ФЭНДОМ

ThreeHeroes3

Три Героя[1] - это была группа, состоявшая из трёх легендарных личностей, лояльных королю Арту Первому и Королевству Люцифения, признанных за их достижения в войне королевства против Асмодеана и Вельзении. За их действия во время войны они были признаны одними из величайших воинов конца 5-го века ЕС и имели многочисленных преданных последователей.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

Во время завоеваний королевством Люцифения, нация быстро расширяла свою территорию и постепенно набирала силу против своих соседей.[2] В ЕС 477 Мариам Футапи сбежала из Асмодина во время битвы за пустыню Бабул и присягнула на верность Арту Первому.[3] Вместе с Леонардом Авадония они начали расширять границы Люцифении.

В ЕС 480 вельзенианский штабный офицер Эллука Часовщица принесла the Sanosun Bridge Oath королю Люцифении, вставая на его сторону в войне.[4] Все трое под знаменем Арта достигли многочисленных побед против Асмодеана и Империи Вельзения. В ЕС 490 трое воинов были наречены как "Три Героя" за их успехи в войне,[5] в результате, приобретая многочисленных последователей.

Служба КоронеПравить

Вместе со смертью короля Арта Первого в ЕС 491 война была окончена, и Три Героя быстро меняют их обязанности на советников и защитников Королевской семьи Люцифении. В декабре этого же года во дворце разразился политический скандал вокруг права наследования. Королева Анна обратилась за индивидуальным советом к Трем Героям насчет этого инцидента. В то время, как перед Мариам была поставлена задача наблюдать за министром Прези, королева приказала Леонарду защищать принца Aлексиэля, и воин успешно предотвратил покушение на принца.

Эллука столкнулась с Прези сразу после этого и была атакована политиком. С помощью Мариам чародейка убила министра-предателя. Во избежание похожего инцидента до тех пор, пока близнецы не повзрослеют, принц Алексиэль был отделен от своей сестры и усыновлен Леонардом. Чтобы помочь восстановиться принцессе Рилиан после недавнего экзорцизма, королева сделала Мариам служанкой и помощником в лечении ребенка.

После того, как было публично объявлено, что принц умер во время покушения, Три Героя продолжили служить Анне на протяжении всего срока ее правления.[6] В январе ЕС 499 года Эллука и Мариам сопровождали принцессу Рилиан на похороны ее матери.

NTk51

Участники обсуждают их роль в политике

После того, как Принцесса взошла на трон, Три Героя обсудили их реакцию на последние события и решили вернуть Принца Алексиэля назад во дворец в качестве слуги.[7] В рамках подготовки ухода с королевской службы, Эллука берет ученика обучаться у нее, чтобы тот со временем заменил ее.[8]

В конце ЕС 500 Леонард был убит за его несогласие с правлением Принцессы Рилиан и кражу еды из складов дворца, чтобы облегчить голод горожан.[9] Спустя несколько месяцев Эллука поссорилась с Рилиан из-за ее решения сжечь Лес Тысячелетнего Древа и вторгнуться в королевство Эльфегорт, сбегая сразу после приказа принцессы казнить колдунью.[10]

К концу ЕС 500 года и Люцифенской Революции Мариам командовала войсками Люцифении по защите Небесного Двора,[11] но была побеждена Шартеттой Лэнгли и впоследствии убита во время побега своей приемной дочерью, Нэй Футапи.[12] После казни Рилиан 26 декабря ЕС 500 Три Героя были официально распущены.[13]

ПоследствияПравить

После распада группы Королевство Марлон оккупировало территорию Люцифении, когда революция завершилась. Под управлением короля Кайла страна была оккупирована на пять лет. Единственным уцелевшим и дезертиром была Эллука, военные Марлона охотились на нее продолжительное время. К концу оккупации Марлоном и освобождению Люцифении, охота на ведьм закончилась, и Эллуку больше не преследовали.[14] Трех Героев продолжали вспоминать в истории и легендах за их действия при короле Арте Первом, а их потомки уважали их.

ПредставителиПравить

Интересные фактыПравить

ЛюбопытноПравить

  • За их военные действия Три Героя были уважаемы и имели большое влияние в политических и военных делах в Люцифенском Королевском Дворце.[15] Также они имели много последователей и союзников, которые помогли бы им в случае необходимости.[16]
  • Отец Шартетты Лэнгли, кузнец, выковал оружие, которым пользовались Три Героя.[17]
  • Хотя Гумилия считается как один из следующих трех героев,[18] ни Мариам, ни Леонард не обучали преемников для группы.[19]
  • Хотя группа широко признана, немногим было известно, что Глава служанок, Мариам Футапи была единственной из героев, кто специализировался на шпионаже.
  • Когда Mothy спросили о его любимом персонаже в Дочери Зла, то он ответил, что ему нравится Мариам, одна из Трех Героев.[20]

ПоявленияПравить

CсылкиПравить

  1. 三英雄
  2. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 1
  3. The Daughter of Fog
  5. Evils Kingdom Booklet - Year 490
  6. Twiright Prank (story)
  7. The Daughter of Evil: Act 1
  9. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 1, Section 2
  12. The Daughter of Evil: Retrouver of Silver
  13. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Final Chapter
  14. Epic of Evil: the Daughter of Evil Fanbook
  16. The Daughter of Evil: Preadluium of Red - Chapter 2, Section 2
  20. Entr'acte of Evil: The Daughter of Evil Worldguide - 三英雄だし優秀な設定なのに、実はまったく役こ立っていなマリアムさん。

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики