как потенциальное средство, чтобы уменьшить объем поручаемой ей работы. Она спасает его чтобы он мог взять на себя её обязаности.

Неопознанный/Аномальный: Вероятно, потерянная "вторая половинка" (в прошлом - брат-близнец владелицы сосуда Гордыни, Аллен). Возможно, Аномальный - это перерожденная форма Аллена, как сосуда Гордыни. (В этом случае, получается, что душа Аллена слилась с сосудом?) Официантка интересуется его состоянием и проявляет к нему заботу, с нетерпением ожидая день его перерождения.

Рилиан Люцифен д'Отриш: Грешница, совершившая немало злодеяний под влиянием сосуда Гордыни. После восстания в Люцифении и своего побега, осознала свои ошибки. Дожив до старости, она умерла, так и не получив ответа на свое письмо в бутылочке, брошенное в море. Дальнейшая судьба Рилиан неизвестна, хотя она явно имеет непосредственное отношение к Официантке. Есть версия, что Официантка обладает фрагментами памяти Рилиан, как её реинкарнация, слившаяся с сосудом.

Интересные фактыПравить

  • Её роль, как Официантки, а также её внешний вид - одежда и прическа (хвост), практически копируют Аллена Авадония (брата-близнеца Рилиан), когда тот прислуживал своей сестре, что еще раз указывает на её связь с Дочерью и Слугой Зла.
  • Слово "waiter" можно перевести не только как "официантка", но и как "ждущая". Таким образом, прозвище этой девушки отражает одновременно и роль служанки, и ее ожидание своей "половинки"

ЛюбопытноПравить

  • В Театр за время его существование проникло немало нарушителей, однако никто не вернулся: чтобы избавиться от них, МА приказала Хозяйке Кладбища избавляться от посторонних, а с теми, кто избегал её слуг и миновал кладбище, разбирались на суде. За все это время, Официантка не обратила на обрекаемых на гибель людей никакого внимания, однако по какой-то причине, она спасла именно Гаммона Окто (надоело работать?)

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики