Фэндом

AbyssIRleviate.png

Телекинез - вид магии, связанный с перемещением физических объектов или людей без какого-либо физического взаимодействия с ними. Позволяет волшебным образом влиять на объекты разного размера и веса, а так же на самого заклинателя. Эта простая техника чрезвычайно многогранна.

Механизм действияПравить

Телекинез - вид магии, включающий воздействие на физическую материю без какого-либо прямого физического взаимодействия заклинателя с объектом. В результате пользователь может силой мысли поднимать и переносить объект, который не мог бы сдвинуть лишь своей физической силой. Заклинатель может выбирать тяжелые предметы, например надгробие, и размахивать ими с большой силой, посылая противников в полёт,[1] или даже поднять самого соперника и метнуть через всю область. Телекинез может также использоваться для противодействия быстро движущимся объектам, таким как пули, направляя их ближе или дальше от намеченной цели.[2]

Маг также может управлять собственным телом с помощью телекинеза, используя таким образом левитацию.[3] С помощью данной техники заклинатель может поднять себя в воздух или замедлить падение с большой высоты.[4] Кроме того, метод даёт пользователю применять ограниченную форму полета, заставляя себя двигаться с увеличенной скоростью и ловкостью.[5] Заключившие контракт с демоном греха, даже не имея магического потенциала, могут силой демона использовать телекинез на себе или других. В то время как заклинание уровня эксперта требует большего количества магии, поднятие предметов или людей может выполняться простым взмахом рук, а слабая левитация вовсе не потребует движений.[6]

ПользователиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 2
  3. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 2, Section 2
  4. Deadly Sins of Evil: Evil Food Eater Conchita - Viande

Также на Фэндоме

Случайная вики