ФЭНДОМ

Gift2

Серия убийств в Торагае — название, данное геноциду в городе Торагае, Эльфегорт, вызванном маркизой Маргаритой Блакенхайм. После отравления своего мужа Маргарита пришла в психопатическую ярость и уничтожила весь свой город.

ИсторияПравить

НачалоПравить

После брака по расчету с маркизом Каспаром Блакенхаймом Маргарита, в конце концов, обнаруживает, что их союз с Каспаром имел чисто экономические причины[1], и тот факт, что он в открытую флиртовал с другими девушками.[2] Обезумев из-за потери брака, она впадает в депрессию в ЕС 609. В это время Джулия Абеляр, близкая подруга маркизы, дала ей куклу с инструкцией, как создать смертельный яд, Дар.

Серийные убийстваПравить

Чтобы отравить Каспара, Маргарита преподнесла яд своему мужу как «подарок», который бы помог ему от бессонницы. Вскоре после принятия Каспар вошел в коматозное состояние и умер. Впоследствии Маргарита дала яд своим отцу и матери, отравив их. Постепенно Маргарите удалось отравить более 24 жертв, оставшись незамеченной. В ответ на это, правительство Эльфегорта перекрыло движение между городом и столицей, Акейдом. Поскольку число жертв продолжало увеличиваться, правительство поручило Фонду Фризиса расследовать этот инцидент.[3] После того, как Маргарита успешно отравила всех жителей Торагая, она сама выпила яд, совершив самоубийство.[4]

ПоследствияПравить

К тому времени, как прибыла следственная группа Фонда Фризиса, Торагай стал городом-призраком. В ходе расследования, Эллука Клокворкер и Гумилия узнали о причастности Джулии, и поняли, что она сбежала с куклой. Также выяснилось, что она была связана с Пер Ноэлем, и то, что эти двое проникли в организацию, с целью извлечь сосуд.[5]

Восприятие гражданПравить

FreesisFoundation

Вскоре Фонд начал расследование преступлений криминальной организации

Благодаря своей необъяснимой природе внезапная череда смертей погрузила граждан Торагая в полную панику, так как они были не в силах задержать источник геноцида.

На внезапное и большое число пострадавших в инциденте сразу обратило внимание правительство Эльфегорта. Поскольку число погибших увеличивалось, было решено изолировать город, чтобы отгородить внешний мир от инцидента, что привело к отрезанию притока товаров и людей в и из города, что начало рассматриваться как эпидемия. В одном из убийств под подозрение на участие попал Пер Ноэль.

После окончания инцидента Маргарита была признана сумасшедшей, которая получала удовольствие от убийства других. Тем не менее, из-за неоднозначности событий, неизвестно, делала ли она это из-за своих собственных обстоятельств или под влиянием Джулии.[6]

Интересные фактыПравить

  • Этот инцидент был вдохновлен аналогичным случаем, вызванным Мари Мадлен Дрё д’Обре, хотя она отравляла только членов своей семьи.[7]

ЛюбопытноПравить

  • Неизвестно, как Маргарите удалось убить всех жителей Торагая, оставшись незамеченной.

ПримечанияПравить

  1. Gift from the Princess who Brought Sleep - 医者の娘の 財産だけ目当て
  2. Gift from the Princess who Brought Sleep - 欲に溺れる 無能な遊び人
  3. Gift from the Princess Who Brought Sleep PV
  4. Gift from the Princess who Brought Sleep - これでようやく私も眠れる 眠らせ姫から眠り姫に...
  7. The Heavenly Yard -May 29, 2013- マルガリータ=ブランケンハイムは実在の悪女ブランヴィリエ侯爵夫人が元。