ФЭНДОМ

Челси
Chelsea avatar
Имя (яп) チェルシー
Имя (англ) Chelsea
Имя (рус) Челси
Личная информация
Год смерти EC 500
Классификация Человек
Пол Женский
Цвет волос Зеленый
Цвет глаз Зеленый
Принадлежность Королевство Эльфегорт

"Она Нэцума! Вся деревня ненавидит ее."
―Челси о Кларисс[src]

Челси была жительницей Ятцки Королевства Эльфегорт и соседкой Кларисс.  Она, как и все в деревне, презирала Нэцума и издевалась над девушкой из-за ее белого цвета волос и плохой работы. Позднее она набросилась на девушку, когда увидела, что та привлекла внимание сына старосты, Айна.

ИсторияПравить

ЮностьПравить

Челси родилась в Ятцки в 5 веке ЕС, росла как обычная сельчанка и завела много друзей среди своих сверстников Эльфов. Подобно всем в деревне Челси предвзято относилась к проживавшей там Нэцума, Кларисс.[1] В какой-то момент она сблизилась с Альмой и Барбарой. Когда она выросла, то стала помогать своей семье работать на полях. Видя неуклюжую работу Кларисс, она, как и все, часто дразнила ненавистную ей соседку на протяжении многих лет.[2] В какой-то момент она влюбилась в сына старосты деревни, Айна.[3]

Неуклюжее приглашениеПравить

ChelseaClarith Rejection

Челси отвергает приглашение Кларисс

"Что ты говоришь? Я не собираюсь есть вместе с грязной Нэцума."
―Челси[src]

В январе Ес 499, во время работы в полях с серпом, Челси увидела, что Кларисс медленно работает, и толкнула девушку, когда проходила мимо нее. Спустя несколько недель во время работы она начала разговаривать с Альмой, и они болтали какое-то время, когда Кларисс нерешительно подошла к ним. Глядя на нее с презрением, они слушали, как беловолосая девушка просила ее присоединиться к обеду. Обиженная, Челси сразу же толкнула свою соседку и ответила, что она не станет никогда есть с "грязной" Нэцума. Кларисс извинилась и ушла.[4]

Любовь и ВойнаПравить

"Я видела тебя раньше. Гразная Нэцума пытается сблизиться с Айном. Что за бельмо на глазу. Ты ведь ничего не замышляешь, не так ли?"
―Челси Кларисс[src]
ChelseaMichaela Chat

Челси и Микаэла общаются

Более чем месяц спустя Челси увидела новую красивую эльфийку, Микаэлу, помогавшую с работой, и узнала, что та жила у Кларисс. В течении следующих месяцев Челси подружилась с прекрасной Эльф. Во время одного летнего рабочего дня Челси, увидев, что Микаэла работает, позвала ее, спросив, не хотела бы та отдохнуть вместе с ней.

Девушка согласилась, и они присели позади зданий. Когда Микаэла посетовала на объем их работы, Челси радостно отметила, как сильно она помогала им. На высказывание Микаэлы, что она должна сказать это и Клариссе, улыбка исчезла с лица крестьянки, и она спросила почему, указав на медленную и неаккуратную работу Нэцума; потом женщина склонила голову на другую сторону и сказала, что она не должна благодарить Нэцума. Вспомнив, что девушки живут вместе, Челси посетовала на факт, что девушке негде больше остановиться.

Услышав, что Микаэле нравятся белые волосы Клариссы, и она считает ее красивой. Челси пришла в недоумение от этих слов, но потом отметила свойственное девушке дружелюбие. На ее вопрос, почему та была дружелюбна с Клариссой, Микаэла спросила, почему та ненавидит ее, и Челси ответила, что это из-за того что она была Нэцума, и что каждый в деревне ненавидит ее. Затем она сказала девушке, что хотела бы быть старостой деревни, чтобы выселить ее отсюда. После этого она рассказала о том, что староста был жадным мужчиной заинтересованным в уплате ее земельных налогов, и сокрушалась, что он был отцом Айна.[5]

ChelseaClarith Grab

Челси схватила Клаисс за руку

Позднее этим же днем, Челси увидела Айна подошедшего к Клариссе, когда та шла домой с работы, и смотрела как те общались. Заревновав, она заподозрила, что Кларисса также была к нему неравнодушна. Она рассказала Альме и Барбаре, что видела, и девушки пошли к дому Клариссы, как только Нэцума вместе с Микаэлой вернулась домой. Сказав, что она хотела поговорить с беловолосой девушкой, Челси спросила не может ли та пройтись с ней немного.

Когда девушка не ответила, раздраженная женщина схватила ее за руку и призвала поторопиться, потащив ее за собой, как только Нэцума согласилась. Когда Микаэла попыталась последовать за ними, Кларисса сказала ей, что это дело ее не касается, и попрощалась. После они зашли за дом, Челси отпустила ее и скрестила свои руки на груди, спрашивая, думает ли Кларисса, что она делает. Поясняв, что она видела ее беседующей с Айном, она высказала надежду, что Кларисса ничего не планирует. Когда испуганная девушка заикнулась в ответ, Челси велела ей что-нибудь сказать.

Затем Кларисса сказала, что ей жаль. Выведенная из себя этим заявлением, Челси закричала, что она не хочет слушать ее извинения, воскликнув, как та смела побеспокоить Айна, даже если тем, кто подошел первым, был он сам. Затем Челси запретила ей находиться возле Айна. Видя, что Кларисса остается спокойной, она разозлилась сильнее. Потребовав, чтобы та заговорила, Челси подняла правую руку, чтобы ударить девушку, но вмешалась Микаэла. Удивленная, Челси остановилась, в то время как Микаэла стала утверждать, что они не должны драться, это нехорошо, схватив ее поднятую руку и применив немного сил, чтобы опустить ее.

ChelseaAlmaBarbara

Chelsea departs with her possy

Челси ответила, что для них это нормально, и только для Нэцума иметь любовный роман непростительно. Микаэла приложила чуть больше усилий и улыбнулась, говоря ей, что это было недоразумение, предполагая обсудить всё мирно и без насилия. После недолгого молчания Челси сдалась и отступила, когда Микаэла отпустила ее руку. Позвав двух своих подруг, она пошла назад, обойдя вокруг дома.

По прошествии нескольких месяцев Челси подошла к Клариссе, когда та была одна, и радостно сказала, что Микаэла лишь потому добра к ней, что из-за этого она лучше выглядит, и добавила, что Микаэла остается на ее стороне, просто чтобы больше выделить свою собственную красоту. Успешно поколебав веру Нэцума в подругу, она ушла.

Несколькими днями позже Челси и другие сельчане услышали, как староста объявил о том, что его племянник Евгений был отравлен, обвиняя Клариссу в том, что та приготовила отравленное мясо, злясь из-за своих долгов. Жители пошли к Клариссе домой, но обнаружили, что она, Микаэла и Айн уже сбежали.[6] Во время Зеленой Охоты в ЕС 500, Челси и другие были атакованы вторгшейся люцифенской армией. После того как отряд защищающий деревню был разгромлен, Челси и другие женщины были убиты.[7]

НаследиеПравить

После смерти тело Челси было свалено и посчитано люцифенскими силами, прежде чем те продолжили свой путь на север. Вскоре после этого Микаэла и Кларисс обнаружили тело Челси среди горы трупов, оставленных в разграбленной деревне, когда вернулись в Ятцки. Спустя годы Кларисс рассказала в своей автобиографии о трудностях, с которыми она столкнулась на родине, прежде чем стала монахиней.

Личность и черты характераПравить

"Почему я должна говорить это Кларисс? Она медленно работает, она необщительная, я не собираюсь благодарить кого-то из НэцумаI"
―Челси, выражающая свое отношение к Кларисс[src]
ChelseaClarith Slap

Челси упрекает Кларисс

Челси была эгоцентричной молодой женщиной и опасной хулиганкой для своих врагов. Как правило, Челси была дружелюбной со своими односельчанами и даже с вновь прибывшими Эльфами, проживающими в районе. Она обычно ходила с двумя своими близкими подругами игравшими роль ее личного отряда.

Однако подобно ее односельчанам Челси имела глубоко укоренившиеся предрассудки против чужаков, особенно это касалось местной девушки Нэцума, Кларисс. Вместе с тем у нее был комплекс превосходства над другими расамии вера, что это естественно для них - быть униженными и оскорбленными зеленоволосым населением Эльфегорта. Она считала другие народы "грязными"

Как результат, Челси смотрела на беловолосую девушку с презрением и плохо с ней обращалась. Ее отвращение к Нэцума было усилено еще и медленной и неаккуратной работой Кларисс на полях, что служило для Челси дополнительным оправданием ее жестокости. Также ее раздражали женские заикания, у неё не было проблем с оскорблением женщин с применением физического и эмоционального насилия, даже чтобы подружиться с ней. Поэтому она была раздражена тем, что даже староста поддерживал Кларисс.

Также Челси была влюблена в сына старосты, Айна. Как итог этого она защищала его от близости с другими женщинами, в частности Кларисс. Более того, она предложила, что Айн использовал ее и деревенские предрассудки, и поверила, что Кларисс пытается заполучить Айна, что вызвало дополнительное отвращение и зависть. Ее ревность привела к новым издевательствам над Кларисс, и Челси снова запретила той находиться возле своего любимого.

Хотя и осторожничая из-за ее дружелюбного отношения к Нэцума, Челчи общалась с Микаэлой и сочувствовала, что той приходится жить с Кларисс. Но после того, как была физически подавлена девушкой, Челси стала испытывать неприязнь к Микаэле и солгала Кларисс, чтобы разрушить их дружбу и унизить сереброволосую девушку. Также у Челси был комплекс насчет внешнего вида, она носила модные платья и макияж, как у куклы, хотя ее волосы были довольно короткими и грязными.

Умения и навыкиПравить

Как и все жители деревни Челси была усердной работницей и исправно исполняла свои обязанности.[8] Хоть девушка и была склонна к насилию, она не владела какими-либо боевыми навыками, и поэтому ее легко было сдерживать и подавлять. Также Челси была немного искусна в манипулировании, особенно в личных отношениях. Тем не менее ей не хватало такта, из-за этого ее мотивы можно было легко понять.[9]

Связь с другими персонажамиПравить

Айн: увлечение Челси. Челси питала привязанность к человеку, несмотря на то, что тот был сыном старосты. В связи с этим, она приходила в ярость, когда видела его с другими девушками, в частности, с ненавистной ей соседкой,Кларисс.

Кларисса: соседка Челси. Из-за того что та была Нэцума, Челси презирала Кларисс и жестоко относилась к ней, как и все жители деревни.Обиженой девушке разрешили жить в деревне несмотря на ее расу и работать на полях. Видя, что Айн обратил внимание на Кларисс, Челси стала ей завидовать, стараясь сделать ту еще более несчастной.

Микаэла: обычная жительница деревни. Найдя ее доброй, красивой и трудолюбивой, Челси поначалу поддерживала с ней дружелюбные отношения, пока та жила в Ятцки. Несмотря на это она была озадачена ее наставлениями быть более дружелюбной с Кларисс. После того, как Микаэла вмешалась в ее издевательства, Челси стала более злой по отношению к ней и искала способы разрушить ее дружбу с Кларисс.

Интересные фактыПравить

Концептуализация и происхождениеПравить

  • Имя Челси произошло от старого английского и означает "меловая пристань".

ЛюбопытноПравить

  • По иронии судьбы, Челси, дискринировавшая Кларисс из-за ее белых волос Нэцума, была убита вместе с другими девушками деревни из-за своих зеленых волос, тогда как Кларисс пережила геноцид.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

СсылкиПравить

  1. The Daughter of Evil: Wiegenlied of Green - Chapter 2, Section 2
  2. The Daughter of Evil: Act 2
  4. The Daughter of Evil: Act 2
  5. The Daughter of Evil: Act 2
  8. The Daughter of Evil: Act 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики