ФЭНДОМ

Семья Копа – одна из наиболее влиятельных торговых семей Эвиллиоса. Будучи изначально простой купеческой семьей, строившей свой бизнес на территории Империи Вельзения (позже земли перешли к Королевству Люцифения), семья Копа шаг за шагом укрепляла свои позиции в мире торговли. Люцифено-Вельзенский конфликт, решившийся не в пользу последних, поспособствовал сближению Фирмы Копа с Люцифенской королевской семьей. Заручившись поддержкой и расширив сферу влияния, семья Копа успешно продолжала продвигать свою Фирму, прославив свое имя на века, как одна из самых успешных семей бизнесменов на континенте. 

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Однажды семья Копа основала собственный бизнес в Ролледе на территории Люцифении. Примерно в четвертом веке по календарю Эвиллиос Лайонел Копа присоединился к Ассоциации и работал в качестве информационного посредника в подпольной организации для Люцифении.

ДостиженияПравить

После основания Королевства Люцифении в 399 году по календарю Эвиллиос в конце концов у семьи Копа сложились отношения с Люцифенианской Королевской семьей. Позже в 490 году по календарю Эвиллиос Копа объединились с семьей Фризисов и приняли предложение присоединиться к торговому альянсу. После его распада в 531 году по календарю Эвиллиос семья Копа процветала как торговцы в Люцифенианской Республике. 6 октября 609 года по календарю Эвиллиос Тон Копа был убит в своем доме Леми Абеляром. 4 апреля 944 года Мата Копа был убит Эллукой "Ма" Клокворкер после получения в свое распоряжение ложки Марлона.

Ад на ЗемлеПравить

После уничтожения Третьего Периода все мертвые члены семьи Копа, проживающие в Райском Дворе, были утянуты обратно на землю, между тем земной мир слился с Адским Двором.

Известные членыПравить

Интересные ФактыПравить

  • Фамилия Копа схожа со словом corpus (コーパス), что означает "тело". Возможно, очередная игра слов от автора?

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить