Фэндом

Семья Судо - семья портных, живших в Энбизаке, Джакоку. Одним из её наиболее известных представителей является Кайо Судо, печально известная своими убийствами в Энбизаке. Позже этот род был продолжен Ма в Объединённом Государстве Эвиллиос.

ИсторияПравить

Ранние годы Где-то в 800-х годах EC Нагаре Судо влюбился в Кагуру Окто и женился на ней, став портным в Энбизаке . В ЕС 822 Кагура родила девочку, Кайо.[1] В январе ЕС 838 Кайо вышла замуж за Гакугу Окто и Кагура покинула семью. Позднее в том же году у Гакуги и Кайо родился сын, Рен.[2]

Убийства в ЭнбизакеПравить

В конце года в Энбизаке случился огромный пожар, в котором погиб Рен, и сильно пострадали Кайо и Гакуга.[3] После пожара Гакуга был подобран странствующим монахом и, страдая амнезией, присоединился к его профессии как "Гакуша".[4] Примерно в то же время семья Окто взяла на себя заботу о Кайо, пока швея не оправилась от ожогов к началу ЕС 842. После обмена телами с Эллукой "Ма " Клокворкер,[5] Кайо в течение года планомерно убила всех членов семьи Мироку своими портняжными ножницами , прежде чем была арестована и казнена за это преступление.[6]

Дела в ЭвиллиосеПравить

Сто лет спустя Ма, используя личность "Кайо Судо" имела роман с Галерианом Марлоном и в ЕС 964 родила дочь Немезиду.[7] Позже Ма бросила Немезиду в своем доме в Лесу тысячелетнего древа.[8] Впоследствии Немезида стала PN убийцей на службе у Галериана, но повернулась против своего господина и отца во время Гражданской войны в Левианте в августе ЕС 983.[9] Вступив в партию Тасана в ЕС 989,[10] спустя четыре года Немезида стала диктатором Эльфегорта и ввергла мир в войну, а затем в ЕС 998 уничтожила его.[11]

Ад на ЗемлеПравить

После уничтожения третьего периода все умершие члены семьи Судо, находившиеся в Райском дворе , были притянуты обратно в земной мир, который слился с Адским двором .[12]

Известные членыПравить

СвязиПравить

Интересные ФактыПравить

Концепция и происхождение

  • Фамилия Судо в сочетании с именем Кайо - игра слов с английским "stalker".
  • В книге 7 Грехов: Швея из Энбизаки фамилия Судо пишется на кандзи как 首藤, используются кандзи "голова" и "глициния" соответственно.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 1, Act 2
  4. Deadly Sins of Evil: The Tailor of Enbizaka - Chapter 2
  7. Seven Crimes and Punishments (story) - Wrath
  8. And Then the Girl Went Mad -End of a Moonlit Night-
  10. The Muzzle of Nemesis Booklet
  12. Seven Crimes and Punishments (story) - Prologue

Также на Фэндоме

Случайная вики