Фэндом

Другие значения, см. Фризис (значения)

Фирма Фризис[1] - купеческая гильдия, созданная Килом Фризисом. Фирма расширяла своё влияние в регионе Эвиллиос, со временем начала вести дела с торговым альянсом Эвиллиоса, и доминировала на региональном рынке за счет профсоюза до его реорганизации.  

ИсторияПравить

Фонд Править

В EC 492 Кил и Микина Фризис расширили свой магазин в Акейде, столице Эльфегорта, до процветающего бизнеса,[2] создав Фирму Фризиса и назвав её в честь Кила. На волне успеха бизнес разросся из Эльфегорта в Люцифению, Марлон и Левианту.[3] Со своими огромными активами около ЕС 493 фирма начала тайно поддерживать амбиции королевы Прим Марлон.[4] Позже она профинансировала создание монастыря, посвященного богу Элду в Эльфегорте.[5]

Торговый Альянс Править

В конце концов фирма Фризис создала торговую коалицию с другими предприятиями, чтобы делиться ценной информацией друг с другом для взаимной выгоды. Компании договорились, и Кил был выбран президентом нового торгового альянса.[6] Когда Ассоциация - подпольная организация, специализирующаяся на сборе информации - вступила в профсоюз, он согласился, чтобы один из агентов, Бруно , всегда выступал в качестве ближайшего помощника и осведомителя главы семьи Фризис, в обмен же Кил позволит Бруно взять на себя всю полноту власти над бизнесом в случае возникновения вакуума власти до назначения законного преемника.[7] Члены торгового альянса Эвиллиоса регулярно встречались и обменивались информацией в особняке Кила во время месячных банкетов, фирма процветала.[8]

Господство Зла Править

В EC 500 фирма Фризис согласилась помочь Королевству Люцифения от имени правительства Эльфегорта в рамках совместных усилий с Королевством Марлон, чтобы облегчить люцифенский голод и успокоить народ.[9] В том же году с началом Изумрудной охоты Кил с семьёй были заключены в подземелье дворца Люцифенским королевским правительством. Позже торговый альянс освободил Фризисов и сдал им резиденцию в особняке Корпы в Ролледе .[10]

Вскоре после этого компания перенесла свою штаб-квартиру в новое здание в Барити,[11] столице Марлона, и начала тайно финансировать Люцифенское сопротивление для запланированного переворота против королевского правительства.[12] Через неделю после начала Люцифенской революции в том же году при участии фирмы Фризис купец из коммерческого альянса в Ролламе присоединился к слабой революционной армии,[13] поддерживая их вместе до тех пор, пока битва не была выиграна.[14] с успехом революции Кил принял участие в мирных переговорах относительно будущего Люцифении и согласился на предложение короля Марлона - Кайла Марлона, который занял Люцифению для помощи новому правительству и казни принцессы Рилиан.[15]

Операции МарлонаПравить

В течение следующих лет фирма продолжает финансово поддерживать режим короля Кайла после того, как он присоединил Люцифению и блокировал Эльфегорт ради продвижения торговли в Марлоне и прибыли для членов торгового альянса; благодаря блокаде увеличились продажи фирмы на внутреннем рынке.[16] Компания также начала издавать романы, написанные дочерью Кила, Юкиной, книги которой мгновенно стали бестселлерами.[17]

В ЕС 505 фирма заключила договор с коммерческим альянсом на поставку нового вооружения для солдат Кайла, так как король готовится к спасательной операции своей матери в области Блад Пул.[18] Вскоре после этого президент Кил получил сотрясение мозга и оставался в коме в течение нескольких недель. После того, как проснулся, больной глава отошел от дел, передав управление своему сыну Сё. Под руководством отца фирма во главе с Сё выросла и в ЕС 531 была преобразована в Фонд Фризис.[19]

Известные ЧленыПравить

ФактыПравить

  • В бизнесе фирма является частной компанией, которая работает с целью экономической выгоды.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. フリージス商会
  2. The Daughter of Evil: Praefacio of Blue - Chapter 4, Section 2
  3. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 2, Section 1
  5. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 4, Section 1
  7. Deadly Sins of Evil: Gift from the Princess who Brought Sleep - Chapter 5
  11. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Final Chapter
  13. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 3, Scene 2
  14. The Daughter of Evil: Praeludium of Red - Chapter 2, Section 2
  15. The Daughter of Evil: Clôture of Yellow - Chapter 4
  19. Epic of Evil: The Daughter of Evil Fanbook - Aftermath - Keel

Также на Фэндоме

Случайная вики