Фэндом

Телепатия - это форма магии, позволяющая пользователю общаться с другим невербально, проецируя свою речь в собственные мысли цели.

МеханикаПравить

Телепатия была техникой, которая позволяла пользователю мысленно общаться с другой стороной без необходимости физически говорить. Эта техника могла быть использована даже если пользователь не имел физической способности говорить, например, существующие в неодушевленных предметах или же не имеющие телесной формы. Пользователь вместо ввода их речи в мысли цели, делая для молчаливого общения. Несмотря на это, голос пользователя был узнаваем во время их собственных общений, он так же мог выдать свой за чужой голос, подобно вербальной коммуникации.[1]

При заключая контракта с демоном греха, потенциальный контактор мог быть способен говорить с демоном телепатически, хотя в некоторых случаях, требовались определенные качества, чтобы слышать демона;[2] кроме того, хозяин, раньше бывший под влиянием демона, продолжал телепатически слышать демон и также мог общаться с ним через мысли.[3] Потому что телепатия, включала в себя мысленное общение, разговоры между хозяевами были не ограничены по времени и они могли иметь короткие разговоры в течении мгновения.[4]

ПользователиПравить

ПоявленияПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 3, Section 2
  2. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Prologue
  3. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Chapter 1

Также на Фэндоме

Случайная вики