ФЭНДОМ

Хозяйка Кладбища
MotGavatar2
Имя (яп) 墓場の主
Имя (англ) Master of the Graveyard
Имя (рус) Хозяйка Кладбища
Другие имена Всепожирающая
Королева Мёртвых
Вокалоид Meiko
Личная информация
Классификация Пробудившийся Сосуд Греха
Пол женский
Цвет волос тёмные
Цвет глаз красные
Принадлежность Театр Зла
Первое появление
Клип Heartbeat Clocktower
Возможно, вы искали песню Хозяйка Кладбища?
Whatever, just take your time. The end result will be the same. I will eat you to your last bone.

— Хозяйка Кладбища

Хозяйка Кладбища - Пробудившийся сосуд Чревоугодия и инкарнация Баники Кончиты. Она повелевает кладбищем у Театра Зла, ловя и пожирая всякого, кто посмеет вторгнуться в её владения. Её слуги зовут её Королевой Мёртвых и Всепожирающей[1].

ИсторияПравить

ПробуждениеПравить

200px-Master graveyard
Долгое время спустя после занятия Баникой Кончитой позиции демона Чревоугодия, её Бокал пробудился, и она приняла форму Хозяйки Кладбища, сопровождаемая своими слугами. Прислуживала MA[2], ей была поручена охрана Театр Зла от незваных гостей.[3] Тем не менее, намеревалась однажды съесть MA[4] Построив кладбище вокруг театра, она пожирала любого, кто осмеливался зайти на его территорию. Гаммон Окто, пытаясь заполучить Меч Венома, смог избежать Хозяйки Кладбища и её слуг, но оказался во власти Хозяйки Суда. Хозяйка Кладбища со своими слугами хотели схватить, казнить или съесть его,[5] но ей было отказано в трапезе официанткой.[6] Позже присутствовала на на "суде" Хозяйки Суда в поисках сосуда Гнева. В ответ на нетерпеливый и пессимистичный комментарий Механизма по поводу поисков, назвала его "попавшей в ловушку душой Адама" и сказала, что ему не удалось ничего с этим сделать ни ранее, ни теперь.[7]

Личность и черты характераПравить

Хозяйка Кладбища описана как мрачная и лживая женщина[8], поглощённая собственным чревоугодием[9]. Будучи когда-то Баникой Кончитой, унаследовала многие её черты и привычки, включая жестокое обращение с окружающими и чудовищный аппетит.[10]

Когда Механизм прокомментировал, что в конце не будет ничего, Хозяйка Кладбища ехидно подметила, что он не смог ничего с этим поделать ни ранее, ни теперь.[11] Также она забавлялась со своими жертвами, спрашивая их, как они хотели бы быть приготовленными, так как для неё это не имело разницы - она всё равно бы всех их съела.[12]

Хотя Хозяйка Кладбища официально служила MA, в тайне она имела собственные намерения,[13], примером чему её намерение однажды съесть MA ради утоления собственного голода.[14] Несмотря на это, она продемонстрировала верность своим слугам, защитив их, когда Механизм передразнивал их постоянные шутки. Таким образом, она относилась к своим слугам также как Баника относилась к Арте и Полло[15].

Умения и навыкиПравить

Будучи пробуждённым сосудом Чревоугодия, Хозяйка Кладбища владела всеми силами, что давал Бокал Кончиты. Она также повелевала кладбищем вокруг театра, успешно ловила и убивала нарушителей, посмевших вторгнуться в Лес Зла, и съедала их.[16]

Связь с другими персонажамиПравить

Слуги: слуги Хозяйки Кладбища. Она считала их полезными для поимки и убиения нарушителей периметра, но также она защищала их от насмешек Механизма. Она поддерживает близкие отношения к ним, как в своё время Баника.

Ma: нанимательница Хозяйки Кладбища. Поражённая амбициями MA Хозяйка Кладбища увидела пользу в том, чтобы сдержаться от её съедения и обязаться служить ей, последовав приказу ловить и убивать нарушителей. Но на самом деле она не питает верности к Ma и её целям и планирует однажды съесть её.

Гаммон Окто: ещё один обитатель театра. Хозяйка Кладбища считала его вероломным нарушителем и желала съесть его, но из-за его новой роли Садовника, она неохотно отказалась от этой затеи.

Механизм: ещё один обитатель театра. Хозяйка Кладбища считала его жалким за то, что он позволил себе стать таким бессильным, пожертвовав своё сердце, и насмехалась над ним за это.

Баника Кончита: прошлое воплощение Хозяйки Кладбища. Хозяйка Кладбища появилась из Баники, когда пробудился Бокал Кончиты.

Бегемо: бог, про которого сказано, что он тоже был известен как Хозяин Кладбища.

Интересные фактыПравить

  • В имени Хозяйки Кладбища используется тот же кандзи, как и у других Хозяев (主), но читается не "нуси", а "арудзи". Возможно, это для созвучия с её другим титулом - Всеядная (悪食娘 - акудзики мусумэ).
  • Изначальная форма сосуда - Семя - представлено в виде граната, который в Греческой мифологии считался "плодом смерти", возможно это связано с кладбищем.
  • Наряд Хозяйки Суда напоминает одеяния викторианской эпохи. В эту эпоху бушевал туберкулёз, как бы съедающий человека (больной теряет в весе и кашляет кровью).
  • Связь Хозяйки Кладбища с Кладбищем отсылает к Смерти на картине Семь смертных грехов и Четыре последние вещи (картина Босха).
  • Концепция каннибализма Хозяйки Кладбища, возможно, происходит из Японской легенды о Кубикадзири - духе, живущем на кладбище, и питающемся трупами.

ЛюбопытноПравить

  • Шляпа с розой Хозяйки Кладбища расположена так же, как и цветок розы, что Баника Кончита носила в некоторых случаях.
  • Хозяйка Кладбища имеет тот же титул, что и Бегемо[17].

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 悪食娘 (Акудзики Мусумэ) - девушка, которая ест что попало, всё подряд
  2. Master of the Graveyard - 今はこの身を 委ねてやろう
  3. Capriccio Farce PV - Profiles
  4. Master of the Graveyard - 委ねてやろう いつかあいつも 胃袋の中
  5. Capriccio Farce - 「我の身に宿る忌まわしき呪い それを解く為に必要となる 先祖由来の剣を求めて 一人でこの森にやってきた」(殺せ喰らえ 無理なら捕えろ 森に入った不届き者を) (裁け裁け とにかく裁け 開廷! 判決! 死刑!)
  6. Capriccio Farce - 「捕えられ覚悟を決めた時に 気まぐれ少女が手を差し伸べた」
  7. Capriccio Farce - 「罠に落ちたアダムの魂よ お前の成せる事などもう何もない」
  8. Capriccio Farce PV - Profiles
  9. Master of the Graveyard - 欲に憑かれた 敵は滅ぼせ
  10. Evils Forest Booklet - Part 2. Master of the Graveyard
  12. Master of the Graveyard - まずは焼かれたい? 煮込まれたい?[...] 最後は骨まで、 残さず食べてア·ゲ·ル
  13. Capriccio Farce PV - Profiles
  14. Master of the Graveyard - 庭師の野望 それも一興 今はこの身を 委ねてやろう いつかあいつも 胃袋の中
  15. Capriccio Farce
  17. Heavenly Yard

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики