Фэндом

Фирма Корпа[1] была торговой гильдией, основанной семьей Корпа. Со временем, Фирма прославилась как знаменитый поставщик услуг в сфере развлечений. В 490 году, Фирма Корпа стала частью торгового альянса Эвиллиоса.

История

Создание

Основанный семьей Корпа, которые управляли им из своего особняка в Ролледе, бизнес процветал на протяжении многих веков. После основания Королевства Люцифения в 399 году Фирма Корпа поладила с Люцифенской королевской семьей и начала торговать с королевским дворцом.[2] Когда Кил Фризис предложил создать торговый альянс в конце 490 года, Фирма Корпа вступила в этот союз, после чего ее президент ежемесячно навещал проводимые в особняке Кила банкеты, встречаясь с деловыми партнерами, обмениваясь информацией и заключая сделки.[3]

Люцифено-Эльфегортская война

После того, как принцесса Рилиан провозгласила себя правителем в январе 499 года, на Фирму Корпа обрушились многочисленные налоги и торговые ограничения со стороны аристократии.[4] Во время Изумрудной Охоты в 500 году правительство Люцифении арестовывает семью Фризис. Спустя несколько месяцев Фирма Корпа подкупает королевский дворец, чтобы освободить Кила из под домашнего ареста в собственном особняке. Сразу после этого Фирма освобождает и слугу Клариссу по просьбе Кила.[5] Семье Фризис пришлось переехать в Марлон, а Фирма Корпа присоединилась к другим торговым гильдиям, состоящим в альянсе, для поддержки Сопротивления Люцифении.[6]

Захват Люцифении Марлоном

Спустя год после Люцифенской революции и захвата Марлоном Люцифении, Фирма Корпа была освобождена от постановлений режима Рилиан; процветая во время правления Кайла, и в то же время наблюдая одобрение всех его действий своим торговым партнером Килом Фризисом, Фирма Корпа как член торгового альянса гильдий также поддержала действия короля Марлона. В 505 году президент Фирмы организовал в своем особняке банкет.[7]

К моменту ухода Кила Фризиса в отставку, и реорганизации Фирмы Фризис в Фонд Фризис его сыном Шоу в 531 году, торговый альянс Эвиллиоса был распущен и прекратил свое существование (что, вероятно, не лучшим образом сказалось на Фирме Корпа, как бывшем участнике альянса).[8]

Развязка

Примерно в конце шестого века по календарю Эвиллиос президентом фирмы стал Тон Корпа, не гнушавшийся принимать на работу детей, дабы использовать их в качестве дешевой рабочей силы, впрочем, вскоре избавляясь от них. В какой-то момент, Фирма Корпа стала спонсором бродячего цирка "Cirque de Lune" (С фр. - Лунный Цирк). В 606 году накануне своего выступления в театре Миланаис ребёнок-укротитель был растерзан львом. Вскоре после этого Тон воспитал Рин Чан, помогая ей дебютировать в качестве дивы в театре. Становясь всё популярнее в Эвиллиосе, певица начала давать концерты по всему региону.[9]

Ввиду возникших разногласий с Рин Чан относительно ее будущих фонограмм в сентябре 609 года, Тон запер Рин в своём особняке, стараясь избежать внимания прессы. Вскоре, Фирма запланировала выступление цирка "Cirque de Lune" на 6 вечера 10 октября, разместив артистов в особняке Корпа. Однако, планам Фирмы Корпа не суждено было сбыться - ранним утром 6 октября Леми Абеляр вторгся в особняк, убил президента Тона и скрылся из Ролледа, забрав с собой Рин.[10]

Дальнейшая судьба Фирмы туманна, на данный момент никаких данных о её существовании/окончательном распаде нет. Неизвестно также, оставил ли Тон Корпа наследников и были ли у него еще родственники в те времена.

Известные члены

Интересные Факты

Концепция и происхождение

  • "Фирма" в бизнесе – это частная компания, работающая с целью получения экономической выгоды.

Появления

Примечания

  1. コーパ商会
  2. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 4, Section 1
  4. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 1, Section 1
  6. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 3, Section 1
  8. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Shaw
  9. Deadly Sins of Evil: Fifth Pierrot - Part 1, Chapter 1

Также на Фэндоме

Случайная вики