Фэндом

Сарутейто
Saruteitoavatar.png
Имя (яп) 猿帝都
Имя (англ) Saruteito
Имя (рус) Сарутейто
Другие имена Шестнадцатая Сарутейто
Сару (прозвище)
Вокалоид Teto
Личная информация
Классификация Человек
Пол Женский
Цвет волос Чёрные (покрашены в красный)
Принадлежность Джакоку

"Ты имеешь в виду ту юную леди с вьющимися волосами в маске обезьяны?"
―Оюка - Эйкичи[src]

Сарутейто была шестнадцатым главой клана Лэнг и кузнецом в Джакоку. В поисках легендарных клинков, выкованных ее предком, она подружилась Кокутаном Доджи и присоединилась к его путешествию в Онигашиму, принимая участие в различных приключениях.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

"Ну, ходят слухи, что глава клана Лэнг присоединился к ним."
―Эйкичи - Оюке[src]

Родившись в клане Лэнг в районе 800-х годов EC, Сарутейто получила имя своего предка в шестнадцатом поколении. Жила со своей семьей недалеко от села Момогенджо, в конце концов последовала традициям клана, научилась ковать мечи и покрасила волосы в красный.[1] Она носила по ее подобию маску обезьяны, и заканчивала каждое предложение на "да", как она якобы делала.[2] Позже она стала главой семьи.

Путешествие в ОнигашимуПравить

"Вы двое идёте в Онигашиму, да? Тогда вы должны взять меня с собой..."
―Сарутейто - Инукичи и Кокутану Доджи[src]
KokutanPartyTailor.png

Kokutan-douji's party on their journey

В ЕС 842 Сарутейто поручили забрать мечи, хранимые семьёй Окто. После встречи с Кокутаном Доджи и Инукичи за пределами деревни Момогенджо, она спросила, не в Онигашиму ли они направляются, и можно ли ей пойти с ними. Так она присоединилась к их группе, и они отправились в путь вместе.

Во время путешествия на группу напал разбойник, но был тут же повержен. Позже компания узнала о коррумпированном судье, с помощью статуса присваивающем деньги людей. Они трое призвали судью к ответственности и продолжили свое путешествие. Позднее они познакомилась с ушедшим на пенсию оптовым продовцом крепа (шелка). После этого они наказали негодяя и татуированного плейбоя. Наконец они покинули главный остров и отплыли в Онигашиму.[3]

Встреча на утесеПравить

"В любом случае, похоже, будет нехорошо, если ты встанешь на нашем пути."
"Я говорю "на вашем пути", но если я не знаю, что вы, ребята, делаете, я могу помешать вашей миссии... да."
―Киджи Ярера и Сарутейто[src]

После прибытия Сарутейто начала в городе Энбизака поиски подсказок о местонахождении двух лезвий, заметив множество мужчин в деловых костюмах, ведущих собственное расследование в городе. Поиски завели Сарутейто в приморские скалы. Найдя пещеру, где якобы должны хранится лезвия, она была готова войти внутрь, когда другой человек в деловом костюме остановил ее, спрашивая, что она там делает. Когда его спросили, мужчина представился как Киджи Ярера из фирмы Ярера-Зуско, прежде чем признать в ней одного из друзей Кокутана Доджи и утверждть, что ее присутствие мешало ему.

После слов предпринимателя она заметила, что в городе были его соратники. Сарутейто слышала, как Киджи интересовался ее своеобразной манерой речи, и она доходчиво объяснила традиции своего клана. После короткого молчания молодой бизнесмен указал, что она сейчас говорит нормаьно, и Сарутейто тут же поправилась. Киджи определил, что она не встанет на их пути, на что Сарутейто отметила, что может вмешаться непреднамеренно, ведь она не знает всех деталей.

После того, как Кижи сказал, что хочет смерит убийцы своей возлюбленной, Сарутейто сказала, что в Джакоку не позволена месть, но он настаивал на том, что должен сделать это самостоятельно. Девушка призналась, что ее это не волнует, так как ее миссия - просто найти лезвия своего клана, и рассмеялась при мысли о том, как Кокутан Доджи сразу ввязался в это дело, однажды услышав об убийствах. Когда её спросили, почему это так смешно, Сарутейто поделилась своими мыслями с Киджи, и он ответил, что мальчика можно првести, если он сделает один неверный шаг, перед расставанием с девушкой в маске.[4] После казни Кайо группа Сарутейто была расформирована.[5]

Личность и черты характераПравить

"Я делаю это из уважения к основателю клана Лэнг, первой Сарутейто."
―Сарутейто - Киджи Ярера[src]

Сарутейто была непреклонной и постоянной женщиной, верной семейным традициям и личным союзникам. Несмотря на обременительность соблюдения обычаев своего клана, шестнадцатая Сарутейто убеждённо следовала им. В том числе она старалась подражать первой Сарутейто в знак уважения к своему предшественнику. Однако во время долгих разговоров она иногда, к собственному смущению, забывала использовать фирменный дефект речи своего предка. Подружившись с Кокутаном Доджи и Инукичи, Сарутейто помогала им во всех приключениях, даже если это отвлекало её от главной цели.

Навыки и уменияПравить

Сарутейто следовала традициям своей семьи и была умелым кузнецом. Она также являлась хорошим бойцом, способным помочь своим товарищам в борьбе с многочисленными врагами, с которыми они столкнулись в ходе своего путешествия.

Связь с другими персонажамиПравить

Кокутан Доджи: друг и попутчик Сарутейто. Встретив его около Момогенджоу, Сарутейто со временем подружилась с мальчиком и помогала ему в его приключениях.

Инукичи: друг и попутчик Сарутейто. Встретив его около Момогенджоу, Сарутейто со временем подружилась с мальчиком и помогала ему в его приключениях.

Шартетта Лэнгли: далекий предок Сарутейто. Зная ее как первую Сарутейто, Сарутейто шестнадцатая глубоко уважала эту женщину и принимала участие в клановой традиции подражания ей.

Интересные ФактыПравить

  • Имя Сарутейто частично навеяно именем представляющей её UTAU, Тето, и при написании латиницей содержит "te" и to".
  • Имя Сарутейто схоже с именем "Шартетта", シャルテット (sharutetto).
  • Её имя начинается на сару (猿), обезьяна по-японски.
  • Ее дружба с Кокутаном Доджи, возможно, отсылка к сказке Момотаро; одно из говорящих животных, с которыми подружился Момотаро - обезьяна.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 1, Section 2
  3. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 1, Act 5
  5. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka

Также на Фэндоме

Случайная вики