ФЭНДОМ

Секка Ле Корбюзье
Имя (яп) セッカ=ル=コルビュジエ
Имя (англ) Sekka Le Corbusier
Имя (рус) Секка Ле Корбюзье
Личная информация
Классификация Человек
Пол Женский
Принадлежность Королевство Люцифения (ранее)
Сопротивление Люцифении (ранее)
Империя Вельзения
Первое появление
Лайт-новел Дочь Зла: Янтарная гильотина

Секка Ле Корбюзье была одним из лидеров Сопротивления Люцифении и женой Минажа. Она вступила в оппозицию тираническому режиму правления королевством принцессы Рилиан вместе со своим отцом Йорком. После революции женщина отвергла новое правительство и вновь объединилась со своими товарищами, чтобы выступить против Марлонской оккупации короля Кайла.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Родившись в королевстве Люцифения в пятом веке EC, Секка была воспитана своим отцом, Йорком Ле Корбюзье. После смерти королевы Анны в январе ЕС 499, Секка и другие люцифенцы страдали от тиранического правления принцессы Рилиан, разочаровавшись в королевском правительстве. Когда Жермен Авадония решила восстать против тирании Рилиан после загадочного убийства ее отца, на следующий год Секка присоединилась к ней вместе с Йорком, Минажем, и Марком, создав Сопротивление Люцифении.

После того, как повстанцы создали базу в заброшенном доме в лесу Недоумения, Секка и остальные договорились постоянно стучать сначала дважды, а потом пять раз, чтобы подтвердить, что они были членами сопротивления. Потом Жермен назначила Секку ответственной за обеспечение поставок для сопротивления; разведав про местных торговцев, женщина отвергла возможность получения их поддержки, зная, что купцы в большой степени находятся под влиянием аристократии и президента Торгового альянса Эвиллиоса, Кила Фризиса.[1]

Секка встретилась с Йорком, Минажем и Марком в убежище, узнав, что их дела шли плохо. Когда Жермен приехала и узнала про отсутствие обученных новобранцев у Минажа, лидер сопротивления спросила у Секки о поставках. И она рассказала все, что узнала о купцах, прежде чем предположить, что они пытаются убедить своего босса. Тогда Марк подтвердил аналогичные проблемы с разведкой. Тогда Секка слышала, как Жермен сказала, что это не самое подходящее время для них, чтобы раскрыть их существование кому-либо из придворных, и Йорк признал, что это может положить конец сопротивлению.[2]

Изумрудная охотаПравить

В том же году, после того, как они обнаружили, что лес недоумения объят огнём, Секка и другие выступили в попытке потушить пламя. Таская воду с отцом, она слышала, как он заметил, что их база в безопасности, но это лишь вопрос времени, когда она тоже будет сожжена. Напряжённая Секка сразу же заявила, что они могут сделать новую штаб-квартиру, и тушение пожара - это то, на чём им нужно сосредоточиться. Когда группа люцифенских солдат на лошадях приблизилась к ним, требуя прекратить тушение пожара, Секка слушала, как Марк спорил с одним из солдат.

Позже она услышала, как солдат объяснял, что пожар был намеренно вызван по приказу принцессы Рилиан, чтобы подготовиться к их вторжению в соседнюю страну Эльфегорт. Когда потом вдруг пошёл дождь и потушил пламя, все простые люди радовались счастливому событию. Как только они подтвердили, что солдаты ушли, все вернулись домой, ликуя.[3]

Подготовка к восстаниюПравить

На следующий день, когда армия Люцифении вторглась в Эльфегорт, убивая каждую женщину-эльфе и любого, кто оказывал сопротивление, Шартетта Лэнгли присоединилась к Секке и другим на совещаниях сопротивления, чтобы поделиться информацией из королевского дворца. Во время одной из встреч в убежище от двери раздался звук трех ударов, и все подняли оружие, ожидая вероятного противника. Когда-Йорк спросил, кто там, голос молодого человека ответил, что он пришёл, чтобы сотрудничать с ними, умоляя их открыть дверь.

Йорк спросил Жермен, что им делать, она призналась в своём интересе, и попросила Минажа выглянуть наружу. После того, как он подтвердил, что мужчина одет не так, как люцифенский солдат, и что он там один, Жермен приказал им открыть дверь и быть готовым убить его, если он окажется врагом. Йорк открыл дверь и позволил человеку в маске с окровавленной рукой, сжимающей ожерелье из ракушек, войти.[4]Таинственный человек договорился поддержать сопротивление в свержении режима принцессы Рилиан.

Получив поддержку от Кила Фризиса, они начали подготовку к революции, Секка подтвердила исправные поставки от купцов и кузнеца Лэнгли для революционной армии. Позже она присутствовала на заключительном заседании сопротивления перед началом запланированной революции. Как только Жермен прибыла и Минаж подтвердил, что их число более чем достаточно для Люцифении и Эльфегорта и солдат человека в маске, Секка слышала, как ее отец говорил, что последнее было проблемой. Тогда Йорк спорил подозрительного мужчину, насколько он надежен, приведя элитную армию чужаков в масках.

Тогда Секка сказала обоим успокоиться, и Жермен поделилась своим доверием к человеку в маске с Йорком. Когда революционерка слушала, как ее отец спросил имя загадочного синеволосого человека. После того, как мужчина утверждал, что он "Качес", Жермен спросила у Секки о поставках. Постягиваясь, она подтвердила, что Кил обеспечил их оружием. Когд она хотела добавить об участии кузнеца Ленгли, раздался стук в дверь и вошел сам кузнец с большим количеством оружия и брони для них.[5]

Люцифенская революцияПравить

"Я думал, что это может произойти, когда она присоединилась к сопротивлению. Не остановил это - моя вина."
―Йорк о Секке[src]

После того, как Жермен и другие начали революцию, Секка и Йорк присоединились к борьбе в Ролламе, своими силами противостоя армии Люцифении. В течение следующей недели солдаты вытолкнули армию сопротивления к её точке разрыва, когда Ролламские купцы доставили товары. Получив припасы, армия сопротивления отбросила их нападение в течение следующей недели и город был взят; за это время Секка была тяжело ранена. После того, как Роллед был захвачен Качессом и силами Марка через неделю, две силы сопротивления соединились и направились к столице - Люцифениану.

Дойдя до города, Йорк подтвердил, что травмы Секки не угрожают жизни, и решил отправить ее домой, в то время как сопротивление направились к королевскому дворцу. Когда силы сопротивления захватили дворец, заточили Дочь Зла,и заставили армию Люцифении сдаться,[6] Секка и другие узнали, что Качесс на самом деле - король Марлона Кайл Марлон. В шоке, лёжа в постели, женщина стала наносить макияж, чтобы выглядеть более привлекательно в присутствии иностранной королевской особы. Она пропустила мирные переговоры в Королевском дворце пять дней спустя, 24 декабря, так как продолжала лечиться.[7]

Марлонская оккупацияПравить

"Но в это врем ваши товарищи - члены сопротивленияя - восстали против Марлона. Действительно, это то, что я слышала."
"Каждый просто дал отпор, потому что Кайл вдруг попытался вычистить и меня и их."
―Юкина Фризис и Жермен[src]

Через три месяца после того, как Дочь Зла казни 26 декабря, правительство Марлона указ об  охоте на ведьм, провозглашающий Жермен разыскиваемой за измену; понимая, что Кайл намеревался уничтожить лидеров сопротивления, Секка присоединилась к Йорку и Минажу в создании базы для операций в Брекских горах через несколько дней после провозглашения, стягивая войска для новой армии сопротивления с ее отцом в качестве лидера и Минажем в роли второго командира. В какой-то момент Секка и Минаж поженились и имели несколько детей.

Когда силы Люцифении из крепости Ретасан напали на них, сопротивление успешно противостояло натиску и оттеснило их, в конце концов, захватив форт. После войска под командованием генерала Лилиан Муше разбили сопротивление и в горах Брек, и в Ретасане в ЕС 503, Секка и ее товарищи бежали из крепости и отступили за границы в Империю Вельзения в поисках убежищеа Когда Вельзенский Император, послушав своего советника Гумилию, предложил защищать сопротивление в обмен на их службу в составе его армии, сопротивление согласилось.[8]

Беженцы в ВельзенииПравить

"Заткнись, Минаж. Ты идешь домой и на некоторое время являешь свое лицо вашим сорванцам. Секка жалуется."
―Йорк[src]

Когда Жермен и Шартетта воссоединились с сопротивлением в Вельзении в ЕС 504, Шартетта заменила отца-инвалида Секки как капитан нового "отряда Лэнгли", экс-сопротивление разбило лагерь в заброшенном городке недалеко от границы Люцифении. Позже в ЕС 505, Секка сказала Йорку, что волнуется, как мало времени Минаж проводит дома с ней и детьми.[9]

Личность и черты характераПравить

Секка была храброй и несколько упрямой женщиной, такой же, как ее отец. Воспитанная бывшим солдатом, Секка была раздражительна и скора на слово, особенно сталкиваясь с характером отца.[10] Несмотря на то, что была патриотом своей страны, она разочаровалась в королевском правительстве во главе с принцессой Рилиан и посвятила себя свержению тиранического режима, чтобы создать более благополучное и менее деспотичное правительство; поэтому она была категорически против любой формы аристократического правления,[11] хотя и уважительно относилась к иностранным дворянам и членам королевских семей.

Как правило, довольно равнодушная к своей внешности, Секка помнила о хорошем виде перед богатой знатью или членами королевской семьи.[12] Молодая женщина также демонстрировала другие, более женские качества, в том числе любовь и заботу об их с Минажем детях после женитьбы. Верная делу сопротивления, Секка волновалась об излишне трудолюбивой натуре мужа и чувствовала себя одиноко, ухаживая за детьми сама, оставляя их без присутствия отца.[13]

Навыки и способностиПравить

Несмотря на миниатюрное тело Секка был умеренно спортивной и способной в бою, хотя, видимо, не столь умелой, как ее товарищи.[14] Она также имела некоторые навыки дипломатии и ведения переговоров, могла незаметно говорить с местными торговцами, хотя и не была в состоянии заручиться их поддержкой.[15]

Character ConnectionsПравить

Йорк Ле Корбюзье: отец Секки. Секка глубоко заботилась о своем отце и, так же, тесно сотрудничала с ним в качестве члена сопротивления. Из-за их тесных повседневных отношений Секка легко высказывалась против него, когда он становился трудным, а также часто признавалась в своём разочаровании в нем.

Минаж: товарищ Секки, а позже муж. Работая с ним в качестве члена сопротивления, Секка в какой-то момент стала близка с Минажем и создала с ним семью. После их брака она часто скучала по Минажу, в то время как он продолжал работать в качестве солдата.

Жермен Авадония: друг и лидер Секки. Секка доверяла Жермен и тесно сотрудничала с ней в сопротивление, твердо веря в ее причины свержения монархии.

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Ее фамилия - это псевдонимом известного Швейцарско-французского художника и архитектора, Корбюзье Ле Корбюзье; Люцифения, её родная страна, основана на Франции.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 2, Section 1
  7. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 4
  8. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики