ФЭНДОМ

Fifth Pierrot (manga short)-1
Техническая информация
Название (jap) 五番目のピエロ
Название (rmj) Gobanme no Piero
Название (en) Fifth Pierrot (manga short)
Информация о публикации
Автор(ы) mothy
Издатель KADOKAWA/ASCII
Media Works
Дата выхода 15 мая 2015 г.
Категория Манга
Кол-во страниц 2
Иллюстратор(ы) Ичика
Хронология
Серия Семь Смертных Грехов
Предыдущая 7 Грехов: Подарок усыпляющей принцессы
Следующая 7 Грехов: Пятый Пьеро

У этого термина существуют и другие значения, см. Пятый Пьеро (значения).

«Пятый Пьеро» — короткая манга (мини манга, англ. "Short story"), включённая в вышедший 15 мая 2015 года выпуск MIKU-Pack 13. Манга была скорее отсылкой к Серии Зла (эдаким «рекламным ходом»), нежели полноценным произведением. Написанная Mothy и проиллюстрированная Ичикой, манга кратко описывает новую работу Леми Абеляра, убивающего жителей Ролледа по ночам (именно описывает: события в манге не развиваются, взяты лишь два момента для демонстрации).

Сюжет

Леми Абеляр предаётся воспоминаниям о своей приемной матери, «мисс Санте» (Джулии Абеляр). Тепло её руки, которой Джулия гладила его по голове совсем как настоящая мать, её урок о том, как несправедлив этот полный ошибок мир... Леми, улыбаясь, открывает глаза. Он одет в костюм клоуна с раскрашенным лицом, его взгляд выражает решимость следовать своим идеалам.

В цирке уже давно никого нет — и вот под покровом темноты дьявольская клетка вновь открывается. Призрак девочки вырисовывается среди звезд, что свисают с потолка. Был ли призрак отражением Гретель или же лишь воспоминанием Леми о его подруге Рин-чан? Читатель не получает ответа на этот вопрос. И вот Леми снова на улицах Ролледа. Испуганная женщина прячется за углом (или, может, просто наблюдает?) Размахивая окровавленным кинжалом, забрызганный кровью Леми усмехается и спрашивает, кто же станет его следующей жертвой этим вечером.

Появления

Интересные факты

Концепция и Происхождение

  • Монолог Леми взят непосредственно из одноимённой песни, кратко излагая как её завязку, так и основную сюжетную линию ранобэ. 

Галерея

Внешние ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики