Фэндом

Сестры Кларисы[1] - Левинский женский монашеский орден из секты Элда, основанный сестрой Клариссой. Творящий добрые дела по всему Эвиллиосу орден выступал против дискриминации, заботился о сирых и убогих, действовал в качестве защитников священного Тысячелетнего древа в лесу тысячелетнего древа.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

В начале 530х годов EC монахиня Кларисса, после того, как позаботилась о сироте и оставила в монастыре Элда в Люцифении, была весьма обеспокоена продолжающейся на территории Эвиллиоса дискриминацией клана Нэцума. Вскоре после этого Кларисса ушла из монастыря и основала свой собственный религиозный орден, принадлежащей секте Элда, создав Сестер Клариссы.[2]

Вместе с сестрами Кларисса начала агитацию против дискриминации, существующей в регионе, особенно по отношению к Нэцума, делая различные добрые дела для широкой общественности. Когда их идеи распространились и за пределами Люцифении,[3] орден расширил свое влияние на соседние страны и начал строить детские дома в почти каждом городе.[4]

Рост и защитаПравить

После смерти и видимого возрождения Тысячелетнего древа в ЕС 530х, сестра Кларисса опубликовала рассуждение о волнениях по поводу потери дерева, рассматривая его как защитника человечества и Бога, достойного их уважения и любви. После этого орден выразил почтение древу и запретил кому-либо каким-либо образом вредить ему. Примерно в то же время сестры Клариссы основали церковь на въезде в Лес тысячелетнего древа.

Члены в церкви тщательно осматривали каждого, кто хотел пройти через лес по безопасным и четким путям, которые они охраняли. Проверки, гарантировавшие, что любые путешественники или паломники не повредят священное дерево, вызывали жалобы на орден и их строгую, громоздкую политику. Позже Сестры Клариссы разреили временной трафик для путешественников, чтобы помочь упростить процесс анализа, требуя лишь одного осмотра до предоставления разрешения.[5]

Продолжение работыПравить

Позже сестра Кларисса опубликовал автобиографическую книгу о своей жизни, делая акцент на обретении веры после трудностей, с которыми она сталкивалась до и во время войны между Люцифенией и Эльфегортом.[6] После ее смерти сестры Клариссы продолжали следовать своим идеалам и помогать нуждающимся в Эвиллиосе. В какой-то момент сестры Клариссы помогли создать приют в Торагае при финансировании от нескольких меценатов, в частности доктора Маркса Феликса.[7]

В 10 веке ЕС орден продолжал охранять лес тысячелетнего древа. В какой-то момент мученическая секта Сестёр пытались принести в жертву Нэцуму, напоминающую сестру Клариссу, считая ее реинкарнацией основательницы.[8] В ЕС 982 сестры продали судье Галериану Марлону разрешение построить недвижимость в лесу.[9]

Организация и структураПравить

Сестры Клариссы состояли из Левинских монахинь с настоятельницей в качестве лидера. После обретения нового Тысячелетнего древа часть сестер ордена обеспечивала защиту дерева,[10] а так же продажу документов, чтобы купить или построить недвижимость в лесу.[11] Орден поддерживал детский дом в Торагае, а так же церковь при входе в Лес тысячелетнего древа.[12] В 10 веке в ордене существовала секта мучеников.[13]

Известные членыПравить

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение Править

  • Сестры Клариссы могут быть основаны на христианских монашеских орденах, которые появились в пост-революционной Франции для борьбы с повальной духовной и экономической нищетой того периода.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. クラリス修道会
  2. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 3
  3. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Clarith
  8. Deadly Sins of Evil: Judgment of Corruption - Episode 6

Также на Фэндоме

Случайная вики