Фэндом

TransmigrationRitual.png
Ритуал реинкарнации это магическая церемония, используемая для перемещения души из одной формы бытия к другой, достигая реинкарнации. Проводимый с помощью третьей стороны, ритуал позволяет душе перевоплотиться в новое физическое тело.

МеханикаПравить

Основной целью ритуала является снабжение существа новым телом путём реинкарнации.[1] Подготовка к ритуалу заключается в начертании магического круга на местности, астрономически выровненной таким образом, чтобы приспособить небесные тела мира с помощью различных символов.[2] Ещё одной предпосылкой является то, что сущность должна предоставить желаемое тело для реинкарнации в то время, пока выполняется ритуал.[3] После завершения подготовки человек, совершающий ритуал, начинал его при помощи магии, зажигая магический круг, вызавая над ним проекцию, охватывающую желаемые цели.[4]

После этого воспоминания захваченных целей использовались как основа в создании физического тела существа. В процессе этого цель могла чувствовать, как сознание "взлетает" всё выще, достигая пустоты пространства. Т.к. душа цели начинает обретать физическую форму, сознание ощущает стремительный возврат к земле, свободное падение к существу для реинкарнации, созданной из воспоминаний цели. Как только произойдет соприкосновение с телом, существо потеряет сознание и очнется в новом физическом теле.

Ритуал реинкарнации является очень сильной магической практикой и требует от мага сильной концентрации и магической силы. Помимо ограничений в его расположении и подготовке, ритуал может быть проведен в любое время, и цели могли перевоплощаться несколько раз при необходимости.[5] Однако, ошибки при выполнении ритуала могут привести к некоторой дефективности нового тела. Также дефекты могут возникнуть из-за того, что тело "строиться" на основе воспоминаний, и подобные дефекты могут быть с различными эффектами, выходящими за рамки ограничений физического тела. [6]

ПользователиПравить

GalleryПравить

AppearancesПравить

ReferencesПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 1
  2. The Daughter of Evil: Act 2 - Chapter 3
  6. Her Reason

Также на Фэндоме

Случайная вики