ФЭНДОМ

Другие значения, см. Фризис (значения)

Фризис - криогенная морозильная камера, предназначенная для сохранения живых существ. Это разработанное богами магическое устройство использовалось, чтобы сохранять живой организм в стазисе, позволяя ему надолго "застывать во времени", пережив своё поколение.

ИсторияПравить

Ещё до начала третьего периода боги изобрели фризисы. После создания земного мира бог солнца спустил пять "фризисов" наряду с многочисленными другими технологиями второго периода на землю, спрятав их глубоко под землёй на севере Эвиллиоса. Позже супер-технология была изучена Магическим королевством Левианта и впоследствии перенесена на подземный объект в области Блад Пул в Марлоне. В какой-то момент пятеро младенцев-гулей были заморожены в фризисах.

На рубеже второго столетия EC семья Зорах стала защитниками устройств фризис, детей-гулей они держали в стазисе. После землетрясения во второй половине пятого века ЕС один из младенцев проснулся раньше срока и был выпущен из капсулы. 30 января ЕС-611 Зорахи выключили устройста фризис, убив младенцев, спящих внутри, по команде бога Бегемо. После этого объект был заброшен и погружался в землю, пока не достиг раскалённой магмы, уничтожившей фризисы.[1]

МеханикаПравить

Фризис выглядел как стеклянный гроб и свободно вмещал одного человека. Пассажир мог быть запечатан в капсуле в криогенной заморозке, погружённый в "зимнюю спячку". После замораживания пользователь будет спать до тех пор, пока устройство остается активным и, следовательно, получит возможность преодолеть физическую продолжительность жизни индивидуума, избегая старения. Как побочный эффект замораживания, устройство испускает сильнейший холод, мгновенно поражающий окружение капсулы.

Несмотря на эффективную способность фризисов удерживать пассажира в стазисе, пользователь может быть пробужден досрочно в случае острых раздражителей, действующих на устройство. Если фризис исчерпает энергию или отключится, а пассажир все еще внутри, быстрое изменение температуры приведет к его иссыханию и смерти. Устройства могут быть связаны друг с другом через единый пульт управления, что позволяет их настраивать как индивидуально, так и группой.[2]

Интересные фактыПравить

Концепция и происхождение

  • Название "фризис" скорее всего происходит от английского freezing - замораживание.

ИнтересноПравить

Появление Править

ПримечанияПравить

  1. Fifth Pierrot - Bonus Story
  2. Fifth Pierrot - Bonus Story

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики