ФЭНДОМ

SwapTechniqueOnline

Техника обмена - заклинание для переноса души и сознания мага в другое тело или объект. Известно лишь несколько человек, способных его применять. Техника позволяла пользователю напрямую овладевать разными людьми или объектами и давала возможность превзойти среднюю продолжительность жизни человека.

Механизм действияПравить

Техника обмена позволяет магу переносить душу, свою или находящегося рядом лица, в другое человеческое тело или объект. Нужная душа прибывает в выбранное "тело", вытесняя душу, занимавшую его ранее;[1] эту душу заклинатель может также переместить в другое тело человека или объект, например, в только освободившееся тело, где раньше находилась первая перенесённая душа, эффективно меняя телами двух людей. Также маг может использовать чары, чтобы привлечь ещё одну душу в своё тело. Когда души делят одно тело, сознание одной из них может быть подавлено, в то время как другая завладевает телом.

Неполный вариант техники даёт пользователю свободно переносить свою душу в объекты, но лишь частично овладевать человеческими телами. В результате сознание хозяина выбранного тела будет подавляться, чтобы позволить магу свободно управлять телом. Для того, чтобы поддерживать технику, настоящее тело пользователя должно постоянно находиться недалеко от занимаемого душой.[2] Овладев человеческим телом, заклинатель может приостановить его старение на время пребывания в нём, что позволит использовать его в течение длительного периода времени.

Это сложное заклинание, только ннесколько избранных могущественных человеческих магов способны использовать его.[3] Для того, чтобы применить технику, пользователь, как правило, должен произнести короткое заклинание.[4] Используя эту магию, можно приобрести уникальные характеристики и способности нового тела, сохранив черты, прочно укоренившиеся в душе, такие как бессмертие или HER-синдром.[5] Недостаток тежники состоит в том, что сознание прежнего обладателя тела может вернуться, вызывая сильные эмоции или пробуждая воспоминания, что затрудняет пользователю управление телом.[6]

ПользователиПравить

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождения

  • Два слова в фразе-активаторе техники (ノロク リトス) используют те же символы, что и название песни "Chrono Story" (クロノ・ストーリー), но в каждм слове иероглифы переставлены в обратном порядке.[7]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 2, Section 2
  3. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 7
  5. Deadly Sins of Evil: The Lunacy of Duke Venomania - Epilogue

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики