Фэндом

Семья Асаева - род, проживающий на территории Эвиллиоса. Семейство известно участием в деятельности группировки Апокалипсис и в преобразованном Нео Апокалипсисе.

was a family residing in the Evillious region. The family achieved prominence as key figures in both the Apocalypse organization and its reformed successor.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

За несколько лет до начала летосчисления Эвиллиоса, Егор Асаев вступил в Апокалипсис Пейла Ноэля и стал ключевым членом организации, базировавшейся на плато Мерригод.[1] На рубеже второго века, Ламия Асаева вышла замуж за представителя семейства Зорак.[2]

Several years before EC 0, Yegor Asayev joined Pale Noël's Apocalypse, becoming a key member of the terrorist organization based in Merrigod Plateau.[1] Around the turn of the second century EC, Lamia Asayev married into the Zorach Family.[2]

Инцидент Новых Четырех ВсадниковПравить

В 508 году Михаил Асаев основывает Нео Апокалипсис с тремя экстремистами Левинисткой секты Меты. Они провели ряд террористических актов на территории Божественной Левианты в знак сопротивления Церкви Левина. В скорости после инцидента с Четырьмя Новыми Всадниками, группировка была расформирована.[3] В какой-то момент семейство начало проживать в особняке в Левианте.[4]

In EC 508, Mikhail Asayev founded Neo Apocalypse with three Levin Meta cult extremists, performing acts of terrorism across Divine Levianta in opposition of the Levin Church. Following the New Four Horsemen Incident, the group eventually disbanded.[3] At some point, the family began residing in a mansion in Levianta.[4]

Известные представителиПравить

СвязиПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики