ФЭНДОМ

Осдины - потомственные военные, чей род традиционно играл заметную роль в армии королевства Люцифения. Род Осдинов также продолжал существовать столетия спустя; по крайней мере один его представитель служил в армии Объединенного Государства Эвиллиос.

ИсторияПравить

В 300-тых годах Ёкадзуки Осдин был рыцарем герцога д’Отриша, правителя вельзенской провинции Люцифения. Он занимал пост капитана береговой охраны, противостоявшей королевству Лайонесс. В шестом веке, во времена правления короля Арта, Осдины продолжали сражаться в войсках Люцифении. Два члена семьи, Джордж и Джон Осдины, стали известными генералами в течение этого века. Во время Изумрудной Войны Джордж и Джон помогали контролировать границы, а новобранец Даниэль Осдин участвовал в сражениях с армией Эльфегорта. Пять лет спустя Джордж продолжал служить Люцифении после ее присоединения к королевству Марлон, участвуя в войне с Асмодином и Вельзенией. Примерно в 983 году Тони Осдин получил пост генерала Объединенного Государства Эвиллиос. Позже он был убит во время гражданской войны в Левианте.

ПредставителиПравить

ДеталиПравить

ЛюбопытноПравить

  • Джон, Джордж и Даниэль носят одинаковую фамилию, однако неизвестно, как именно эти трое связаны между собой.

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики