ФЭНДОМ

ClockworkLullabyMichaela
Песни-заклинания
[1] -  тип магии, подразумевающий проявление магической силы через песню. Составленные из множества различных заклинаний песни-заклинания - одновременно и мощная, и разносторонняя магия.

Механизм действияПравить

Голосом выводя мелодию, пользователь может эффективно управлять магической силой через песню. Так как песни-заклинания основываются на вокале мага, использовать их могут лишь способные певцы.[2] Песни-заклинания варьируются от наступательной магии до простой магии поддержки, что делает их гибкими и изменчивыми.[3] Изминение песни-заклинания изменяет и его эффект.

Заклинания обнаружения, такие как заводная колыбельная, можно использовать для поиска конкретных типов магической энергии, таких как демоническая магия.[4] Кроме того певец может распространить какую-либо конкретную песню по области в качестве средства связи, сигнализируя обученным магам с резонирующей магией.[5] Такие виды песен-заклинаний также могут просто усиливать голос пользователя, позволяя ему производить умиротворяющее воздействие на слушателей.[6]

Песни-заклинания, предназначенные для нападения, включают подчинение песне находящихся рядом животных и позволяют заклинателю какое-то время использовать их в качестве фамильяров.[7] В числе наиболее мощных песен было заклинание, позволяющее направить магическую силу голоса в сторону конкретных противников, нанося огромный урон; как недостаток, песня-заклинание возвращала пропорциональное количество урона обратно на пользователя. Песни-заклинания зависят от магической силы заклинателя и, следовательно, могут быть сведены на нет, будучи лишены магии, питающей песню.[8]

ПользователиПравить

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение

  • Песни-заклинания, возможно, навеяны программой Vocaloid, синтезирующей человеческое пение для многих персонажей в Хрониках Эвиллиоса, на ней и основываются пользователи песен-зпклинаний.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 呪歌
  2. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 1
  3. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 2, Section 2
  6. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 4, Section 2
  8. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики