ФЭНДОМ

Секретное часовое искусство[1] – мощная магическая техника, манипулирующая временем. В основном использовалась семьёй Клокворкер. Эти непростые и истощающие чары могут быть использованы для значительного эффекта в различных ситуациях.

Принцип действияПравить

Это высокоуровневая техника дает возможность пользователям манипулировать временем в пределах всего пространства. Опытные заклинатели могут значительно замедлить поток времени вокруг себя, заставляя окружение двигаться в замедленном темпе. В результате, люди под влиянием чар воспринимают заклинателя, движущимся гораздо быстрее, чем они сами. Оригинальная техника может полностью остановить время.[2]

При использовании на определённой территории или объекте техника может обратить вспять ход времени и вернуть объект в рабочее состояние до окончания своего действия.[3] Однако, эти чары не позволяют воскрешать мёртвых независимо от времени смерти.[4] Они также способны обратить вспять последствия одержимости и искоренить демонов из их хозяев, облегчая процесс избавления.[5]

Пока техника активирована, восприятие времени и погоды вокруг течёт обратно до определённого момента, но нормализуется при прерывании чар. Активация происходит в момент произнесения имени техники, расходуя большое количество магической энергии, что затрудняет её повторное использование для неопытных заклинателей в течение долгого времени.[6] При неправильном использовании чары могут быть крайне опасны для хода времени тех объектов, на которые были наложены.[7]

ЗаклинателиПравить

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. クロックワークの秘術
  2. 7 Грехов: Подарок усыпляющей принцессы - Глава 6
  3. История первородного греха -акт 2-
  5. Дочь Зла: Алая прелюдия - Глава 4, Раздел 2